стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
122

«Роствертол». Производство вертолётов семейства Ми-26Т, Ми-28Н и Ми-35М

«Роствертол» — российская авиастроительная компания холдинга «Вертолёты России», входящая в «Ростех». Базируется в Ростове-на-Дону. Более 75 лет занимается производством авиационной техники и 60 лет делает вертолёты марки Ми. Сейчас выпускает гражданские и военные вертолёты серии Ми-26Т, военные Ми-35М и Ми-28Н «Ночной охотник».

1. Авиационный завод № 168 был основан в 1939 году для производства боевых и гражданских самолётов. В дальнейшем он был перепрофилирован и стал серийным изготовителем вертолётов.

2. Первенцем серийного вертолётостроения стал вертолёт Ми-1, созданный конструкторским коллективом под руководством М.Л. Миля. Именно тогда началось творческое сотрудничество предприятия с Московским вертолётным заводом (МВЗ) им. Миля. В 1956 году завод освоил выпуск первого тяжёлого транспортно-десантного вертолёта Ми-6. На нём выполнялись работы по сооружению мостов, монтажу оборудования заводов, транспортированию и установке буровых вышек и др. Ми-6 производился серийно более 20 лет. Сегодня «Роствертол» производит вертолёты как для российских, так и для иностранных государственных и коммерческих организаций. Выпущенные предприятием вертолёты эксплуатируются более чем в 30 странах СНГ, Европы, Азии, Африки и Южной Америки.
3. Отделение № 7 АО «МВЗ им. М.Л. Миля» является одним из участников процесса опытно-конструкторских работ, расположенном на территории ПАО «Роствертол». Его сотрудники занимаются разработкой конструкторской документации, сопровождением и модернизацией авиационной техники. В процессе работы специалисты отделения применяют электронные методы проектирования, проводят отработку всех конструктивных размеров новых вертолетов, их характеристик и параметров.
4. Производственный процесс на ПАО «Роствертол» представляет собой взаимосвязанный комплекс различных основных и вспомогательных производств, а также служб подготовки производства. Кузнечно-прессовое производство — одно из подразделений, с которого начинается производство вертолётов. Здесь проводятся работы по объёмной штамповке из цветных и чёрных металлов.
5. Пятитонный штамповочный молот. Температура металла во время обработки колеблется от 1000 до 1100⁰С.
6. Инструментальный цех — один из трех основных цехов подготовки производства вертолетов.
7. Гальваника. Все алюминиевые детали вертолётов перед началом сборки машины в обязательном порядке защищают от коррозии. Делают это на автоматизированном участке анодирования. В химических растворах под действием электрического тока на поверхности металла создаётся прочная оксидная плёнка, защищающая основной металл.
8. Производство лопастей несущих и рулевых винтов вертолётов.
9. На замену металлическим пришли лопасти нового поколения — из композиционных материалов. Стеклянные нити пропитывают и собирают из них ленты для намотки лонжеронов лопастей вертолётов Ми-35М и Ми-28НЭ. Такие лопасти более надёжны, так как не подвержены коррозии.
10. Станок для спиральной намотки лонжерона из стеклоленты, пропитанной эпоксидным составом.
11. Агрегатно-сборочный цех.
12. Здесь выполняется сборка агрегатов планера будущих вертолетов. Например, в таком вертолёте как Ми-26 насчитывается более 20 тысяч заклёпок.
13. Здесь же осуществляется контроль готовых изделий, отработка и регулировка систем вертолётов.
14. В конструкции вертолета можно выделить следующие части: — Планер (фюзеляж, крыло, стабилизатор, несущий и рулевой винты); - Системы вертолета (гидравлическая, топливная, масляная, пневматическая, несущая и др.); - Силовая установка; - Радиоэлектронное оборудование; - Авиационное оборудование; - Вооружение и средства защиты.
