Лого Сделано у нас
127

«Роствертол». Производство вертолётов семейства Ми-26Т, Ми-28Н и Ми-35М

«Роствертол» — российская авиастроительная компания холдинга «Вертолёты России», входящая в «Ростех». Базируется в Ростове-на-Дону. Более 75 лет занимается производством авиационной техники и 60 лет делает вертолёты марки Ми. Сейчас выпускает гражданские и военные вертолёты серии Ми-26Т, военные Ми-35М и Ми-28Н «Ночной охотник».

читать полностью

  • -3
    Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
    16.06.1610:38:43

    В прошлом году, в структуре валового производства Роствертола впервые с 2008 года поставки на экспорт стали занимать львиную долю.

    Вероятно потому, что Запорожье соглашалось поставлять свои двигатели только для иностранных заказчиков и коммерческих версий вертолетов, а Климов в 2015 году мог обеспечить российскими ВК-2500 только ААК «Прогресс».

    В Этом году производство на Климове должно обеспечить поставки двигателей для МО как на Роствертол, так и на Прогресс. Однако на экспортные вертолеты пока будут ставить украинские движки.

    Более туманна ситуация с дальнейшими поставками Ми-26Т для МО РФ, запасы 136-х уже израсходованы, единственным выходом остается капиталить законсервированные двигатели c большим остаточным ресурсом и ставить на новый планер с новыми редукторами.

    Отредактировано: Дмитрий Гунин~20:18 16.06.16
    • -3
      megajob megajob
      16.06.1611:03:28

      А можно дилетантский вопрос — если хренотень с поставками из Украины уже не один год и куда все катиться было ясно и российские специалисты чай не дурнее китайсов, что все что угодно копипастят, так чего ж до сих на гос.уровне не заморочились заменой? Уж всяко нам проще чем китайсам, и наверняка чертежи есть и сплавы и технологии. А уж наращивание объемов выпуска — грубо это БАБЛО. Может «дедушки Сталина» на кого-то не хватает? Что бы за «неисполнения оборонного заказа» реально головы лишился?     Это ж не производство «кружевных труселей», по которым мячтает либерастная оппозиция, это Оборона Страны!!   

      ПыСы: смотрел как-то про Ми-26           - вот где «просральщикивсехполимеров» могут удавиться все скопом. И это не «советский калькулятор самый большой в мире», это реально до сих пор не догнали и даже не рядом никого. И не гонка за «размером», это как с теми же Ан-124, когда наличие уникального оборудования (самолет/вертолет) само под себя создало Рынок! Редчайший случай когда не наоборот.    

      Отредактировано: megajob~13:09 16.06.16
      • 0
        Nikituchka Nikituchka
        16.06.1611:20:33

        если хренотень с поставками из Украины уже не один год и куда все катиться было ясно и российские специалисты чай не дурнее китайсов, что все что угодно копипастят, так чего ж до сих на гос.уровне не заморочились заменой?

        Это нарушение авторских прав. На внешние рынки вы такой двигатель не продадите. Просто не кто не купит из-за поданного судебного иска от Руины, который не заставит себя ждать.

        А для внутреннего рынка у нас есть Климов, у которого: и двигун лучше, и качество сборки на высоте, и проконтролировать всё можно военпредам или представителю заказчика.

      • 1
        Нет аватара bars_16
        16.06.1611:25:40

        если хренотень с поставками из Украины уже не один год и куда все катиться было ясно…так чего ж до сих на гос.уровне не заморочились заменой?

        На госуровне давно заморочились заменой. Больше 10-лет назад.

         http://www.kommersant.ru/doc/720490 

         http://www.aviaport.ru/di...st/2008/04/16/147983.html 

        • 0
          Омутин Зафар Омутин Зафар
          18.06.1607:28:11

          На госуровне давно заморочились заменой. Больше 10-лет назад.
          Внимательней надо читать.

          Речь идет о движках для Ми-26 а не о ВК-2500.

      • 0
        Омутин Зафар Омутин Зафар
        18.06.1607:26:33

        А можно дилетантский вопрос — если хренотень с поставками из Украины уже не один год и куда все катиться было ясно и российские специалисты чай не дурнее китайсов, что все что угодно копипастят, так чего ж до сих на гос.уровне не заморочились заменой?

        Промышленность была в 90 капитально развалена, рособенно наукоемкие отрасли, да и управление тоже деградировало, это понятно. И не все можно восстановить быстро.

