стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
215
SergeySeverny 23 июня 2016, 08:50

Российские вертолёты избавились от украинских двигателей

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  • Российские вертолёты избавились от украинских двигателей
  • Российские вертолёты избавились от украинских двигателей

Объединённая двигателестроительная корпорация добилась полного импортозамещения двигателей на ряде вертолётов и самолётов, где ранее использовались поставляемые с Украины элементы. Теперь в этом стратегически важном секторе промышленности Россия добилась полной независимости от экспортных поставок.

В корпорации уже приступили к серийному производству двигателей новой модели ТВ7-117 В, сообщает газета «Известия». Они могут применяться на новейших вертолётах Ми-38, а их турбовинтовые модификации — на региональном самолёте Ил-114 и легком военно-транспортном самолёте Ил-112 В.

«По показателям экономичности, ресурсов, надежности базовый двигатель стоит в ряду лучших мировых образцов данного класса. Всего до 2020 года планируется изготовить не менее 200 различных модификаций (для вертолётов и самолётов). До этого двигатели для наших гражданских и боевых машин производились исключительно на Украине. Теперь двигатели ТВ7-117 В производятся из полностью освоенных в стране деталей, узлов и комплектующих», — заявила официальный представитель ОДК Анастасия Денисова.

Денисова отметила, что новый двигатель способен обеспечить безопасность полёта летательного аппарата даже в опасных режимах работы.

«Особенность двигателей семейства ТВ7-117 В заключается в обеспечении безопасности полёта вертолёта при экстремальных ситуациях путём введения чрезвычайных режимов мощностью 2800-3750 л.с.», — подчеркнула представитель ОДК.

Оснащаемые ТВ7-117 В вертолёты Ми-38 должны заменить прежние модели воздушных судов этого класса, самым массовым из которых стал легендарный Ми-8. Как отметил военный эксперт Антон Лавров, в производстве новых машин, которые заменят своих надёжных, но устаревших предшественников, особенно заинтересовано Минобороны.

«Машина займет нишу между предшественниками и более тяжёлыми вертолётами семейства Ми-26. Ил-112 и Ил-114 подменят собой „антоновские“ машины Ан-24 и Ан-26 на региональных авиалиниях и в Минобороны. Это основные перевозчики пассажиров и грузов в отдаленных регионах, где еще до сих пор используются грунтовые взлетно-посадочные полосы. Логично, что первым заказчиком нового Ми-38 выступило Минобороны. В рамках недавней выставки HeliRussia-2016 холдинг „Вертолёты России“ и Минобороны согласовали сроки и объемы поставок новейших машин», — заявил эксперт.

Ранее, на выставке HeliRussia уже была представлена кабина Ми-38. Её инновационность заключается в том, что из такой кабины вертолёт управляется не с помощью традиционного штурвала, а посредством джойстика, похожего на используемый для игры на компьютере или приставке.

Как сообщалось ранее, первыми Ми-38 получат ВКС РФ, поставки начнутся в 2018 году. На данный момент существует договорённость о приобретении Минобороны трёх машин с возможностью докупить ещё пять.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 61
    Нет аватара Сергей Белый
    23.06.1607:31:17

    Остаётся поздравить незалежников с очередной перемогой! Они в который раз перестали «кормить» Россию, на этот раз высокотехнологичной продукцией. Продолжение перемог следует…

    PS. Ждём очередных стонов украинской власти на тему удушения незалежной экономическими санкциями со стороны России. Кляты «москали» виноваты…

    Отредактировано: Сергей Белый~09:32 23.06.16
    • 17
      shigorin shigorin
      23.06.1610:29:12

      Да грустно это всё, если вдуматься.

      Всё равно что ампутации радоваться -- при гангрене вынужденно необходимо, но до гангрены-то зачем было доводить?..

      // киевлянин

      • 13
        Slava Slava
        23.06.1610:37:09

        Да грустно это всё, если вдуматься.

        Если вдуматься — «да». Но ведь и альтернативы нет никакой. Я считаю приняли единственное верное решение

      • 19
        Нет аватара Сергей Белый
        23.06.1611:02:18

        До гангрены довёл кто? Только не Россия… В Кремле предупреждали о том, что светит Украине. Не раз. Почитайте интервью Путина от 19.12.2013 года. Там он расписал, какая хрень светит Украине. Кто-то услышал? Хрен. А мы пидэму у Эвропу… Ну так и кушайте теперь эту Эвропу. Позволяю себе долбить рагульё. Имею право по паспорту.

