стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
349
lapshin-89 08 июня 2016, 07:31 38

На Иркутском авиазаводе состоялась презентация первого самолёта МС-21

@sdelanounas_ru

 © Фото из открытых источников

ПАО «Корпорация «Иркут» провела торжественную церемонию выкатки первого самолёта МС-21-300, предназначенного для проведения лётных испытаний. МС-21 — семейство пассажирских самолётов нового поколения вместимостью от 150 до 211 пассажиров. Новый лайнер отличает высокое аэродинамическое качество за счёт крыла большего удлинения. Уровень использования композитов в МС-21 — свыше 30%, их использование позволяет улучшить аэродинамику самолёта и существенно снизить массу конструкции. Корпорация «Иркут» сформировала стартовый портфель заказов на 175 самолетов МС-21. По всем контрактам получены авансы. Лётные испытания ближне-среднемагистрального пассажирского самолёта предполагают начать в декабре текущего года в Иркутске. Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» получит первый «Магистральный самолет XXI века» в четвёртом квартале 2018 года.

читать полностью

Источник: www.irk.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 20
      Vasisualiy Vasisualiy
      08.06.1610:29:20

      Так для этого есть макеты. Зачем опытный образец трогать, его еще

      не доделали,

      ЯсноПонятно    

      Некий гражданин Чепкасов сам у себя в голове придумал, что нельзя для выкатки использовать образец для летных испытаний. И теперь педалирует это как стопиццотпроцентная истина    

      Готов поспорить на что угодно, если бы выкатили макет, то он бы ругался на то, что «пачимунеоригинал???»              

      • 10
        Nikituchka Nikituchka
        08.06.1610:45:30

               

      • 8
        Sergio Buk Sergio Buk
        08.06.1611:46:59

        Не мешайте ему, человек же работает. Я бы на его месте даже до такого не додумался, а он смог. Профессионализм сразу видно.

      • 0
        Нет аватара guest
        08.06.1615:45:32

        Шутка не уместна. Я мало здесь оставляю комментариев, но за мной никогда и никто не замечал всепропальщецкого нытья. Я сам ведущий инженер ПАО «НПО"Алмаз». Общаюсь с человеком непосредственно участвующем в сборке опытного образца, потому говорю его словами. Думайте, что хотите.

        Да, можно использовать для презентации летный образец, но его не доделали и ускоренно собирали под презентацию. Зачем именно так и сейчас? Это что. конструктор, чтобы его собирать и разбирать по два раза?

        Не смешно, правда. Ха-ха.

        Отредактировано: Максим Чепкасов~18:16 08.06.16
        • 3
          Vasisualiy Vasisualiy
          08.06.1616:44:34

          Я сам ведущий

          инженер ПАО «НПО"Алмаз».

          А как так получилось, что будучи в такой должности и на таком предприятии, вы спокойно с рабочего места выходите в интернет?

          Помнится, когда проходил практику в КБ Сухого, туда даже телефоны запрещали вносить. А вместо интернета там что-то типа внутренней сети с самописной аськой, с помощью которой местные там между отделами переписываются.

             

          • 0
            Нет аватара guest
            08.06.1617:18:49

            Да, с рабочего места нельзя, нет у нас доступа в сеть. Часто передвигаюсь по Москве по делам, читаю новости в смарте, но комментирую редко, очень давно новости не комментил. Вот сегодня решил оставить комментарий, и посыпалось со всех сторон…

            Хотя не раз составлял и годовые отчеты о производстве для одной из групп в вк. Так что все нормально, не нарушаю режим на предприятии.

            Теперь понимаете, что не за того вы меня приняли, не троллил я и никогда этим не занимался, а лишь выдал критику в области маркетинга, даже не производства машины. Просто надо различать всепропальщиков от тех пользователей, который пытаются разобраться в вопросе. Мне интересен маркетинг в области машиностроения и оборонки, хоть я им не занимаюсь в данным момент, но обучался этому в университете. Так что критика и троллинг — это разные явления.

            Отредактировано: Максим Чепкасов~19:27 08.06.16
            • 2
              Андрей Степанов Андрей Степанов
              08.06.1618:02:54

              Не оспаривая степень вашей компетентности выражу некоторое сомнение в том, что маркетинг продукции НПО «Алмаз» и отечественного конкурента среднемагистральным Боингам и Эйрбасам имеют много общего, и в том, что инженер вообще может оценить тонкости маркетинга. МС-21 не только технический, это ещё и пиар проект для страны, и это нужно учитывать.

