стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
79

«Вымпел» запустил производство восьмиметровых катеров

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На опытном композитном производстве судостроительного завода «Вымпел» (г. Рыбинск, Ярославская обл.) запущена в производство новая модель композитного катера Vympel 8100.

Vympel 8100 — разъездной катер повышенной комфортности с вместительной рубкой. Его длина 8,10 м, ширина 2,91 м, осадка 0,80 м. Снаряженная масса с двигателем 2500 кг. Vympel 8100 будет оснащён стационарным дизельным двигателем Hyundai Seasаll серии U125 P мощностью 125 л.с. с малотоксичным выхлопом. Бак вместимостью до 300 л, малый расход топлива позволят передвигаться на дальние расстояния. Для отдыха предусмотрены 4 спальных места в каюте. Прогулки по воде, отдых компанией до 8 человек, проведение деловых встреч, рыбалка — всё это возможно с катером Vympel 8100.

После сборки катера предстоят работы по насыщению, достройке, проведению коммуникаций. Особое внимание будет уделено интерьеру и экстерьеру судна для удовлетворения потребностей самого взыскательного покупателя. Спуск катера на воду и проведение испытаний запланированы на июль.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    kupibus kupibus
    02.06.1616:31:04

    А что за композит, стекловолокно?

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      02.06.1616:59:20

      Стеклопластик. Возможно более подробно расскажет человек с завода, если сочтет необходимым и допустимым

      • 0
        kupibus kupibus
        02.06.1618:03:59

        Когда уже автомобили делать начнут? — хороший ведь материал, и не ржавеет.

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          02.06.1618:09:34

          Дык, ведь еще в прошлом веке серийно делали у буржуинов. Но чот особо не прижилось. Мож не просто так?

          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~20:10 02.06.16
          • 0
            Нет аватара johneagle
            03.06.1609:43:28

            У буржуинов — это в ГДР Трабант?    

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              03.06.1620:23:03

              Ну не только. И более именитые экспериментировали как минимум с отдельными деталями типа передних крыльев. Но таки не прижилось…

              • 0
                Нет аватара кот
                08.06.1612:12:01

                Трабант

                В гоночных болидах прижилось! а они знают своё дело. что-то тут не чисто!

                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  08.06.1612:17:25

                  Там не дешевый стеклопластик, а дорогой углепластик. Для болидов оправдано, а для остальных овчинка выделки не стоит

        • 0
          Нет аватара 1234
          03.06.1610:27:16

          Тенденция на замену всех химических пластиков уже наметилась.В станах,где к этому относятся адекватно,эволюционный процесс уже запущен. Будущие пластические материалы реализуют во всех отраслях кроме авиации и космоса.Только там останется композитная химия по причине отсутствия альтернативных решений для.Приоритет во всех остальных отраслях-пластики на основе переработки,биологического содержания.И это не предсказание.Во множестве стран приняты законы по рассеву не курительной конопли(существует около 40 видов) вдоль дорог,оврагов,на свалках.Конопля 1.вытягивает тяжёлые металлы.2.является основной составляющей биологических пластиков.Пока жива нефте-химия,будем топить ассигнациями камин и ждать этих вот «новинок» и «прорывов».

      • 0
        Tomas Tomas
        03.06.1610:29:39

        На опытном производстве Вымпела производятся катера из стеклопластика различных моделей и модификаций длиной 5,4 м, 7 м, и 8,1м. В планах этого года изготовление первой лодки длиной в 10 метров.

        Все катера производятся с использованием финских матриц и по финским технологиям. Соответственно в обводах и внутренней эргономике катеров заложен опыт скандинавских специалистов. Естественно, вносятся изменения с учетом опыта российской эксплуатации. Лодки могут быть изготовлены в любом цвете по пожеланию Заказчика и оснащены различным оборудованием.

        Более подробную информацию можно получить на сайте пластиковых катеров VYMPEL (vympel-boats ru). Каждый позвонивший по телефонам, указанным на сайте, получит квалифицированный ответ на возникшие вопросы и скидку как минимум 5%.

        Отредактировано: Tomas~12:38 03.06.16
  • 0
    Katamaran Katamaran
    02.06.1617:08:59

    Ближайшая неделя будет богата на спуски

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      02.06.1617:19:16

      А может и на сдачи    

      Соммерс вернулся с испытаний, да и сормовский RST27 уже достаточно для них на испытаниях    

  • 0
    Максим Мельничук Максим Мельничук
    03.06.1608:15:34

    Интересует примерная стоимость!!!

    Недавно заинтересовался катером Grizzly 820, но цена кусается, 3 млн руб. без мотора.

    Если Вымпел с учетом мотора сделает более адекватное предложение, то будет интересно, и я бы рассмотрел.

    Отредактировано: Maxim Skitour~10:31 03.06.16
    • 0
      Tomas Tomas
      03.06.1610:24:31

      Grizzly 820

      В настоящее время идет сборка 8-ми метрового катера под стационарный мотор. Поэтому базовая цена будет с учетом установленного двигателя.

      Следующая модификация VYMPEL 8100 будет предусматривать установку подвесного мотора, как это было с VYMPEL 7000, и цена такого катера, соответственно, будет значительно ниже.

  • 0
    Нет аватара angel
    03.06.1609:19:35

    его на 3 Д принтере напечатали что ли   

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      06.06.1607:14:27

      Просто уже собрали в кучку обе половинки    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,