15. Цех окончательной сборки. В цехе окончательной сборки на вертолёт устанавливают двигатели, трансмиссию, навигационные системы, вооружение. В общем, делают всё то, что превращает пустой фюзеляж в летательный аппарат. Работа организована в определённой технологической последовательности.
16. Это огромный производственный корпус, условно разделённый на производственные участки, каждый из которых отвечает за определённый этап сборки вертолёта.
17. Первыми к сборке приступают специалисты винто-моторной группы.
18. Они устанавливают двигатели, главный редуктор, агрегаты трансмиссии, автомат перекоса, втулку несущего винта, отдельные элементы системы управления.
19.
20. Настройка бортовой электроники происходит в соответствии с инструкциями, согласованными с заводом-изготовителем электронных систем и разработчиком вертолётов — МВЗ им. М.Л.Миля.
21. В технологическом процессе сборки вертолета участвуют специалисты по прокладке жгутов — монтажники электрооборудования.
22. Следующие — специалисты, монтирующие топливные баки, собирающие гидросистему и завершающие сборку системы управления. Пока идут сборочно-монтажные работы на вертолете, отдельный участок выполняет сборку пультов, приборных досок, далее выполняется их установка на вертолёт.
23. После этого вертолёт поступает на стенд отработки под током. Завершается этап сборки регулировкой управления.
24. В контрольно-испытательном цехе выполняется наземная отработка под током электрорадионавигационного, приборного и специального оборудования вертолёта.
25. Перемещение вертолёта по цеху с помощью радиоуправляемого автономного электрического тягача.
26. После окончания монтажа и проверки работы всех систем воздушное судно передают на лётно-испытательную станцию (ЛИС), где происходит дальнейшая отработка систем вертолёта. Завершающим этапом являются контрольно-испытательные полёты вертолёта с проверкой работоспособности всех систем в воздухе.
27. Ми-26. «Роствертол» выпускает самые грузоподъемные в мире серийные вертолеты семейства Ми-26, способные транспортировать до 20 тонн груза внутри грузовой кабины или на внешней подвеске.
28. Это единственный в мире вертолёт с 8-лопастным винтом диаметром 32 метра. Имеет два двигателя по 11 400 л.с. каждый. Двигатели Ми-26 потребляют по 3 тонны топлива в час.
29. Если Ми-26 поставить рядом с самолётом Boeing-737, то вертолёт окажется длиннее.
30. Кабина Ми-26Т. Экипаж этого тяжеловоза состоит из 5 человек.
31. А это для сравнения кабина Ми-26Т2 — модернизированной версии Ми-26Т. Основное отличие — управлять машиной могут три человека вместо пяти. При необходимости работы с внешней подвеской к экипажу присоединяется четвертый — бортмеханик.
32. В новой модификации Ми-26Т2 способен совершать ночные полёты и оборудован так называемой «стеклянной» кабиной. Вместо аналоговых приборов в кабине установлены многофункциональные дисплеи — это позволяет существенно снизить нагрузку на экипаж.
33. По высоте вертолёт сравним с трёхэтажным домом.
34. Вертолет не требует специальных аэродромных средств технического обслуживания и способен к длительному автономному базированию. Максимальная дальность полета вертолета — 1920 км.
35. Благодаря уникальной грузоподъёмности эти тяжеловозы пользуются большим спросом как в России, так и за рубежом.
36. Ми-28Н «Ночной охотник» На «Роствертоле» также производится новейший ударный вертолёт Ми-28Н «Ночной охотник». Он предназначен для уничтожения бронетехники, поражения низколетящих малоскоростных воздушных целей, воздушной разведки. Для этого у вертолета есть все необходимое: высокая скорость полета, боевая живучесть, широкая номенклатура современных средств защиты и поражения.
37. Вертолёт способен выполнять полёты днём и ночью на предельно малых высотах (10-25 м), используя защитный рельеф местности. Обладает высокими лётно-техническими характеристиками, способностью обнаруживать и уничтожать цели в кратчайшее время, а также высокой боевой защищённостью от пуль и снарядов.
38. Первый Ми-28Н был изготовлен в августе 1996 года, а в ноябре новый вертолет совершил первый полет.