    • 8
      user78 user78
      16.06.1611:08:22

      Более туманна ситуация с дальнейшими поставками Ми-26Т

      сейчас активно разрабатывается полностью российский новейший двигатель для Ми-26 — ПД-12 В. Он будет мощнее, экономичнее и надёжнее чем устаревший украинский двигатель. Лётные испытания ПД-12 В начнутся уже в 2017, а серийное производство — с 2018:

      В «Вертолетах России» уточнили характеристики нового двигателя ПД12 В для Ми-26

      6 июня 2016

      В холдинге «Вертолеты России» уточнили характеристики перспективного турбовального двигателя ПД-12 В для тяжелого вертолета Ми-26Т. В частности, ожидается, что мощность мотора составит 11,5 тыс. л. с. Она будет обеспечиваться при эксплуатации воздушного судна на высоте до 2000 м и при температуре +40оС. Об этом со ссылкой на заместителя генерального директора «Вертолетов России» по производству и инновациям Андрея Шибитова сообщает издание Aviation International News.

      Максимальная мощность двигателя составит 14,5 тыс. л. с., однако его адаптируют под существующий редуктор, уточнили в российском холдинге. Новый двигатель будет на 100 кг тяжелее, чем украинские силовые установки Д-136, которыми Ми-26 оснащаются сегодня (мощность каждого мотора составляет 10 тыс. л. с.). Несмотря на больший вес, ПД-12 В будет на 18% экономичнее, рассчитывают в «Вертолетах России».

      Предварительные исследования, проведенные Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК), показали, что ремоторизация вертолета Ми-26 позволит увеличить дальность полета с полезной загрузкой, а также снизить эксплуатационные расходы. Этого планируется достичь благодаря улучшенным техническим характеристикам и снижению затрат на техобслуживание.

      Сегодня уже готов полноразмерный макет нового двигателя, в скором времени начнется его макетирование на вертолете. Ожидается, что прототип ремоторизированного Ми-26 полетит в 2017 г., серийное производство машины начнется в 2018-2019 гг.

      Двигатель ПД-12 В разрабатывается на базе газогенератора турбовентиляторного мотора ПД-14 для МС-21, который сегодня проходит испытания на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. В дальнейшем на основе ПД-12 В планируется разработать отдельное семейство силовых установок, уточнил Шибитов.

       http://mc-21.wikidot.com/news:287 

      • 0
        Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
        16.06.1618:12:58

        Лётные испытания ПД-12 В начнутся уже в 2017, а серийное производство — с 2018

        Сначала нужно допилить и вывести в серию уже летный ПД-14, чем распылять и без того ограниченные ресурсы на множество его вариаций. В подобный капкан мы уже попадали с ТВ7-117ВК для Ми-28 и Ка-52 и ВК-800В/С для легких вертолетов и авиации.

        Сомнительно, что турбовальный двигатель такого класса, ранее никогда не выпускавшийся в России, даже на базе существующего газогенератора, разработают и сертифицируют за 2-3 года.

        МО пока не испытывает дефицита и с нынешними двумя десятками Ми-26 поставки 2011-2014 гг. К тому же в парке имеется еще порядка 10 Ми-26 выпуска конца 1990-х годов, недавно прошедших КВР.

        Отредактировано: Дмитрий Гунин~20:17 16.06.16
        • 0
          Омутин Зафар Омутин Зафар
          18.06.1607:30:05

          МО пока не испытывает дефицита и с нынешними двумя десятками Ми-26
          Пока.

          А зарубежные поставки и поставки для гражданской авиации?

          ПД-14 уже проходит летные испытания, чего-то кардинального вряд ли нем будет изменено, да и проектированием ПД-12 наверняка будут заниматься другие специалисты, не те, что испытывают и готовят к сертификации ПД-14.

          Отредактировано: Омутин Зафар~16:28 18.06.16
    • 1
      Олег Бахарев Олег Бахарев
      16.06.1612:14:49

      Внутренний голос мне подсказывает, что убыток сотрудников разваливающегося украинского авиапрома будет примерно соответствовать приросту персонала развивающегося российского авиапрома! 8)

      • 1
        Нет аватара bars_16
        16.06.1612:29:23

        Про авиапром не скажу.Но мотор-сич в отчёте за 2015 г показывает рост прибыли в 2,37 раза. Понятно,что основную роль в этом сыграла девальвация гривны,но предприятия-экспортёры,как правило, выигрывают от девальвации и этот тот самы случай…

        • 0
          Омутин Зафар Омутин Зафар
          18.06.1607:33:12

          Да не надо смешивать нацистких политиков и потенциал экономики стран. Можно привести к власти Гитлера, но Германия разивалась экономически и были серьезные научно технические прорывы, например те же Фау в 40-х годах.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,