        • 17
          shigorin shigorin
          23.06.1611:07:58

          Да я-то в курсе и сам кой-чего пытался донести -- скажем, вот эту запись на майдане в декабре удалось показать с экрана около КГГА.

          Радоваться тут нечему. И вот это стоит прочесть и примерить (человек писал из-под Славянска).

          • 6
            Нет аватара Сергей Белый
            23.06.1611:30:40

            Если это ваша позиция, то приятно познакомиться. Однако таких как вы в ту пору, да и по эту, в Киеве не так много. Если среди публичных или медийных фигур — то по пальцам. Вы их знаете, я их знаю. Всё остальное в лучшем случае болото. И к этому состоянию Украина шла четверть века. Ну и до того шла под руководством КПСС и её киевских проводников.

            • 10
              shigorin shigorin
              23.06.1611:45:08

              Ну, а чья ж, коль не моя.

              Много -- просто делом были заняты, а не шоу под заказ. Их в основном не слышно и тогда было, тем более теперь.

              Да, шла как минимум с хрущёва.

              Только не стоит испытывать особых иллюзий, что люди тут и там сильно отличаются -- я именно об этом (бывая в Киеве, Москве, Минске и других городах этих стран каждый год последние лет надцать).

              И ещё порой раздаю людям почитать сказочку Никоса Зерваса «Дети против волшебников» -- жаль, что в руки попалась только летом 2013 года…

              • 5
                Нет аватара Сергей Белый
                23.06.1612:25:47

                Люди везде одинаковы, а если и отличаются в мелочах, то вопрос лишь в отмычке, которой их взломают. И будут скакать, прыгать, смеяться над «украми», не понимая, что сами они их зеркальное отражение.

                PS. Украину жаль. До 2014 года хотелось избежать всего этого «распада». Но видимо, такова наша судьба.

              • 1
                Нет аватара sarvizir
                23.06.1619:23:32

                22 июня 2016 года в Твери в кинотеатре «Звезда» прошла презентация мультфильма «Дети против волшебников». Создание картины поддержала Русская Православная Церковь и Министерство культуры РФ.

                Отредактировано: sarvizir~21:24 23.06.16
                • 0
                  shigorin shigorin
                  24.06.1613:47:59

                  Ничего себе! Домечтался, спасибо, посмотрю:

          • 9
            schwarzer schwarzer
            23.06.1611:31:17

            Никто и не радуется ампутации,просто вздыхают облегченно,уж очень болело.

      • 9
        Гвардеец Гвардеец
        23.06.1617:12:46

        Поясню вам одну деталь, при советской власти Украина была среди тех кому оказывалась благосклонность, в угоду братству народов велось перераспределение многих отраслей и дотаций, тот же завод по производству ракет — их было выгоднее производить в России, но делали там, это как пример и так во всём, доходило до смешного в городе свой стекло завод, через забор утиль стекла, так лом везли на кудыкины горы, а свой завод простаивал, вот такая она была политика партии, типа всем кушать хочется,

        И с этими движками та же история, я знаю это от друга боевого вертолётчика-испытателя, а он знал о чём говорил

        Отредактировано: Гвардеец~11:54 24.06.16
        • 5
          Нет аватара guest
          23.06.1618:00:34

          почти все руководство СССР, после 70х было с Украины.,

        • 1
          shigorin shigorin
          24.06.1613:31:50

          Спасибо; в общих чертах знал, но проверенные детали всегда ценны.

      • 4
        Нет аватара guest
        23.06.1617:58:59

        ну то то отрезали, что-то выросла новая нога.которая будет теперь толкать вперед.

      • 3
        Нет аватара guest
        23.06.1618:31:01

        А кому вопрос, тов киевлянин? До гангрены Вы довели себя сами, вот Россия и ампутирует гангренозные конечности. Это называется санация т. е. оздоровление. Всё нежизнеспособное и мешающее жить-в помойку.