39. Ми-28Н за время эксплуатации в Российской армии был по достоинству оценен военными летчиками. Появление этого типа вертолетов значительно расширяет возможности отечественной армейской авиации. Знаком признания новой машины в российской армии можно назвать тот факт, что знаменитая пилотажная группа ВВС России «Беркуты» с 2012 года выступает, в том числе, и на «Ночных охотниках».
40. Бронекабина экипажа выполнена из 10-мм листов алюминия, на которые наклеены 16-мм бронеэлементы из керамики. Лобовые стекла кабины представляют собой прозрачные силикатные блоки толщиной 42 мм, боковые — 22 мм. Кабина лётчика отделена от кабины оператора 10-мм алюминиевой бронеплитой.
41. Ми-28Н оснащён внушительным арсеналом вооружения. Встроенная подвижная пушечная установка, комплекс управляемых ракет «Игла» и главная сила «Ночного охотника» — ракеты «Атака», против которых не выстоит ни один современный танк противника.
42. На вертолёте в шарообразном обтекателе над втулкой несущего винта установлена многофункциональная бортовая радиолокационная станция (РЛС). Она позволяет вертолёту вести поиск целей, используя для маскировки рельеф местности или деревья, выставив из укрытия только свою «макушку». РЛС Ми-28Н способна «видеть» врага на расстоянии 20 км даже в темноте и обеспечивать решение пилотажно-навигационных задач.
43. Все жизненно важные системы и агрегаты вертолета дублированы. Кабина экипажа надежно бронирована, что обеспечивает защиту от бронебойных пуль и снарядов калибра до 20 мм.
44. На «Роствертоле» с 2016 года серийно производятся две модификации «Ночного охотника»: Ми-28УБ (учебно-боевой вертолет для военно-космических сил РФ) и Ми-28НЭ с двойным управлением (экспортный вариант вертолета, отвечающий требованиям зарубежных заказчиков).
45. МИ-35М. В течение многих лет «Роствертол» выпускал легендарный Ми-24 В, который состоит на вооружении десятков стран мира. На его основе был создан новый многоцелевой ударный вертолёт Ми-35М, который собирают здесь с 2005 года.
46. Благодаря программе модернизации, вертолет Ми-35М стал многоцелевой машиной, способной выполнять боевые задачи в круглосуточном режиме. Вертолет оснащен несъемной подвижной пушечной установкой НППУ-23 с пушкой ГШ-23Л калибра 23-мм и вооружается противотанковыми управляемыми ракетами типа «Штурм» и «Атака». Одной из особенностей конструкции Ми-35М стало использование укороченного крыла и облегченного неубирающегося шасси, что положительно сказалось на массе вертолета. X-образный рулевой винт обеспечивает вертолету большую управляемость одновременно с уменьшением уровня шума. Получила машина и новые двигатели, что позволило увеличить высотность вертолета.
47. Вертолёт предназначен для поражения бронетанковой техники противника, огневой поддержки подразделений сухопутных войск на поле боя, десанта и эвакуации раненых. Помимо этого, Ми-35М может использоваться для перевозки различных грузов в грузовой кабине и на внешней подвеске.
48. Ми-35М отличается высокими лётными характеристиками. Он может выполнять боевые задачи в круглосуточном режиме даже в условиях высоких температур и высокогорья. Конструкция обеспечивает вертолёту повышенную боевую живучесть, а также снижает трудоёмкость технического обслуживания.
49. Главными эксплуатантами Ми-35М являются российские военные. Летчики армейской авиации различных военных округов постоянно совершенствуют навыки управления и применения нового вертолета в ходе учений.
50. Для круглосуточного боевого применения Ми-35М оснащён современным комплексом навигации и электронной индикации с многофункциональными цветными дисплеями. Обзорно-прицельная система включает в себя тепловизионный и телевизионный каналы, лазерный дальномер и пеленгатор.
51. Ми-35М стоит на вооружении России и ряда зарубежных стран.
52. Большое спасибо сотрудникам ЛИС за выполненные полёты!

