MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 сентября 10
18
Канатная дорога через Волгу, которой предстоит соединить Нижний Новгород с городом-спутником Бором, в октябре может начать работу в пуско-наладочном режиме. В настоящее время ведутся работы по натяжению промежуточных технологических канатов. Движение судов по Волге и Гребному каналу закрыто.


 Источник фото: yandex.ru



Длина канатной дороги составит 3,6 километра, курсировать по ней будут шесть восьмиместных кабин. Общая сумма инвестиций в строительство составила 800 млн рублей.


 Источник фото: yandex.ru



В настоящее время добраться от Нижнего Новгорода до Бора и обратно можно при помощи автомобильного и водного транспорта, а также по железной дороге. Суточный пассажиропоток между населенными пунктами достигает 25 тыс. человек.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: expert.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest01.10.11 14:25:51
    что-то тянут с ее запуском. Хотели к лету открыть, потом на октябрь перенесли запуск. В целом проект имхо знаковый - если все пойдет ОК, то наверно и другие города начнут такое внедрять. При этом этот проект не бесплатный мост, а именно провоз по билетику, то есть инвесторы могут реально заработать на таких проектах и даже быстро отбить деньги. Если весь пассажиропоток в 25 тыс ч-к в сутки будет ездить только на этой канатке за 50р, то она даст выручку в 25000*50*365 = 456 лимонов рублей в год (при инвестициях 800млн). То есть вполне может за 3-4 года окупиться и потом приносить чистую прибыль. Отредактировано: downloadmeter.livejournal.com~14:26 01.10.2011