        Отредактировано: Mihail Shapiro~20:33 23.06.16
        • 1
          Нет аватара mik88
          23.06.1623:15:45

          До гангрены Вы довели себя сами,

          Вот, не соглашусь! 25лет Пендостан упорно проводил в жизнь концепцию: «Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». Приписывают Бисмарку, но что-то не верится. Для 19 В. слишком круто.

          Спросите, где же была Россия в это время… Россия была в коме, в такой же коме, в какой сейчас Украина. И, если бы не личность Путина, боюсь у нас участь была бы похлеще Украины. Нельзя только давать поднимать голову всякой либеральной сволочи.

          Интересная ситуация:к каким дискуссиям приводит новость об импортозамещении(если бы мне сказали в детстве, что это слово я буду применять по отношению к УКРАИНЕ, ни за что бы не поверил. Вплоть до мордобоя). Масоны крепко вбили клин между нашими народами, но не навечно. УВЕРЕН!!!

          • 2
            Нет аватара zengo
            24.06.1604:07:13

            Нет сомнения что СШП «империя зла» номер один на планете, но не стоит полностью снимать ответственность с граждан Украины, скакать на майданах и пытать раненых пропаганда не заставит, их решение…

            • 1
              Нет аватара Pavel73
              24.06.1607:42:42

              Здесь тоже нужно быть осторожным в высказываниях. Безусловно, США и Великобритания ещё 70 лет назад устами Уинстона Черчилля объявили войну всему миру. Не только России, и не тайно, а вполне открыто. Это война за полное мировое господство, которое они в целях маскировки называют «лидерством». Принципиальная разница между лидерством и господством: мировой лидер всему миру ПОКАЗЫВАЕТ, но НЕ УКАЗЫВАЕТ, как надо жить. А эти именно указывают, при этом стараются не повторять ошибки предыдущих претендентов на мировое господство (Чингисхан, Наполеон, Гитлер); главная из которых — персональная ответственность. Даже те, кто вот недавно в Госдепе потребовал от Обамы бомбить Сирию, их аж 50 человек (если только можно назвать их людьми). В этом и весь ужас: они сталкивают мир в пропасть, но НИКТО ИЗ НИХ ПЕРСОНАЛЬНО НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ! В этом смысле они ещё хуже Гитлера. Однако, несмотря на всё это огульно назвать США «империей зла» я считаю большой ошибкой. Негодяями и мировыми бандитами является всё-таки очень малое число американцев. Как… впрочем, и в нацистской Германии.

            • 0
              shigorin shigorin
              24.06.1613:38:24

              скакать на майданах и пытать раненых пропаганда не заставит

              Ещё как заставит. Мало того, с далеко не нулевой вероятностью может заставить и Вас или меня (хоть и есть прививки, а у меня так довольно сильные, но самоуверенность тут точно ни к чему).

              И Вы прочтите gvy.livejournal.com/74705.html -- пожалуйста.

              • 0
                Нет аватара marmish
                25.06.1611:16:40

                Скакать, конечно, заставит. А пытать — нет. Садизм пропагандой не прививается.

                • 1
                  shigorin shigorin
                  26.06.1618:12:11

                  К сожалению, тоже прививается -- через расчеловечивание и создание образа врага (причём метод доведён до промышленного -- ср. «титушки» и «шабиха», например, у меня целый словарик укро-арабский нарисовался той зимой).

        • 0
          shigorin shigorin
          24.06.1613:36:28

          До гангрены Вы довели себя сами

          Знаете, в таком тоне остаётся ткнуть носом в излюбленный «оппозицией» факт того, что развал СССР начался с РСФСР.

          Вам же лично отмечу, что с таким уровнем осознания происходившего и происходящего Вы являетесь частью такого же нежизнеспособного, увы.

          вот Россия и ампутирует гангренозные конечности

          Да вот как-то нет пока, а скорее американцы с бритами пытаются ржавой пилой по живому (хоть в той части сильно больному -- их же трудами во многом, хотя и не во всём).

          Повторю специально для Вас ссылку на слова одного из людей, защищавших Славянск: gvy.livejournal.com/74705.html (это копия в моём ЖЖ -- он был ранен и кто-то удалил все аккаунты, думая, что убит).

          Удачи!