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 10
    A_SEVER A_SEVER
    15.06.1621:14:47

    Браво!    

  • 6
    exhausted1987 exhausted1987
    15.06.1623:19:00

       

  • 12
    user78 user78
    16.06.1600:09:37

    +!    

    У «Роствертола» вообще всё отлично — большое количество заказов (в том числе экспортных) на годы вперёд, выручка в 2015 выросла в 1.5 раза (и составила 78 млрд рублей), а чистая прибыль — в 3 раза!

    для сравнения, в 2009 году выручка «Роствертола» была в 9 раз меньше — 8.4 млрд рублей:

    Думаю в 2016 году будут превышены и рекордные показатели 2015-го.    

    Отредактировано: user78~02:26 16.06.16
    • -1
      Нет аватара bars_16
      16.06.1605:39:55

      выручка в 2015 выросла в 1.5 раза (и составила 78 млрд рублей), а чистая прибыль — в 3 раза!

      Роствертол действительно находится в лучшем положении среди милевских вертолётных заводов. КВЗ и УУАЗ завершили выполнение многих крупных экспортных контрактов и перспективы на ближайшее будущее у них не такие радужные. А серьёзный рост выручки связан во многом с девальвацией рубля.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 7
        user78 user78
        16.06.1608:36:49

        и без девальвации был бы рекорд. См ниже Роман пишет:

        Сосед с Роствертола сообщает, что на этот год у них заказов как никогда, ломают голову как справляться

        Просто огромные заказы сейчас.

        • -4
          Федор Синицын Федор Синицын
          16.06.1609:48:49

          В приведенной вами статистике, к которой сделан мой комментарий, указан «рекорд» рублей. Вы понимаете, что подорожание доллара в 2 раза приводит к якобы росту экспорта в рублях на 100 процентов? Вы считаете это малозначительным фактором нестоящим упоминания?

          Выручка выросла в 1.5 раза
          это ведь 50 процентов роста?

        • -7
          Федор Синицын Федор Синицын
          16.06.1611:37:00

          Ах да, когда вы вычтите из рублевого «рекорда» заслуги девальвации, не забудьте еще вычесть заслуги инфляции.

        • 0
          Федор Синицын Федор Синицын
          17.06.1602:01:29

          на этот год у них заказов как никогда, ломают голову как справляться

          Это ситуации в нынешнем 2016 году, который еще даже не закончился. Статистика с сомнительной рекордностью относится за 2015 год.

  • 0
    Нет аватара melelele
    16.06.1600:33:26

    Нет слов, только гордость!

  • 10
    rvk rvk
    16.06.1600:41:23

    Сосед с Роствертола сообщает, что на этот год у них заказов как никогда, ломают голову как справляться    

    И еще, в прошлом году была ситуация, когда для испытаний новых вертолетов, двигатели переставляли с уже испытанных. Был дефицит из за ситуации с Украиной. В этом году уже ничего подобного нет, пошли российские движки.

    • -8
      Нет аватара bars_16
      16.06.1606:21:33

      пошли российские движки.

      Хотелось бы конкретно знать,российские движки полностью из российских комплектующих или нет. Дело в том,что «климовцы» и так выпускали более 200 вертолётных двигателей в год,правда с использованием комплектующих из Украины.

      В сети я не нашёл ничего о начале серийных поставок «чисто российских» двигателей…

      • 9
        user78 user78
        16.06.1608:51:18

        В сети я не нашёл ничего о начале серийных поставок «чисто российских» двигателей…

        Первые 60 полностью российских двигателей ВК-2500 были выпущены в 2015. В 2016 их должно быть произведено ещё больше.

        Производство вертолётных двигателей ВК-2500 полностью переведено на российские комплектующие

        16.06.2015

        «Перевод производства ВК-2500 полностью на российскую основу уже осуществлен. На сегодня состав „российской“ кооперации сформирован. Мы уже собрали 10 двигателей, два из них были предъявлены заказчику для проведения квалификационных испытаний, которые завершились в марте, отчет согласован с заказчиком», — сказал Маслов.

         http://topwar.ru/77065-pr...kie-komplektuyuschie.html 

        Производство российских комплектующих для вертолетных двигателей запущено в Казани

        11.08.2015

        Казанское моторостроительное производственное объединение в рамках программы импортозамещения приступает к серийному производству узлов вертолетного двигателя ВК-2500.

        http://военное.рф/2015/Импортозамещение18/

        ОДК осваивает производство ВК-2500

        26.08.2015

        К маю этого года в концерне уже было собрано 10 двигателей. На текущий год в задачи ОДК входило выпустить как минимум еще 50 серийных двигателей полностью из российских комплектующих.

         http://www.ato.ru/content...vaet-proizvodstvo-vk-2500 

           

        Отредактировано: user78~11:16 16.06.16
        • -6
          Нет аватара bars_16
          16.06.1610:06:28

          Ты утверждаешь,что

          .

          Первые 60 полностью российских двигателей ВК-2500 были выпущены в 2015

          и приводишь ссылки от июня-августа 2015г.

