MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 июня 13
127

«Россети» установили в Сочи отечественные зарядные станции для электромобилей

В рамках реализации Всероссийской программы «Россетей» по развитию зарядной инфраструктуры для электромобилей Кубаньэнерго (входит в ПАО «Россети») установило в Сочи первые серийные образцы отечественных электрозарядных станций для электромобилей.

Зарядные станции в Сочи расположены таким образом, чтобы они были максимально доступны для владельцев электромобилей. Одна из них находится на охраняемой стоянке торговой галереи «Гранд Марина» (ул. Несебрская, 1а). Она очень удобна для желающих прогуляться по центру города, совершить покупки. Вторая — на территории дилерского центра «Renault» по адресу ул. Водораздельная, 5. Въезд на нее бесплатный.

Зарядные станции «Фора» оснащены двумя разъемами: европейским CCS и японский CHAdeMO, поэтому заряжать от них можно будет любые модели электромобилей, подходящие под эти стандарты. Работы по установке зарядных устройств были выполнены в короткие сроки, чтобы успеть к курортному сезону.

«По прогнозам, в России к 2020 году появится около 200 тысяч машин с электродвигателем, — отметил первый заместитель гендиректора ПАО „Кубаньэнерго“ Эдгар Армаганян. — Важно отметить, что зарядные станции „Фора“ отечественного производства. И это принципиальный выбор нашей компании. Совместно с Рязанским приборным заводом мы начинаем установку первых в России серийных образцов».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rosseti.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара stasik22.06.16 13:46:16

    Думаю мы по количеству гомосексуалистов тоже Европе значительно уступаем, это Вас не напрягает?

    Кто о чем, а русский о гомиках… Еще скажите, а вот в США госдолг огого, и вообще Европа загнивает   

    Про то что расстояние и климат не позволяют — чушь и отмазки для тех, кто не хочет ничего в этом направлении делать. За электромобилями в больших городах будущее. Все города Европы признали свои ошибки и сейчас массово переходят на общественный элеткротранспорт (трамваи, троллейбусы). В Голландии с 2020 года нельзя будет купить автомобиль на ДВС. Вот это я понимаю. Забота об экологии, о чистоте городов, здоровья жителей, общей благоприятности и дружелюбности окружающей среды. В Чистом городе хочется жить. В наших загазованных грязных городах снижается продолжительность жизни, увеличивается заболеваемость, ухудшается настроение, загрязнения и т. д. Весь цивилизованный мир идет по пути электрификаци транспорта. Нам тоже надо по нему идти, не придумывая всякие отмазки.

    • 3
      Нет аватара Pavel7322.06.16 17:48:27

      «Забота об экологии» — это, мягко выражаясь, большое лукавство. Во всяком случае, применительно к электромобилям. Правильнее сказать — «забота о СВОЕЙ экологии». Производство аккумуляторных батарей, даже не свинцовых, это такая гадость, что ничем не лучше сжигаемого бензина или газа. Просто это производство выносится из «цивилизованных стран» подальше. Например, в тот же Китай. И только за счёт этого улучшает их экологию. А в целом, как система, электромобили ничем не чище современных автомобилей.

      Отредактировано: Pavel73~19:50 22.06.16
      • 0
        Нет аватара viktorhs22.06.16 19:53:48

        А в целом, как система,

        электромобили ничем не чище современных автомобилей.

        Чище. Будьте уверены. Кому продавать бензин и моторное масло — вот в чём вопрос.

      • -1
        Нет аватара stasik22.06.16 20:31:30

        И что теперь, из-за этого сложа руки ничего не делать? За электромобилями будущее. Я не слышал, чтобы производство аккумуляторов приносит много вреда окружающей среде. Но даже если так, то этот вред не сопоставим с вредом ог каждодневного выброса в атмосферу десятков миллионов тонн ГСМ. Это буквально отравляет воздух. В крупных городах становится нечем дышать. Поэтому надо развивать электротранспорт, делать другие типы аккумуляторов, снижать вред от их производства, но в любом случае, идти и не бояться трудностей. В свое время было много противников автомобилей, как таковых, но прогресс взял свое. Так и тут. Я уверен, эра элеткротранспорта впереди.

        • 0
          Нет аватара Pavel7324.06.16 08:01:52

          Если под словом «Электротранспорт» понимать троллейбусы, то Вы правы. Но не электромобили и прочие аккумуляторные средства передвижения. Производство аккумуляторов приносит очень много вреда окружающей среде. Просто без них — никуда, поэтому этот вопрос и не поднимается. Но если аккумуляторы будут производиться ещё и на замену бензобаков, вот тогда вред от них будет чувствоваться по-настоящему. Потому что тогда их понадобится больше в сотни раз. Но как бы ни изощрялись их создатели, аккумулятор всегда будет уступать бензобаку по количеству заключённой в нём энергии. По той простой причине, что большую часть этой энергии ДВС извлекает из атмосферы в виде кислорода. А Голландия… Там мягкий климат, и всё близко. Это игрушечные страны. Там можно обойтись и велосипедами. Но в таких странах, как США и тем более Россия, без автомобиля с ДВС — никак.

    • 0
      Нет аватара guest23.06.16 06:14:30

      В США госдолг — огого!

      Не согласны?

      • 0
        Нет аватара stasik23.06.16 12:15:21

        Согласен, но мне нет до него никакого дела, меня больше волнуют проблемы России