MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 июня 6
85

В ЦАГИ завершился очередной этап ресурсных испытаний планера Sukhoi Superjet SSJ100LR

В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) закончился очередной этап ресурсных испытаний планера Sukhoi Superjet 100 с увеличенной дальностью полета. Специалисты ЦАГИ реализовали 12 000 полетных циклов, то есть в наземных условиях воссоздали периодические нагрузки, возникающие на взлетно-посадочных, крейсерских и наземных режимах. Исследования подтвердили высокую надежность новой модификации российского авиалайнера на начальных этапах его эксплуатации.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tsagi.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Samboris Samboris16.06.16 17:48:16

    Скорее всего — тензодатчики, но, наверное, не простые.

    А так, интересно, через сколько лет Суперджет сломают. В ЦАГИ ломали все самолёты, проходившие испытания.

    • 3
      Нет аватара guest17.06.16 10:52:42

      Собственно, задачей ресурсных испытаний и является сломать самолёт.     И при этом смотреть, за какое время это произойдёт, и как это будет проявляться.

    • 2
      Нет аватара GoldenWorm17.06.16 18:49:10

      Ломают в хлам обычно машину для статических испытаний, для оценки предельных нагрузок на конструкцию, после того как выполнена основная исследовательская программа.

      Ресурсную машину будут качать долго, если что-то где-то начнет трещать — починят-залатают и снова под нагрузку. И так пока не надоест.