          Глава Ростеха Чемезов сказал в конце декабря 2015г

          "Мы создали уже свой двигатель, ВК2500, уже в этом году мы производим около 30 штук, хотя нам нужно 300. Но, я думаю, что на следующий год у нас уже будет ближе к 200″, — рассказал гендиректор «Ростеха» .

           http://www.dp.ru/a/2015/1...ava_Rosteha_dolozhil_o_s/ 

          Хотя в ноябре 2015 Чемезов говорил о выпуске 50-ти ВК-2500 в 2015 г planet-today.ru/novosti/tekhnologii/item/26406-chemezov-klimov-v-2015-godu-vypustit-50-polnostyu-rossijskikh-dvigatelej-vk-2500

          Ты забыл Чемезову сообщить,что уже выпущено 60…)

          Все твои ссылки я видел и ранее много раз,кроме этого и ноябрьские 2015 о разворачивании производства комплектующих в Уфе на УМПО,но подтверждения на сайтах первоисточников не нашёл пока нигде.Выйдут годовые отчёты за 2015 — возможно что-то там будет.Программа по замещению украинских вертолётных двигателей отстаёт от озвученных планов и от того,что ты выдаёшь желаемое за действительное,ситуация не изменится…

  • -3
    megajob megajob
    16.06.1601:11:43

       

    Хочется порадоваться за «росвертол» и работающих там людях, но настораживает «Госкорпорация „Ростех“ подпишет на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) соглашение о продаже пакета акций холдинга „Вертолеты России“, сообщил „Ленте.ру“ источник, знакомый с планами корпорации.» новость отсюда /https://lenta.ru/news/2016/06/16/rosteh//

    Надеюсь это не будет иметь никакого влияния (отрицательного) на работу людей и количество и качество продукции.    

    • 0
      samgalaxyace123 galaxyace123 samgalaxyace123 galaxyace123
      16.06.1608:10:34

      Ровно наоборот.

      Продавать цветную резаную бумагу нужно на пике.

      Листинг на бирже — это типа знак качества, «у этих точно всё ОК»

      • 0
        megajob megajob
        16.06.1609:01:21

        Или я что-то не понял или вы бредите: Государство в лице «ростех» продает реальные 25% собственности в замечательно работающем холдинге за РЕЗАННУЮ бумагу.     Тем более сейчас в кризис стоимость всех акций значительно ниже даже средневзвешенной.

        Так кто тут кого «обманул»?

        Я хочу что бы дураком оказался именно — Я. Если у кого есть инфа и ее можно озвучить, очень бы хотелось ее прочитать.

        А «Листинг на бирже — это типа знак качества» — большего идиотизма я не слышал. Во первых «биржа» — это как казино с рулеткой и покером одновременно. Где не игроки — ждут что там намухлюют Игроки, а Игроки мухлежом «отбирают» деньги у «лохов». Во вторых многие вменяемые эксперты пишут что «рынок акций в России сильно недооценен» и делают они этот вывод хотя бы на простом сравнении Собствености компаний и стоимости их акций, даже без учета ожидаемых контрактов и прибылей.

        Отредактировано: megajob~11:52 16.06.16
        • 3
          samgalaxyace123 galaxyace123 samgalaxyace123 galaxyace123
          16.06.1609:11:22

          Хм.

          Владелец акций на 100 долларов НЕ может прийти с этой бумагой на завод и потребовать обменять её на продукцию или инструмент на сумму в 100 долларов.

          Он НЕ покупает часть предприятия. Он покупает РИСКИ. Если всё будет хорошо, то предприятие выплатит ему с этого стольника 5-10 долларов.

          Если будет плохо — у него нет никаких прав требовать компенсации за то. что 100-долларовая акция стала стоить 90.

          Он никак вообще не может потребовать обменять обратно акции на деньги.

          Все его права на собственность начинаются только при официальном объявлении банкротства эмитента. Причём он стоит в конце очереди после государства, рабочих, поставщиков, покупателей и т. д.

          Он в самом конце.

          Отредактировано: samgalaxyace123 galaxyace123~11:14 16.06.16
          • 1
            megajob megajob
            16.06.1609:35:26

                Я бы вам поверил, больно красиво вы излагаете, да вот только есть такая компания «газпром». И по вашим словам «здорово и выгодно» продать ее акции принадлежашие государство, вот только «вцепилось» государство в своей пакет мертвой хваткой и если и продает, а вернее меняет то только на какой то выгодной основе! И хрен кто вот так запросто сможет купить 25% «газпрома»!! «Росвертол» не газпром конечно, но тоже не подтяжками для кальсонов торгует.     Или вам привести примеры как вот так «за 100» баксов входили в собственники конкурента западные конкуренты — душили и убивали наши фирма?