        • 0
          Нет аватара Виталий Панов
          27.06.1608:13:25

          До гангрены Вы довели себя сами

          Вы реально думаете, что от скачущих людей что-то зависело? Переворот всегда случается только в верхах. А Майдан нужен для отвода глаз, типа народ был против власти, а мы (верхушка) всего лишь выполняли волю народа.

          • 0
            Нет аватара guest
            28.06.1613:15:58

            Да, но этот переворот, не без помощи массированной пропаганды, поддержало большинство. Им внушили, что это был не переворот, а «революция достоинства», хотя в чем это достоинство заключается, я хоть убейте, до сих пор не понимаю. Ну, а непомерно завышенная самооценка украинцев по отношению к «москалям» появилась не одно десятилетие назад, еще при хрущевском СССР. Идиотская политика политбюро по приоритетному развитию окраин за счет центра создала иллюзию у национальных окраин, что они якобы «кормят» Россию. В 70-е годы помню еще ребенком, ездил к бабушкам, одна на украине, другая в РСФСР, в Оренбурге. И разговоры взрослых, которые не могли понять, как это в хлеборобном Оренбурге, гнавшим свой газ за валюту на всю западную Европу в магазинах шаром покати. И в то же время значительно более высокий уровень жизни на Украине, а потом и в Молдавии, в которую нас угораздило переехать в 1979 году.

      • 1
        Нет аватара Tony
        24.06.1600:37:38

        Ничего, нормально всё будет.

        Украина и Россия ещё встретятся)

        • 0
          shigorin shigorin
          24.06.1613:50:00

          Да и не должно быть никакой «укрАины» -- что южной, что сибирской. Куда внимания недостаёт и такое вот заводится…

      • 1
        Нет аватара terentev.kuban
        24.06.1621:13:19

        Конечно же грустно.    

    • 5
      Evgeny Yakushev
      23.06.1612:03:50

      Верная примета: тильки москаль что-то чужое перестает зьидать, как оно «что-то» исчезае.

  • 21
    Гвардеец Гвардеец
    23.06.1607:38:43

    Наконец перегрызли эту пуповину, МОЛОДЦЫ !!!    

  • 36
    Нет аватара guest
    23.06.1607:55:50

    Немного мутноватая статья. Ведь ТВ7-117 на Украине никогда не производился, и на Ми-38 заменил, изначально запланированный, канадский движок. Но на Украине делают климовские движки более низкого класса мощности ТВ3-117, самые массовые, и только к 2018 году планируется выйти на необходимые для полного замещения объемы. ПД-12 для замещения движков Ми-26 пока только на бумаге. На маленькие вертолеты вообще отечественных движков нет — пратты, турбомека. Плюс по мелочевке, всякие вспомогательные силовые установки сейчас пока тоже «вражеские» в основном.

    Пока только одно радует, что лед тронулся, и через лет пять, с божьей помощью, импортозаместимся.

    Отредактировано: Никколо Макиавелли~12:01 23.06.16
    • 10
      Нет аватара Aleks
      23.06.1609:12:36

      Там много чего поставляется…гидравлические агрегаты для вертолетов «Ансат» и Ми-38,

      устройства терморегулирования остекления кабины пилотов,

      приборы коммутации электродвигателей и контроля работы противообледенительной системы, детали шасси и рулевые приводы…Поставляют и не жужжат не смотря на «антимоскальскую» риторику. Бабло побеждает зло! Но торопиться надо-вы правы

      Отредактировано: Aleks~11:20 23.06.16
  • 4
    Нет аватара bars_16
    23.06.1607:59:30

    До этого двигатели для наших гражданских и боевых машин производились исключительно на Украине

    Ансат — Двигатели ГТ 2хPW207K ( Pratt & Whitney,Канада)

    Ка-226Т — Двигвтели ГТ 2хArrius 2G1 (Франция)

    Ка-62 — Двигатели ГТ 2xArdiden3G (Франция)

    Для вертолёта Ми-38 Украина никогда не поставляла двигатели,т.к. вертолёт не выпускался и изначально планы были оснастить его канадскими PW 127/TS

    Для Ми-26Т украинские двигатели Д-136 заменят не скоро,т.к. работы по ПД-12 В планируют начать только в 2016г

