стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
105
losla 08 июня 2016, 14:26

Начались поставки масел G-Energy и «Газпромнефть» в Швецию, Польшу, Чехию и Словакию

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Компания «Газпромнефть — смазочные материалы», оператор бизнеса масел «Газпром нефти», начала поставки моторных и индустриальных масел и смазок под брендами G-Energy и «Газпромнефть» (Gazpromneft) в четыре европейские страны: Швецию, Польшу, Чехию и Словакию.

В этих странах планируется реализация широкого ассортимента продукции для всех секторов рынка: синтетических моторных масел G-Energy, предназначенных для двигателей самых современных автомобилей, масел G-Profi для коммерческой техники, а также индустриальных масел и смазок марки Gazpromneft.

«Расширение географии присутствия является стратегической целью компании. Высокое качество позволяет нашим смазочным материалам успешно конкурировать с зарубежными аналогами на международном рынке, — говорит генеральный директор компании „Газпромнефть — смазочные материалы“ Александр Трухан. — Мы и дальше планируем наращивать продажи в европейских странах. И здесь уникальное преимущество нам дает наличие производственных активов в Италии и Сербии».

Справка

Компания «Газпромнефть — смазочные материалы» (ООО «Газпромнефть-СМ») — дочернее предприятие «Газпром нефти», специализирующееся на производстве и реализации масел, смазок и технических жидкостей. Создано в ноябре 2007 года. «Газпромнефть — смазочные материалы» располагает 5-ю производственными площадками в России, Италии и Сербии. Общий объем производства составляет 500 тыс. тонн высококачественных масел, смазок и технических жидкостей в год. На Омском заводе смазочных материалов (ОЗСМ) действует самый современный в России комплекс по смешению, затариванию и фасовке масел суммарной ежегодной мощностью смешения и фасовки 300 тыс. тонн.

Система менеджмента «Газпромнефть — смазочные материалы» и ее производственных активов соответствует требованиям международных стандартов ISO 9001, ISO 14001, ISO 16949 и OHSAS 18001. Компания поставляет продукцию на российские конвейеры ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС, КЗ РОСТСЕЛЬМАШ, АК «ДЕРВЕЙС», КАМАЗ, АВТОТОР (конвейер Hyundai), АЗ ГАЗ, УАЗ (Sollers), БЕЛАЗ. Потребителями продукции компании «Газпромнефть — смазочные материалы» являются «Северсталь», «Сибур», «Газпром», «Евраз», ММК, ТМК, НЛМК, Русал, Алроса, РЖД и другие крупнейшие промышленные предприятия. Ассортимент включает 500 наименований масел и смазок для всех секторов рынка (более 1200 товарных позиций). Продукция компании имеет свыше 250 одобрений ведущих производителей техники: BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Volvo, Renault, General Motors, Cummins, MAN, ZF,КАМАЗ, Автоваз, Bosch Rexroth и др. Компания занимает,15% рынка смазочных материалов России, а также работает в странах СНГ и Балтии, Европе, Центральной и Юго-Восточной Азии, Африке и др. Всего продукция компании представлена почти в 60 странах мира.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • losla
  • 24
  • 17
    goryachee_leto goryachee_leto
    08.06.1612:39:47

    Поэтому курс ниже 65 лучше не понижать: химики, металлурги, пищевики, ВПК и т. д. — должны свои рынки сбыта отхватить.

    • 8
      Vikont Vikont
      08.06.1612:45:54

      Согласен!

      • 10
        goryachee_leto goryachee_leto
        08.06.1612:50:15

        Сейчас уже комфортно в целом: импортные товары стабилизировались по цене в целом, а импортозамещение явно пошло потихноьку.

        Заметил, что на Эхо Мск стали чаще приходить с рекламой курортов из Израиля, Испании, Болгарии — зашевелились, когда опять бабло почувствовали.

    • -3
      Нет аватара guest
      08.06.1615:26:13

      Ну да, а все остальные должны продолжать терять. Л — логика.

      • 10
        Vikont Vikont
        08.06.1615:31:35

        Всё будет хорошо!

      • 10
        goryachee_leto goryachee_leto
        08.06.1616:22:03

        Это более трудный путь, но необходимый.

        Экспорт заставляет модернизироваться, снижать издержки, улучшать управление, маркетинг, рекламу — в России к экспорту всегда было положительное отношение.

      • 2
        Нет аватара guest
        09.06.1600:46:56

        Так вы им передайте, чтобы не теряли, а покупали те же лукойловские масла, вполне себе нормальные (на ойл-клабе замеряли) без дикой переплаты за бренд а-ля Mobil 1. И не будем забывать, что вместе с долларом цена авто на вторичном рынке так же взлетела в два раза. Л — логика.

        • 0
          Нет аватара guest
          09.06.1601:07:38

          что вместе с долларом цена авто на вторичном рынке так же взлетела в два раза
          И конечно же, вы готовы доказать это ссылками? Если, конечно, у вас у самого есть машина, а не трехколесный велосипед.

          • 0
            Нет аватара guest
            09.06.1611:07:30

            Вас на archive_org забанили? Посмотрите кеш avto_ru от 23 апреля 2013-ого, годовалый логан тогда стоил 300 тыс, сейчас — 500-600.

            Отредактировано: Бамбармия Кергуду~13:10 09.06.16
            • 0
              Нет аватара guest
              09.06.1614:00:40

              Врать-то не нужно. Мой брат 2 года назад за 300 продал логан, ему лет пять наверно было, и большой пробег. А… или вы из тех, кто сравнивает комплектацию «пустое ведро» с комплектацией «фарш»? Ну так они и новые прямо сейчас могут в 2 раза отличаться по цене.