            • 3
              samgalaxyace123 galaxyace123 samgalaxyace123 galaxyace123
              16.06.1609:41:35

              Если честно, я Вас не понимаю.

              И MCX:GAZP вполне себе есть на рынке, и арабам не 51 процент вертолётов продают, и …

              Ладно, оставим это.

            • 2
              Нет аватара Rash
              16.06.1610:14:17

              Главное, чтобы контрольный пакет акций остался за государством. За остальными хай себе гоняются!    

              Ведь было время, когда и контрольный пакет Газпрома государство похеряло. ЕМНИП, Путин через Усманова нарастил процент акций до требуемого.

              Отредактировано: Rash~12:17 16.06.16
              • 0
                Омутин Зафар Омутин Зафар
                18.06.1607:24:00

                Контрольный не контрольный-а зачем продавать долю в компании которая за год прибыли в три раза увеличила? Нашему бюджету деньги не нужны? Давайте все распродадим, и потом бюджет без денег останется, а вся прибыль уйдет за рубеж.

                Если иностранцы покупать возжелали, значит им это выгодно, и надеются на большую прибыль. Кроме того акционеры имеют право учавствовать в управлении, голосовать, просматривать документы итп.

                Интересно, в США можно ли просто так купить акции оборонных компаний?

                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  18.06.1617:42:10

                  1. При чем здесь бюджет — никаких изменений для бюджета нет. Все налоги предприятие платит независимо от того, кому оно принадлежит. Абсолютно одинаково.

                  2. Как правило, часть акций компания продает для увеличения капитализации и/или оборотных средств. Компании нужен приток денег. Плюс владелец части предприятия несет риски — соответственно, заинтересован в росте сбыта.

                  3. Вся прибыль, целиком и полностью, остается в руках компании, как единого целого. Она никуда не вывозится. Слова типа — «ну, раз некто владеет 25% акций, а прибыль компании — миллиард, то он получает на руки 250 млн» — экономический нонсенс и полная глупость. Прибыль — весь миллиард — является собственностью компании и пойдет на развитие производства. Возможно — это как компания решит! — небольшая часть прибыли пойдет на выплату дивидендов.

                  4. Оборонная промышленность США — это частные компании.

                  Вроде все вопросы разъяснил.

                  • 0
                    Омутин Зафар Омутин Зафар
                    18.06.1619:24:25

                    1.

                    1. При чем здесь бюджет — никаких изменений для бюджета нет. Все налоги предприятие платит независимо от того, кому оно принадлежит. Абсолютно одинаково.

                    Кроме налогов предприятия с гос. собственностью имеют прибыли. Думаю весьма существенные могут быть. Для чего работает капиталист -собственник, не для выплаты налогов же    Для прибылей, а они у крупных предприятий много-миллиардные.

                    2. Как правило, часть акций компания продает для увеличения капитализации и/или оборотных средств. Компании нужен приток денег. Плюс владелец части предприятия несет риски — соответственно, заинтересован в росте сбыта.

                    Приток можно сделать не лишаясь собственности или ее части. Тем более не отдавая на сторону оборонку западным участникам.

                    3. Вся прибыль, целиком и полностью, остается в руках компании, как единого целого. Она никуда не вывозится.

                    Скажите, зачем зап. участники хотят, жаждут купить эти акции? Они что, совсем дурачки, ведь по Вашему,прибыли у них не будет, никакого влияния иметь не будут итп. Там в бизнесе волки сидят, каждую копеечку считают и опыт у них в этом деле столетиями нарабатывался.

                    4. Оборонная промышленность США — это частные компании.
                    У нас тоже, все компании -это АО, с участием гос-ва иногда.

  • 3
    gradimir grujic gradimir grujic
    16.06.1608:46:00

    Слава, спасибо, шикарный фоторепортаж.

    • 0
      Нет аватара Kobrin
      16.06.1613:23:46

      Репортаж — супер! На фотке 24 ещё Джон Дир на Камаз или Беларус поменять, тогда все 100%!