    А по самым массовым российским вертолётам (Ми-8/17,Ка-52,Ми-28,Ми-35 идр)от украинских двигателей (видимо и от комплектующих) планировали отказаться к 2017 г,т.к. у мотор-сич пятилетний контракт на поставку двигателей от ноября 2011 г. Но даже с учётом снижения количества выпускаемых вертолётов понадобится порядка 450 двигателей в 2017 г,что ,вроде как, пока трудно выполнимая задача и,скорее всего, будут искать возможность в каком-то объёме получать двигатели от мотор-сич

    • 8
      Нет аватара Andy6012
      23.06.1608:12:15

      Ну да. Новая площадка Климова что-то не так бойко раздает движки. как вещали. Ну, собственно, очевидно, что с вопросом справятся, только сроки немного ползут вправо.

    • 8
      Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
      23.06.1609:34:18

      Возможности Климова на данный момент способны обеспечить своими двигателями только боевые вертолеты для отечественных ВС. С прошлого года ВК-2500 оснащают Ка-52, с этого года Ми-28Н и Ми-35М тоже пойдут с отечественной силовой установкой.

      Но движки для средних коммерческих вертолетов Ми-8/17(кроме упомянутого в новости Ми-38) заменят очень не скоро с нынешней динамикой.

      С Ми-26 ситуация неоднозначная. Украина будет поставлять двигатели только для установки на экспортные Ми-26, а вертолетная вариация ПД-14 для этого вертолета, как уже упомянули выше, пока только находится на стадии эскизных проработок.

      • -1
        Нет аватара bars_16
        23.06.1610:32:13

        С прошлого года ВК-2500 оснащают Ка-52

        Вы можете ссылкой поделиться,что эти двигатели полностью из российских комплектующих?

        Не совсем понятно что это за двигатели, если во вчерашнем сообщении на сайте КМПО следующее:

        На КМПО продолжаются работы по освоению узлов вертолетного двигателя ВК-2500 для ОАО «Климов». В 2015 году успешно завершились квалификационные испытания двигателя, на котором были установлены воздушный стартер и выхлопной патрубок производства КМПО. Сейчас продолжается освоение других узлов ВК-2500. Данный проект остается перспективным для предприятия.

        Ещё от первоисточника: www.kmpo.ru/press/news/2015/08/10/639/

        Отредактировано: bars_16~12:33 23.06.16
        • 4
          Нет аватара guest
          23.06.1614:09:50

          «Если говорить конкретно о локализации производства вертолетных двигателей ВК-2500, то сейчас стоит задача перейти к серийному производству, до 350 штук в 2017 году. В 2014 году „Климов“ собрал первые 10 двигателей полностью из российских комплектующих. Поэтому можно говорить, что производство российских двигателей освоено, стоит вопрос об уменьшении их себестоимости», — сказал Мейксин.

          итартасс, ищите по ключевым словам.

          вопрос в количестве на данный момент

          Отредактировано: Vasiliy Baybuz~16:10 23.06.16
          • 1
            Нет аватара bars_16
            23.06.1614:42:09

            В 2014 году «Климов» собрал первые 10 двигателей полностью из российских комплектующих.

            Дая сам давал ссылку на Мейксина,но не было никаких 10 двигателей в 2014 г из российских комплектующих в природе. Коммерсант пишет

            однако за 2014 год и начало 2015 года было собрано всего 10 двигателей

            Подробнее: www.kommersant.ru/doc/2728669[/quote]

            Сайт УМПО говорит о

            В марте 2015 г. ПАО «УМПО» завершена работа по договору на изготовление и поставку в АО «Климов» установочной партии комплектов ДСЕ двигателя ВК-2500

            В июльском выпуске журнала «Уфа» это подтверждается:

            УМПО уже выполнило договор на изготовление 10 комплектов деталей и сборочных единиц (ДСЕ) двигателей ВК-2500

             http://www.journal-ufa.ru...index.php?id=3881&num=164 

            В октябре 2014 ММП им Чернышёва поставило первые 2 комплекта для ВК-2500 www.avia500.ru/news_73_1641  http://www.helicopter.su/...ssa/novosti/2014/10/31/g/ 

            С учётом приведённых выше ссылок по КМПО можно предположить,что первая установчная партия из 10 двигателей ВК-2500 из российских комплектующих была собраны не ранее августа 2015 г. И судя по ссылке на КМПО там и сейчас ещё осваиваются какие-то детали ВК-2500( хотя возможно это перераспределение в рамках кооперации,но если нет,то значит серийного двигателя из российских комплектующих на данный момент пока не существует)

  • 10
    megajob megajob
    23.06.1608:06:02

    Два часа бился, пытался эту новость поставить     «Враги» не позволили    

    А по новости — да и плевать если не ВСЕ движки заместили! Ибо движуха идет планомерная и достаточно «вздрюченно» что бы не затухло.     Дожмут и все движки будут наши.    

