MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    user78 user7806.06.16 13:33:15

    Tuck Trucker,

    Стоит ли удивляться что работают они на экспорт?

    не только на экспорт. Посмотрите их ВК, там полно покупателей из России. Если россиянам хватает денег на всякие шкоды, фольцвагены, тойоты, бмв, ауди, мерседесы то и на такие велосипеды хватит.

    но не для простого люда это.

    а кого вы называете «простым людом»? Какой-нибудь нормальный высококвалифицированный программист с зарплатой 100-120 тыс рублей в месяц это простой люд или нет? Я уж молчу про опытных юристов, риэлторов, главбухов, адвокатов, стоматологов, бизнесменов. Люди, покупающие себе Ладу Весту или УАЗ Патриот или Фольцваген Поло или Хендай Солярис — это простой люд или нет? А таких в России много, причем не только в Москве.

    У одних хобби дайвинг, у других парапланеризм, у третьих путешествия по миру, у четвертых авиамоделизм, у пятых покатушки на внедорожниках, у шестых фотография, у седьмых охота. А у кого-то — велосипеды. Все эти люди тратят на свои хобби тысячи долларов.

    А если под «простым людом» вы понимаете обычных людей, не фанатов велосипедов, которым нужно то максимум в выходные покататься часик в городском сквере, то да — им титановый велосипед с топовым обвесом вообще ни к чему. Им с головой хватит простенького стального.

    То что вы привели в качестве примера велосипед за 20 тыс рублей это дешевый вариант, обвес там не самого высокого качества, отсюда и цена.

    В России есть несколько производителей в том числе массовых недорогих велосипедов — «Стелс», «Атом», «Старк», «Форвард», «Янтарь», «Навигатор», «ПВЗ», «Сибвелз» и др.

    Но рынок велосипедов не ограничивается только дешевыми и сверхдешевыми моделями. У нас немало обеспеченных энтузиастов. И если бы не было «Тритона», то им пришлось бы заказывать себе аналогичную продукцию за рубежом.

    Отредактировано: user78~16:03 06.06.16
    • -7
      Нет аватара guest06.06.16 14:35:28

      У нас официально средняя зп в РФ в районе 30 тыс. Не надо писать о программистах которых 0.0001% от населения.

      Я пишу с позиции человека который ездит на велосипеде. Велосипед за эту цену покупает вероятно один на десятки тысяч покупателей. Он недёшев даже для москвича, не говоря уже для остальной России, где раза в 2 меньше зп.

      Какой-то рынок для них есть и в РФ. Но для меня лично — это недоступно, и меня огорчает то что у нас не появляется какие-то доступные марки велосипедов. Есть всякие Стелсы, (у меня есть дорожный такой), а ещё китайский горный под отечественным брендом. Но задёшево ты получишь аналог советского Урала, да и то с кучей китайских деталей.

      Я бы хотел получить прочный и дешёвый велосипед, тут в принципе и хром-молибден подходит, кстати Тритон и такие делает. Вот скажем выше бренд Bear Bike, рамы они заказывают где-то в Китае судя по интернетам. Дешёвый лёгкий вел. Сам думаю приобрести, дешевле чуток чем аналоги fuji. Было бы хорошо если бы в России появилось производство рам, рулей, сидений, ободов, спиц, втулок, и всё это реально. Тот же легендарный ХВЗ это делал. Вот это бы меня обрадовало. Сам глава Тритон байкс сказал что в России в год продаётся 3.5 миллиона велосипедов начального уровня, это огромные деньги уходящие большей частью в Китай. А его фирма нацелена на рынок в тысячи или десятки тысяч велосипедов, который даже при его ценах никак не влияет ни на экономику РФ, ни на импортозамещение.

      Я просто как покупатель и велолюбитель хочу поддержать отечественного производителя, и «велик под заказ в Москве» — это другая планета, для меня поддержка это «отечественный велосипед в ближайшем веломагазине». Поэтому вероятно никто тут не слышал о Тритон байкс прежде и для большинства людей он не будет существовать.

      Отредактировано: Tuck Trucker~16:52 06.06.16
      • -2
        Нет аватара guest06.06.16 14:49:23

        У нас внутренние цены на металл мировые, это либеральная политика со времен Ельцина, открытость рынка. А зарплаты-такие, какие есть, тк профсоюзов у нас почти и нет, и борьбы трудового люда за свои права тоже нет.

        Должен все-таки сказать что кое где у простых работяг зарплаты по 60-100 и более.Например в нефте газе Сибири, Москве, С-Пб итп.

        Мой знакомый покупал велосипед за 4 тыс .долл, работает оператором в пищепроме.

      • 11
        user78 user7806.06.16 15:25:57

        У нас официально средняя зп в РФ в районе 30 тыс. Не надо писать о программистах которых 0.0001% от населения.

        у нас официально в России зарегистрировано 40,85 млн легковых автомобилей. Из них более половины — моложе 10 лет, т. е. год выпуска после 2006. Немало иномарок с дорогими запчастями и обслуживанием.