  • -2
    Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
    16.06.1610:38:43

    В прошлом году, в структуре валового производства Роствертола впервые с 2008 года поставки на экспорт стали занимать львиную долю.

    Вероятно потому, что Запорожье соглашалось поставлять свои двигатели только для иностранных заказчиков и коммерческих версий вертолетов, а Климов в 2015 году мог обеспечить российскими ВК-2500 только ААК «Прогресс».

    В Этом году производство на Климове должно обеспечить поставки двигателей для МО как на Роствертол, так и на Прогресс. Однако на экспортные вертолеты пока будут ставить украинские движки.

    Более туманна ситуация с дальнейшими поставками Ми-26Т для МО РФ, запасы 136-х уже израсходованы, единственным выходом остается капиталить законсервированные двигатели c большим остаточным ресурсом и ставить на новый планер с новыми редукторами.

    Отредактировано: Дмитрий Гунин~20:18 16.06.16
    • -2
      megajob megajob
      16.06.1611:03:28

      А можно дилетантский вопрос — если хренотень с поставками из Украины уже не один год и куда все катиться было ясно и российские специалисты чай не дурнее китайсов, что все что угодно копипастят, так чего ж до сих на гос.уровне не заморочились заменой? Уж всяко нам проще чем китайсам, и наверняка чертежи есть и сплавы и технологии. А уж наращивание объемов выпуска — грубо это БАБЛО. Может «дедушки Сталина» на кого-то не хватает? Что бы за «неисполнения оборонного заказа» реально головы лишился?     Это ж не производство «кружевных труселей», по которым мячтает либерастная оппозиция, это Оборона Страны!!   

      ПыСы: смотрел как-то про Ми-26           - вот где «просральщикивсехполимеров» могут удавиться все скопом. И это не «советский калькулятор самый большой в мире», это реально до сих пор не догнали и даже не рядом никого. И не гонка за «размером», это как с теми же Ан-124, когда наличие уникального оборудования (самолет/вертолет) само под себя создало Рынок! Редчайший случай когда не наоборот.    

      Отредактировано: megajob~13:09 16.06.16
      • -1
        Nikituchka Nikituchka
        16.06.1611:20:33

        если хренотень с поставками из Украины уже не один год и куда все катиться было ясно и российские специалисты чай не дурнее китайсов, что все что угодно копипастят, так чего ж до сих на гос.уровне не заморочились заменой?

        Это нарушение авторских прав. На внешние рынки вы такой двигатель не продадите. Просто не кто не купит из-за поданного судебного иска от Руины, который не заставит себя ждать.

        А для внутреннего рынка у нас есть Климов, у которого: и двигун лучше, и качество сборки на высоте, и проконтролировать всё можно военпредам или представителю заказчика.

      • 0
        Нет аватара bars_16
        16.06.1611:25:40

        если хренотень с поставками из Украины уже не один год и куда все катиться было ясно…так чего ж до сих на гос.уровне не заморочились заменой?

        На госуровне давно заморочились заменой. Больше 10-лет назад.

         http://www.kommersant.ru/doc/720490 

         http://www.aviaport.ru/di...st/2008/04/16/147983.html 

        • 0
          Омутин Зафар Омутин Зафар
          18.06.1607:28:11

          На госуровне давно заморочились заменой. Больше 10-лет назад.
          Внимательней надо читать.

          Речь идет о движках для Ми-26 а не о ВК-2500.

      • 0
        Омутин Зафар Омутин Зафар
        18.06.1607:26:33

        А можно дилетантский вопрос — если хренотень с поставками из Украины уже не один год и куда все катиться было ясно и российские специалисты чай не дурнее китайсов, что все что угодно копипастят, так чего ж до сих на гос.уровне не заморочились заменой?

        Промышленность была в 90 капитально развалена, рособенно наукоемкие отрасли, да и управление тоже деградировало, это понятно. И не все можно восстановить быстро.

