стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
128
nanonews 21 июня 2016, 23:49

«Россети» установили в Сочи отечественные зарядные станции для электромобилей

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В рамках реализации Всероссийской программы «Россетей» по развитию зарядной инфраструктуры для электромобилей Кубаньэнерго (входит в ПАО «Россети») установило в Сочи первые серийные образцы отечественных электрозарядных станций для электромобилей.

Зарядные станции в Сочи расположены таким образом, чтобы они были максимально доступны для владельцев электромобилей. Одна из них находится на охраняемой стоянке торговой галереи «Гранд Марина» (ул. Несебрская, 1а). Она очень удобна для желающих прогуляться по центру города, совершить покупки. Вторая — на территории дилерского центра «Renault» по адресу ул. Водораздельная, 5. Въезд на нее бесплатный.

Зарядные станции «Фора» оснащены двумя разъемами: европейским CCS и японский CHAdeMO, поэтому заряжать от них можно будет любые модели электромобилей, подходящие под эти стандарты. Работы по установке зарядных устройств были выполнены в короткие сроки, чтобы успеть к курортному сезону.

«По прогнозам, в России к 2020 году появится около 200 тысяч машин с электродвигателем, — отметил первый заместитель гендиректора ПАО „Кубаньэнерго“ Эдгар Армаганян. — Важно отметить, что зарядные станции „Фора“ отечественного производства. И это принципиальный выбор нашей компании. Совместно с Рязанским приборным заводом мы начинаем установку первых в России серийных образцов».

читать полностью

  • -1
    Нет аватара guest
    22.06.1610:06:27

    В Китае очень много богатых людей. В процентном соотношении к общей массе — не очень. Но в абсолютном — очень много.

    Это как в Индии. Большинство населения бедное, но при этом 200тыс — это твердый средний класс, не такой как у нас, а настоящий — который может себе позволить нормальный дом, путешествия по миру, хороший автомобиль и т. д. То есть у них состоятельных по нашим меркам людей больше чем все население нашей страны почти в 2 раза.

    В Китае аналогично. Да и бензин там дорогой.

    Не корректно в лоб сравнивать.

    Наверное мне было бы корректнее сказать, на самом деле — «в нашей стране это развлечение для богатых». Потому что при разнице доходов в 4-5 раз с теми же США — автомобили там стоят дешевле. Там да — оно доступнее.

    Если бы моя зп была такая же как у моих коллег в Калифорнии, то я бы наверное… все-таки купил бы Лэнд Крузер, не гибридный )))) Или Навигатор… Да — Навигатор мне больше импонирует.

    Отредактировано: Антон Смоленский~12:14 22.06.16
    • 2
      Holso Stitchred Holso Stitchred
      22.06.1610:22:28

      Как и в России, впрочем.

    • 3
      Нет аватара viktorhs
      22.06.1611:00:02

      В Китае очень много богатых людей.

      В Китае электромобили недорогие и их много.

      Да и бензин там дорогой.

      Почти как у нас.

      Не корректно в лоб сравнивать.

      Сравнивать надо так — АвтоВАЗ выпустил 50 электромобилей, а Ниссан 200 тысяч.

      на самом деле — «в нашей

      стране это развлечение для богатых"

      Неплохой б/у электромобиль Ниссан Лиф за 650 т.р. себе может позволить любой гражданин России если у него есть работа и желание его купить. Проблема в том, что предложений от отечественного автопрома нет на рынке.

      • 5
        Нет аватара Полярный Волк
        22.06.1615:36:20

        Электромобиль по определению на данный момент не может быть недорогим, недорогим он может быть исключительно в относительном смысле. Это раз. А два, то что электромобиль в эксплуатации значительно дороже. За счет ограниченного срока службы аккумуляторов, + электромобиль имеет ограниченные эксплуатационные характреистики, и требует иметь в распоряжении еще и обычный бензиновый авто, чтобы иметь возможность выйхать за пределы города.

        «Неплохой» бу автомобиль, с полусдохшими батареями, на замену которых уйдет еще четверть цены, если не больше, и все это «говно-зеленое» бу барахло в итоге выйдет под миллион. Ты просто экономист от бога.

        • 0
          Нет аватара viktorhs
          22.06.1619:33:58

          "Неплохой" бу автомобиль, с полусдохшими батареями, на замену которых уйдет еще четверть цены, если не больше, и все это «говно-зеленое» бу барахло в итоге выйдет под миллион. Ты просто экономист от бога.

          Давай в точных цифрах изложи свои доводы. Тогда есть о чём поговорить.

          • 1
            Нет аватара Полярный Волк
            22.06.1623:35:56

            Nissan объявил, сколько будет стоить владельцу новая батарея для Leaf, если он захочет её заменить. Её стоимость составит $5 499. Технически $6 499, но Nissan готов принять старую батарею за $1 000. Это все про штаты. В России он официально не продаётся и никто ничего у тебя принимать не будет.

            Итого 6500 $ * 65 = 422500, замена батареи. И это в США. Учитывая, что у нас их официально не продают, все это надо делать под заказ, так что накинь прибавку барыгам на своё усмотрение.

            А теперь ссумируем твои 650тыр и 422тыр (в самом оптимистичном случае) замены и выходим в 1млн+. За 5летку с ПРАВЫМ рулём. Шик!

            Так достаточно весомо, чтобы поговорить?

            Новый Лиф в Европе стоит от 35 тысяч евро, т.е грубо говоря от 2,5млн р. Прибавь доставку, расстаможку. В общем ничего не скажешь, супер бюджетный вариант. Глядишь лет за 100 эксплуатации отобьется экономия))

            Отредактировано: Полярный Волк~01:46 23.06.16
            • 0
              Нет аватара viktorhs
              23.06.1610:25:39

              Спасибо. Теперь есть о чём говорить. То что вы описали действительно так и есть, но давайте посмотрим как всё происходит в реальности.

              Покупая ЭМ за 650 т.р. нет необходимости менять батарею т.к. пробег как правило там в районе 20-50 тыс.км. Пробег Лифа до остаточной ёмкости 80% составляет примерно 120-150 тыс.км. Т. е. катаемся без забот ещё лет 5. Далее разовый пробег плавно убывает по мере потери ёмкости, т. е. можете выкатывать батарею почти до нуля ещё лет 5. Второй момент. Ячейки в батарее как правило расходуются неравномерно и меняются по мере выхода из строя, что позволяет за небольшие деньги приводить батарею в порядок и таким образом длить время её эксплуатации до бесконечности. С течением времени будут появляться аккумуляторы с лучшими характеристиками, которые так же постепенно заменяются. При этом электроника и двигатель практически не подвержены износу и их ресурс относительно большой, электродвигатель и электронные блоки могут работать и 20 и 30 лет. Т.о. купив за 650 тр ЭЛ вы ездите 5 лет ничего не затратив дополнительно. В течение этого времени его можно продать дешевле более бедным слоям населения или постепенно менять ячейки — что вобщем-то всегда происходит с обычными авто, когда вы берёте автохлам за 100 т.р., а потом начинаете постепенно туда вкладывать замену з/ч и ремонт. Так что не всё так страшно как вам кажется. Кстати, сейчас на Дроме продают Лифы от 470 т.р.

              Итак что мы имеем. С эксплуатацией особых проблем нет. По цене всё приемлемо. Спрос в России есть. Предложений от отечественного производителя нет. Вот как раз последний пункт меня, как патриота, и беспокоит. Хочу ездить на отечественном электромобиле! *THUMBS UP*

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,