Лого Сделано у нас
127

«Роствертол». Производство вертолётов семейства Ми-26Т, Ми-28Н и Ми-35М

«Роствертол» — российская авиастроительная компания холдинга «Вертолёты России», входящая в «Ростех». Базируется в Ростове-на-Дону. Более 75 лет занимается производством авиационной техники и 60 лет делает вертолёты марки Ми. Сейчас выпускает гражданские и военные вертолёты серии Ми-26Т, военные Ми-35М и Ми-28Н «Ночной охотник».

читать полностью

  • -3
    megajob megajob
    16.06.1611:03:28

    А можно дилетантский вопрос — если хренотень с поставками из Украины уже не один год и куда все катиться было ясно и российские специалисты чай не дурнее китайсов, что все что угодно копипастят, так чего ж до сих на гос.уровне не заморочились заменой? Уж всяко нам проще чем китайсам, и наверняка чертежи есть и сплавы и технологии. А уж наращивание объемов выпуска — грубо это БАБЛО. Может «дедушки Сталина» на кого-то не хватает? Что бы за «неисполнения оборонного заказа» реально головы лишился?     Это ж не производство «кружевных труселей», по которым мячтает либерастная оппозиция, это Оборона Страны!!   

    ПыСы: смотрел как-то про Ми-26           - вот где «просральщикивсехполимеров» могут удавиться все скопом. И это не «советский калькулятор самый большой в мире», это реально до сих пор не догнали и даже не рядом никого. И не гонка за «размером», это как с теми же Ан-124, когда наличие уникального оборудования (самолет/вертолет) само под себя создало Рынок! Редчайший случай когда не наоборот.    

    Отредактировано: megajob~13:09 16.06.16
    • 0
      Nikituchka Nikituchka
      16.06.1611:20:33

      если хренотень с поставками из Украины уже не один год и куда все катиться было ясно и российские специалисты чай не дурнее китайсов, что все что угодно копипастят, так чего ж до сих на гос.уровне не заморочились заменой?

      Это нарушение авторских прав. На внешние рынки вы такой двигатель не продадите. Просто не кто не купит из-за поданного судебного иска от Руины, который не заставит себя ждать.

      А для внутреннего рынка у нас есть Климов, у которого: и двигун лучше, и качество сборки на высоте, и проконтролировать всё можно военпредам или представителю заказчика.

    • 1
      Нет аватара bars_16
      16.06.1611:25:40

      если хренотень с поставками из Украины уже не один год и куда все катиться было ясно…так чего ж до сих на гос.уровне не заморочились заменой?

      На госуровне давно заморочились заменой. Больше 10-лет назад.

       http://www.kommersant.ru/doc/720490 

       http://www.aviaport.ru/di...st/2008/04/16/147983.html 

      • 0
        Омутин Зафар Омутин Зафар
        18.06.1607:28:11

        На госуровне давно заморочились заменой. Больше 10-лет назад.
        Внимательней надо читать.

        Речь идет о движках для Ми-26 а не о ВК-2500.

    • 0
      Омутин Зафар Омутин Зафар
      18.06.1607:26:33

      А можно дилетантский вопрос — если хренотень с поставками из Украины уже не один год и куда все катиться было ясно и российские специалисты чай не дурнее китайсов, что все что угодно копипастят, так чего ж до сих на гос.уровне не заморочились заменой?

      Промышленность была в 90 капитально развалена, рособенно наукоемкие отрасли, да и управление тоже деградировало, это понятно. И не все можно восстановить быстро.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,