    • 8
      user78 user78
      16.06.1611:08:22

      Более туманна ситуация с дальнейшими поставками Ми-26Т

      сейчас активно разрабатывается полностью российский новейший двигатель для Ми-26 — ПД-12 В. Он будет мощнее, экономичнее и надёжнее чем устаревший украинский двигатель. Лётные испытания ПД-12 В начнутся уже в 2017, а серийное производство — с 2018:

      В «Вертолетах России» уточнили характеристики нового двигателя ПД12 В для Ми-26

      6 июня 2016

      В холдинге «Вертолеты России» уточнили характеристики перспективного турбовального двигателя ПД-12 В для тяжелого вертолета Ми-26Т. В частности, ожидается, что мощность мотора составит 11,5 тыс. л. с. Она будет обеспечиваться при эксплуатации воздушного судна на высоте до 2000 м и при температуре +40оС. Об этом со ссылкой на заместителя генерального директора «Вертолетов России» по производству и инновациям Андрея Шибитова сообщает издание Aviation International News.

      Максимальная мощность двигателя составит 14,5 тыс. л. с., однако его адаптируют под существующий редуктор, уточнили в российском холдинге. Новый двигатель будет на 100 кг тяжелее, чем украинские силовые установки Д-136, которыми Ми-26 оснащаются сегодня (мощность каждого мотора составляет 10 тыс. л. с.). Несмотря на больший вес, ПД-12 В будет на 18% экономичнее, рассчитывают в «Вертолетах России».

      Предварительные исследования, проведенные Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК), показали, что ремоторизация вертолета Ми-26 позволит увеличить дальность полета с полезной загрузкой, а также снизить эксплуатационные расходы. Этого планируется достичь благодаря улучшенным техническим характеристикам и снижению затрат на техобслуживание.

      Сегодня уже готов полноразмерный макет нового двигателя, в скором времени начнется его макетирование на вертолете. Ожидается, что прототип ремоторизированного Ми-26 полетит в 2017 г., серийное производство машины начнется в 2018-2019 гг.

      Двигатель ПД-12 В разрабатывается на базе газогенератора турбовентиляторного мотора ПД-14 для МС-21, который сегодня проходит испытания на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. В дальнейшем на основе ПД-12 В планируется разработать отдельное семейство силовых установок, уточнил Шибитов.

       http://mc-21.wikidot.com/news:287 

      • 0
        Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
        16.06.1618:12:58

        Лётные испытания ПД-12 В начнутся уже в 2017, а серийное производство — с 2018

        Сначала нужно допилить и вывести в серию уже летный ПД-14, чем распылять и без того ограниченные ресурсы на множество его вариаций. В подобный капкан мы уже попадали с ТВ7-117ВК для Ми-28 и Ка-52 и ВК-800В/С для легких вертолетов и авиации.

        Сомнительно, что турбовальный двигатель такого класса, ранее никогда не выпускавшийся в России, даже на базе существующего газогенератора, разработают и сертифицируют за 2-3 года.

        МО пока не испытывает дефицита и с нынешними двумя десятками Ми-26 поставки 2011-2014 гг. К тому же в парке имеется еще порядка 10 Ми-26 выпуска конца 1990-х годов, недавно прошедших КВР.

        Отредактировано: Дмитрий Гунин~20:17 16.06.16
        • 0
          Омутин Зафар Омутин Зафар
          18.06.1607:30:05

          МО пока не испытывает дефицита и с нынешними двумя десятками Ми-26
          Пока.

          А зарубежные поставки и поставки для гражданской авиации?

          ПД-14 уже проходит летные испытания, чего-то кардинального вряд ли нем будет изменено, да и проектированием ПД-12 наверняка будут заниматься другие специалисты, не те, что испытывают и готовят к сертификации ПД-14.

          Отредактировано: Омутин Зафар~16:28 18.06.16
    • 0
      Олег Бахарев Олег Бахарев
      16.06.1612:14:49

      Внутренний голос мне подсказывает, что убыток сотрудников разваливающегося украинского авиапрома будет примерно соответствовать приросту персонала развивающегося российского авиапрома! 8)

      • 2
        Нет аватара bars_16
        16.06.1612:29:23

        Про авиапром не скажу.Но мотор-сич в отчёте за 2015 г показывает рост прибыли в 2,37 раза. Понятно,что основную роль в этом сыграла девальвация гривны,но предприятия-экспортёры,как правило, выигрывают от девальвации и этот тот самы случай…

        • 0
          Омутин Зафар Омутин Зафар
          18.06.1607:33:12

          Да не надо смешивать нацистких политиков и потенциал экономики стран. Можно привести к власти Гитлера, но Германия разивалась экономически и были серьезные научно технические прорывы, например те же Фау в 40-х годах.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,