  • 7
    Alex Frost Alex Frost
    23.06.1608:16:35

    «Её инновационность заключается в том, что из такой кабины вертолёт управляется не с помощью традиционного штурвала, а посредством джойстика, похожего на используемый для игры на компьютере или приставке.» — на вертолетах штурывалы никогда не использовались, всегда были джойстики

    • 0
      Нет аватара gritsevsky
      24.06.1610:42:54

      на вертолетах штурывалы никогда не использовались, всегда были джойстики

      Вы путаете джойстик и ручку управления. На том же Ми-8 ручка управления тягами связана с автоматом перекоса (который меняет угол атаки лопастей). А джойстик не имеет механической связи с автоматом перекоса. Это так называемое электродистанционное управление.

  • 14
    Нет аватара Aleks
    23.06.1609:04:31

    Какая то ура-патриотическая хрень…Заголовок не соответствует содержанию.

    Надо просто молча и последовательно работать, а не трубить о пока несостоявшихся перемогах как это делают небратья.

    Отредактировано: Aleks~11:16 23.06.16
    • 0
      Нет аватара guest
      23.06.1610:40:04

      На вертолет МИ 38 будет ставиться двигатель произведенный в России из отечественных комплектующих.Но покупать Украинские двигатели для других вертолетов еще несколько лет будем,так как не можем так быстро нарастить объем выпускаемых в России двигателей.Мне вот так представляется ситуация.И интересно двигатели для КА 52,МИ 28,МИ 35 которые выпускаются в России состоят только из наших комплектующих или с участием Украины.

      • Комментарий удален
  • 6
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    23.06.1609:48:37

    отказ от украинских двигателей произошёл в довольно короткие сроки. внимание вопрос:что мешало это сделать ранее??? что при СЭВе всё венгерские икарусы,да чешские земснаряды покупали,что сейчас продолжают финансировать экономику «дружественных стран»…у нас в России 100% безработица что ли? или ЗП у населения такие гигантские,чтобы нам можно было деньгами налево и направо сорить??? если все эти украины-грузии не хотят нормально в союзнических или добрососедских отношениях быть,то и пусть свои двигатели в США продают.

    • 2
      Нет аватара Alibaba
      23.06.1610:46:17

      Есть компании разработчики у которых может быть только опытное производство. А серийное производство на других предприятиях.

      Так сложилось что в СССР вертолетные двигатели разрабатывались в ОАО «Климов» (Санкт-Петербург), а за серийное производство отвечало Мотор-Сич(Украина, г. Запорожье).

      • 1
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        24.06.1607:20:23

        только СССР распался уже без мало как 25 лет…

    • 4
      Нет аватара prelego
      23.06.1611:05:48

      что мешало это сделать ранее

      И раньше не всегда удавалось согласовать геополитическую разумность с экономической рациональностью. Чтобы среднесрочные задачи не шли в разрез с долгосрочными. Про «сейчас» умолчу.

  • 7
    rvk rvk
    23.06.1610:09:45

    Это замечательно. Осталось двигатель для Ми-26 заменить.

    Вопрос такой, а где конкретно производятся эти двигатели? В Питере?

    • 3
      Нет аватара Alibaba
      23.06.1610:36:53

      ТУРБОВАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ТВ7-117 В Разработка- ОАО «Климов». Серийное производство — ОАО «ММП имени В.В.Чернышева». Источник

    • 1
      Нет аватара guest
      23.06.1610:51:15

      Если вопрос о ТВ7-117, в ОМО им. Баранова омском филиале Салюта.