              Отредактировано: Андрей Степанов~20:03 08.06.16
              • -1
                Нет аватара guest
                08.06.1618:37:42

                Учитываю. Да в оборонке я инженер, но тонкости маркетинга изучаю в универе и понимаю. Потому и критикую. Я ведь не писал, что презентация не нужна. Нужна, еще как нужна. Меня все же беспокоит недоработки. Не хотелось бы понести потери очков в этом вопросе. Boeing и Airbus могут себе позволить перегибы, ОАК пока нет. Хотя не исключаю, что заблуждаюсь.

                Отредактировано: Максим Чепкасов~20:39 08.06.16
                • 0
                  Андрей Степанов Андрей Степанов
                  08.06.1619:03:52

                  Ну, в любом случае, презентация уже состоялась и изменить уже ничего нельзя, так что будем надеяться что всё будет хорошо.    

            • 0
              Нет аватара zu1
              08.06.1618:50:07

              Вот сегодня решил оставить комментарий, и посыпалось со всех сторон…

              Ловите от меня в карму плюс.

              Со своей стороны поддержу ваше мнение.

              Нет повода вам не верить.Тем более, что нечто похожее слышал от тех, кто близок к теме ПАК-ФА. И там хватало моментов «успеть сдать к такому-то числу», при наличии определенных проблем.

              К сожалению, «стремление руководства предприятия понравиться представителям власти"-вещь вполне обычная.И одним маркетингом не объяснимая.

              При этом, надеюсь, что ваши друзья-инженеры доведут проект до ума.

              С Уважением.

              • 1
                Нет аватара guest
                08.06.1619:14:32

                Спасибо! Все получится. МС-21 это серьезный прорыв. Все получится.

              • -2
                Nikituchka Nikituchka
                09.06.1617:15:03

                Нет повода вам не верить

                Сколько же сегодня у нас дочкоффф-то на СУНе! Засилье какое-то.    

                • 1
                  Нет аватара zu1
                  09.06.1619:25:38

                  Сколько же сегодня у нас дочкоффф-то на

                  Ты про дочкофф будешь плести на пионЭрсобраниях, мальчонка.

                  Ежели твоя тыковка не осиливает чужих мнений и способна только с транспорантами бегать- не лезь к взрослым дядям, сиди тихонько и не отсвечивай.

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    10.06.1612:02:40

                    Да это тролли, они не слышат, не видят. Я только сейчас это понял. Могли бы даже проверить не только мою карму ну и два несчастных поста, которые за всю историю СУН я оставил, тогда бы они поняли, что перепутали меня с чем-то или кем-то другим. Но, видимо кроме лозунгов в голове совсем пусто… Увы.

                    • 0
                      Нет аватара zu1
                      10.06.1614:45:10

                      Да это тролли, они не слышат, не видят.

                      В Данном конкретном случае это не троль ни разу)

                      Это всего лишь вариант Табаки из «Маугли»)

                      Посанчик усердно голосит только то, что голосит толпа.

                      Своего аргументированного мнения там нет по определению.)

            • -3
              Vasisualiy Vasisualiy
              09.06.1610:16:39

              Да, с рабочего места нельзя, нет у нас доступа в сеть. Часто

              передвигаюсь по Москве по делам, читаю новости в смарте,

              Без заезда на рабочее место?     Интересный ведущий инженер оборонного предприятия, который не находится на рабочем месте.    

              А если с заездом, то смартфон куда деваете?    

              На оборонное предприятие, я, извините, заносил дипломную работу час, а выносил четыре.    

              Какие нахрен разъезды по городу со смартфоном в рабочее время у человека с формой 2А???    

              Да и вообще, зная тот контингент людей, к которому вы себя причисляете… извините, имеет другие модели поведения, очень отличные от того что я вижу    

              • 1
                Нет аватара guest
                10.06.1611:53:35

                1. Я работаю со смежниками и потому постоянно куда-то езжу согласовывать документы, в том числе езжу на объект.

                2. Смартфон у меня всегда с собой, даже на предприятии. Просто не везде его мы с собой носим, и давно уже применяются глушилки.

                3. Нет такой формы 2А, есть просто форма 2.

                4. Вы психолог, чтобы определять поведение людей по нескольким комментариям? Не ёрничайте, ведите себя достойно.

              • 0
                Нет аватара zu1
                10.06.1614:59:32

                На оборонное предприятие, я, извините, заносил дипломную работу час, а выносил четыре.

                Какие нахрен разъезды по городу со смартфоном в рабочее время у человека с формой 2А???

                Это говорит о том, что к ВПК мы если и имели отношение, то малое.

                Если что, 2 форма была у студентов в МАИ, например в СССР. И все спокойно ездили и разговаривали по любым телефонам.

                Модели поведенияч студентов, думаю, вам известны. Вот только даже при «железном занавесе» и гораздо более серьезном контроле никто не параноил так, как вы сейчас.

                С таким же недоумением можно и вас спросить-какого х.на вы свой диплом в ящик то потащили. хехе

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,