              • 0
                Нет аватара guest
                09.06.1614:25:15

                Вы просили ссылок — я вам дал ссылок, не надо юлить. Давайте теперь ваши ссылки, доказывающие, что авто на вторичке ни разу не подорожали.

                • 0
                  Нет аватара guest
                  09.06.1614:36:51

                  Какие ссылки вы мне дали? На базу, которая по определению не кэшируется? Или на отдельный автомобиль, который, может быть, был «голый» или после таксопарка? Что вы их удалили?

                  Я не знаю, может вы до сих пор на трехколесном велосипедике ездите и учите взрослых дядей и тетей, сколько у них машины стоят. У нас в семье логан средней комплектации был куплен за 580 тысяч в 2008 году, и если вы думаете, что через год вам такую машину кто-то продаст за 300 тысяч, то вам нужно срочно бежать в хозяйственный магазин и покупать губозакаточную машинку. Потому что дисконт в 280 тысяч вам даст только ушатанное ведро из-под таксопарка.

                  Ссылки он мне дал. Грош цена вашим ссылкам, которые ведут непонятно куда и которые вы потом удаляете.

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    09.06.1614:44:44

                    Парсер сайта режет ссылки, поэтому я заменил точки на подчеркивание, как взрослая тетя вы должны бы знать такие простые вещи, равно как и про сайт архив.орг. И все там нормально кешируется, если вы не ходили, то все ваше словоблудие можно без ущерба для смысла помножить на ноль. И я до сих пор жду ссылки, подтверждающие ваше балабольство про неподорожавшие авто на вторичке.

                    • 0
                      Нет аватара guest
                      09.06.1614:59:54

                      Я не утверждала, что они не подорожали, я утверждала, что они не подорожали в 2 раза.

                      Надоел уже, свободен. Катайся дальше на своем трехколесном велосипеде.

                      • 0
                        Нет аватара guest
                        09.06.1615:01:03

                        Слив засчитан, до связи!

                • 0
                  Нет аватара guest
                  10.06.1612:47:59

                  Я приехал в Москву летом 2014 и продал Митсубиси кольт 2003 г за 175000. Четыре месяца назад купит того же года только двигатель по мощнее за 130000 руб. Цена особо не изменилась. Помоложе конечно цена подросла, но % на 20-30. Все зависит от модели авто, а точнее от уровня её локализации.

      • 0
        Нет аватара guest
        10.06.1612:42:00

        Терять айфончики? Или ты про торгашей? Хватит торговать, надо ситуацию вывернуть так чтобы было выгоднее производить чем торговать. А то поразвелось торгашей, а как только цена нефти падает так сразу плачемся не знаем что делать…

        • 0
          Нет аватара guest
          10.06.1615:51:25

          При чем тут терять айфончики? Чтобы что-то производить, нужно нести капитальные затраты — закупать оборудование, нанимать и обучать персонал, и да, М — маркетинг, как же без него. И это всё требует прорву денег. Эти деньги обычно берут в банках в виде кредитов, либо на биржах в виде эмиссии акций. Так вот, дорогие мои, если вдруг не в курсе, поинтересуйтесь, сколько теперь стоят деньги и как охотно их дают. И это я еще не говорю про резко упавший спрос — мало произвести, еще и покупать никто не хочет. Поинтересуйтесь, например, что творится на рынке новых автомобилей — рынок просто сдох, ну как, живет еще в зомби-состоянии. А всё потому, что зарплаты у людей не выросли вслед за общим ростом цен, и люди всё еще перестраиваются. Денег стало резче меньше.

          Ну, а вы продолжайте радоваться, хлопая в ладоши и пританцовывая, как бедная газпромнефть завоевывает иностранные рынки, а то она бы и без девальвации их не смогла завоевать.

    • 1
      Нет аватара riorom
      08.06.1618:06:54

      курс невопрос стабильно держать если рубль будет укреплятся. Просто понизят учетную ставку и сделают кредитование более доступным. Тогда и укрепление рубля нивелируется и кредиты пойдут в реальный сектор экономики более дешовые.

  • Комментарий удален
  • -3
    Нет аватара guest
    08.06.1623:41:54

    Дизайнер бутылок дебил

  • 2
    Нет аватара xaht88
    09.06.1607:18:27

    Давно пора не нефть гнать, а продукцию из неё! Для этого все есть — территория для производства, сырье, энергия и самое главное люди.

  • 1
    Нет аватара guest
    09.06.1608:04:46

    Это же вроде делает газпромовский завод в Бари, Италия?

    А вообще тут трудно пробиться. Чтобы масла сертифицировали всякие BMW, Шкоды и пр. нужно присадки брать у тех, кого они сертифицировали до того. А это европейские мажоры, Infenium, Afton, ENI, Lubrizol и ещё несколько.

    Не совсем честная конкуренция, но хоть так.

    • 0
      Нет аватара guest
      09.06.1610:59:34

      На самом деле цена присадок не столь уж высока, как можно подумать, да и нужно их от процентов до долей процентов. Да и мало кто из производителей прям четко указывает, что надо лить только это масло, как правило, все ограничивается указанием минимально допустимого класса и вязкости, и не скажу про газпромовские, но лукойловские масла сертифицированы по всем последним стандартам.

      Что касаемо качества, то люди специально заливали себе отечественное масло, и каких-то объективных отличий в плане поведения двигателя по сравнению с брендовыми маслами не было. Было только одно отличие — если брендовые сливались чистые, как слеза, то когда сливали Лукойл — сливали уже не масло, а гудрон. Зато на разборке валы, которые до этого были все в отложениях, заблестели как новенькие.

  • 0
    Нет аватара the47th
    09.06.1611:27:40

    Газпромнефти не помешало бы доработать канистры. А то непонятно: оригинальное масло или версия от ООО «Гаражик в посёлке».

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,