        Практически каждый крупный город РФ страдает от пробок (слишком много машин стало у населения). Вы хотите сказать, что все эти машины куплены и эксплуатируются людьми с доходом 30 тыс? Десятки миллионов владельцев автомобилей в России — это 0.0001% от населения?    

        Он недёшев даже для москвича, не говоря уже для остальной России, где раза в 2 меньше зп.

        а «Тритон» это и не массовый продукт. Массовые недорогие велосипеды в Росссии делают другие заводы: «Стелс», «Атом», «Старк», «Форвард», «Янтарь», «Навигатор», «ПВЗ», «Сибвелз». Нормальные велосипеды, я сам несколько сезонов на Атоме откатал.

        Я просто как покупатель и велолюбитель хочу поддержать отечественного производителя, и «велик под заказ в Москве» — это другая планета, для меня поддержка это «отечественный велосипед в ближайшем веломагазине».

        Если вам не по карману уникальный эксклюзивный штучный товар для энтузиастов (вроде титановых велосипедов под заказ), тогда ваш выбор — массовые недорогие российские велосипеды «Стелс», «Атом», «Старк», «Форвард», «Янтарь», «Навигатор», «ПВЗ», «Сибвелз» и др.

        Кто мешает купить велосипед этих марок?

        Вот, например, про производство велосипедов STELS на Жуковском мотовелозаводе (ЖМВЗ) в Брянской области — главной производственной площадке российской компании «Веломоторс»:

        На заводе запущено производство велосипедов (от создания отдельных деталей из листового металла до финишной покраски и сборки), введён в эксплуатацию цех по сборке мототехники с отдельными конвейерами для сборки мотоциклов и квадроциклов, заготовительный цех выпускает полный спектр стальных деталей. По возможности производство максимально роботизировано, человеческий труд в большинстве случаев используется для контроля и обслуживания станков и механизмов.

        С Новолипецкого металлургического комбината поступают стальные листы, которые режутся на полосы разной ширины, сгибаются и свариваются в трубы нужного диаметра. Из этой трубы производят рамы велосипедов, квадроциклов и снегоходов, вилки, рулевые стойки и другие части.

        Трубопрокатный стан рассчитан на производство электросварных прямошовных труб диаметром от 16 мм до 50 мм. Толщина производимых труб от 0,7 мм до 2 мм. 90 метров трубы производятся за одну минуту. На ближайшее время запланирован пуск второго трубного стана.

        Сварка конструкций осуществляется японскими роботами и практически полностью автоматизирована. Порошковая окраска происходит на самом современном оборудовании.

        В цеху установлено три термопластиковых автомата для изготовления пластиковых деталей методом литья. Для производства полых внутри пластиковых элементов смонтирован станок, который создает пластиковые детали методом выдувания.

        Одна из сложнейших операций в создании велосипеда Stels — это сборка колес. Линия сборки колес оснащена роботами. Перед центровкой колесо проходит имитацию дорожных нагрузок, дабы искусственно вызвать усталость металла и уже после этого колесо переходит к центровочному автомату. Уникальное оборудование осуществляет великолепную центровку колес и каждые 25 секунд роботы выдают готовое колесо. Также с использованием автоматов сборщики в считанные секунды устанавливают на обода камеры и покрышки. По словам рекламистов, многократный контроль качества исключает установку некачественных колес на велосипеды Stels. Дальше происходит установка навесного оборудования и завершает сборочный процесс участок, где происходит упаковка велосипедов Stels.

        Отстроено несколько новых цехов. Один площадью 3200 м2, второй — 11500 м2 (тут нет ошибки — одиннадцать с половиной тысяч «квадратов»!). На подходе еще один корпус примерно такой же площади.

        За год введено в строй почти полсотни единиц нового оборудования. Штамповочные автоматы, термопласт-автоматы, автоматические сварочные комплексы, на которых в полностью автоматическом режиме варятся рамы для квадроциклов и великов. Теперь мощность производства велосипедов составляет полмиллиона штук в год. Серьезная заявка на лидерство!

        Это уже массовое производство, а не штучный товар. Такие велосипеды по карману каждому.

        Или вы хотите уникальный велосипед под заказ из дорогого титана, но при этом ценой с велосипед массового производства? Так не бывает.

        Отредактировано: user78~17:42 06.06.16
        • -3
          Нет аватара guest06.06.16 15:37:49

          Вы путаете авто и велосипед. Велосипед в России — это не средство передвижения, а средство развлечения. Ко мне недавно обратился знакомый. У него есть Лада Калина, он хочет купить велосипед, бюджет 20 тыс рублей. Вот и вся история.

          Они не делают качественных легких велосипедов. Скажем они не предлагают мне ни фикс, ни шоссейник весом килограмм в 10. Стелс может предложить дорожный велосипед за ~10 тыс рублей и весом ~20, а мне бы хотелось за 20 тыс, но 10 кг )

          И да Стелс у меня уже есть, как раз тяжёлый дорожный.

          Отредактировано: Tuck Trucker~17:57 06.06.16
      • 4
        Нет аватара Holodoff06.06.16 15:40:58

        Tuck Trucker, займитесь этим. Нужна и такая продукция.