Лого Сделано у нас
127

«Роствертол». Производство вертолётов семейства Ми-26Т, Ми-28Н и Ми-35М

«Роствертол» — российская авиастроительная компания холдинга «Вертолёты России», входящая в «Ростех». Базируется в Ростове-на-Дону. Более 75 лет занимается производством авиационной техники и 60 лет делает вертолёты марки Ми. Сейчас выпускает гражданские и военные вертолёты серии Ми-26Т, военные Ми-35М и Ми-28Н «Ночной охотник».

читать полностью

  • 8
    user78 user78
    16.06.1611:08:22

    Более туманна ситуация с дальнейшими поставками Ми-26Т

    сейчас активно разрабатывается полностью российский новейший двигатель для Ми-26 — ПД-12 В. Он будет мощнее, экономичнее и надёжнее чем устаревший украинский двигатель. Лётные испытания ПД-12 В начнутся уже в 2017, а серийное производство — с 2018:

    В «Вертолетах России» уточнили характеристики нового двигателя ПД12 В для Ми-26

    6 июня 2016

    В холдинге «Вертолеты России» уточнили характеристики перспективного турбовального двигателя ПД-12 В для тяжелого вертолета Ми-26Т. В частности, ожидается, что мощность мотора составит 11,5 тыс. л. с. Она будет обеспечиваться при эксплуатации воздушного судна на высоте до 2000 м и при температуре +40оС. Об этом со ссылкой на заместителя генерального директора «Вертолетов России» по производству и инновациям Андрея Шибитова сообщает издание Aviation International News.

    Максимальная мощность двигателя составит 14,5 тыс. л. с., однако его адаптируют под существующий редуктор, уточнили в российском холдинге. Новый двигатель будет на 100 кг тяжелее, чем украинские силовые установки Д-136, которыми Ми-26 оснащаются сегодня (мощность каждого мотора составляет 10 тыс. л. с.). Несмотря на больший вес, ПД-12 В будет на 18% экономичнее, рассчитывают в «Вертолетах России».

    Предварительные исследования, проведенные Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК), показали, что ремоторизация вертолета Ми-26 позволит увеличить дальность полета с полезной загрузкой, а также снизить эксплуатационные расходы. Этого планируется достичь благодаря улучшенным техническим характеристикам и снижению затрат на техобслуживание.

    Сегодня уже готов полноразмерный макет нового двигателя, в скором времени начнется его макетирование на вертолете. Ожидается, что прототип ремоторизированного Ми-26 полетит в 2017 г., серийное производство машины начнется в 2018-2019 гг.

    Двигатель ПД-12 В разрабатывается на базе газогенератора турбовентиляторного мотора ПД-14 для МС-21, который сегодня проходит испытания на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. В дальнейшем на основе ПД-12 В планируется разработать отдельное семейство силовых установок, уточнил Шибитов.

     http://mc-21.wikidot.com/news:287 

    • 0
      Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
      16.06.1618:12:58

      Лётные испытания ПД-12 В начнутся уже в 2017, а серийное производство — с 2018

      Сначала нужно допилить и вывести в серию уже летный ПД-14, чем распылять и без того ограниченные ресурсы на множество его вариаций. В подобный капкан мы уже попадали с ТВ7-117ВК для Ми-28 и Ка-52 и ВК-800В/С для легких вертолетов и авиации.

      Сомнительно, что турбовальный двигатель такого класса, ранее никогда не выпускавшийся в России, даже на базе существующего газогенератора, разработают и сертифицируют за 2-3 года.

      МО пока не испытывает дефицита и с нынешними двумя десятками Ми-26 поставки 2011-2014 гг. К тому же в парке имеется еще порядка 10 Ми-26 выпуска конца 1990-х годов, недавно прошедших КВР.

      Отредактировано: Дмитрий Гунин~20:17 16.06.16
      • 0
        Омутин Зафар Омутин Зафар
        18.06.1607:30:05

        МО пока не испытывает дефицита и с нынешними двумя десятками Ми-26
        Пока.

        А зарубежные поставки и поставки для гражданской авиации?

        ПД-14 уже проходит летные испытания, чего-то кардинального вряд ли нем будет изменено, да и проектированием ПД-12 наверняка будут заниматься другие специалисты, не те, что испытывают и готовят к сертификации ПД-14.

        Отредактировано: Омутин Зафар~16:28 18.06.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,