      Отредактировано: Никколо Макиавелли~12:56 23.06.16
      • 1
        rvk rvk
        23.06.1611:58:28

        Выше другие сведения     Потому и спросил, путаница какая-то с производством Климовских двигателей, Как и с ВК-2500 — сосед с Роствертола говорит, что двигатели ВК-2500 идут с Урала, но точный город назвать затруднился. Хотя по другим источникам часть делают в Казани часть в Питере.

        • -1
          Нет аватара Alibaba
          23.06.1613:58:39

          По ВК-2500, он же ТВ3-117. В Питере только крупно-узловая сборка. Серийным заводом должно стать КМПО.

          Для Питера узлы делают в Москве(Салют, Чернышева), Уфе и Казани.

          • 3
            Нет аватара bars_16
            23.06.1614:16:05

            По ВК-2500, он же ТВ3-117. В Питере только крупно-узловая сборка. Серийным заводом должно стать КМПО.

            ВК-2500 сделан на базе ТВ3-117,но это не одно и тоже. Что значит КМПО станет серийным заводом? Он действительно будет серийно поставлять комплектующие,но финальная сборка останется за Питером.

            • 1
              Нет аватара Alibaba
              23.06.1615:05:22

              Общая потребность в двигателях типа ВК-2500/ТВ3-117 оценивалась в 2014 году в 1200 штук в год (по данным «Вертолетов России»).

              Новое производство ОАО «Климов» рассчитано где-то на 400 двигателей в год, но только крупно-узловая сборка и производство части деталей, т.к. на новой площадке нет части необходимых технологических переделов (литейное производство и еще что-то).

              Поэтому КМПО было выбрано как завод по серийному производству двигателей типа ВК-2500/ТВ3-117.

              Отредактировано: Alibaba~17:07 23.06.16
              • 0
                Нет аватара bars_16
                23.06.1616:31:50

                Ссылку на 1200 не смог найти. Поделитесь,если нетрудно.

                Непосредственно для внутреннего потребления и экспорта новых вертолётов хватит 500 двигателей при нынешних объёмах производства вертолётов,это с учётом ремоторизации по срокам эксплуатации и внеплановых замен. Такие объёмы климовцы осилят. Что касается КМПО, то не нужно их «хотелки» выдавать за свершившийся факт, к тому же КМПО не входит в ОДК, а с учётом расширенияплощадок на УМПО к 2019 г по выпуску узлов и агрегатов ВК-2500,скорее, вслучае необходимости,финальную сборку отдадут ему.

                Если рассматривать весь парк семейства Ми-8/17,эксплуатирущийся в мире, то наверняка какое-то количество двигателей ежегодно он потребляет. Но сколько — сказать не могу.

        • 0
          Нет аватара guest
          23.06.1622:06:05

          Про ОМО проскакивала новость на ТАСС. [ссылки отключены]

          tass .ru /sibir-news /3284490 (убрать пробелы)

          Отредактировано: Никколо Макиавелли~03:50 24.06.16
  • 0
    Нет аватара guest
    23.06.1610:32:24

    извиняюсь за минус — промазал .    новость радует ))

  • 1
    Нет аватара Alibaba
    23.06.1610:40:36

    Вот ТАСС более полно написано как обстоят дела в этой отрасли

  • 2
    Нет аватара guest
    23.06.1610:45:30

    Прекрасная новость,давно пора производить двигатели у себя в стране.

  • 0
    Нет аватара guest
    23.06.1611:10:09

    «Ранее, на выставке HeliRussia уже была представлена кабина Ми-38. Её инновационность заключается в том, что из такой кабины вертолёт управляется не с помощью традиционного штурвала, а посредством джойстика, похожего на используемый для игры на компьютере или приставке."

    Исправьте статью, вертолеты никогда штурвалами не управлялись.

  • 1
    Нет аватара guest
    23.06.1613:16:08

    Только одна пИчалька: я разместил этот же материал под тем де названием, а поисковик выдал, что ничего не найдено. Нет, я не против того, что не я первый, меня поисковик заботит. А раз я разместил, то безусловно +. Тем более, ожидаемое с 2012 событие.

    Отредактировано: Oleg Milovanovich~15:17 23.06.16
  • 6
    Нет аватара stiks
    23.06.1613:54:57

    Правильно rvk…с Урала идут движки, а именно с УМПО, мы много комплектующих сейчас начали делать. Вообще сборка в Питере, комлектующие с нескольних заводов…сам лично видел комплекты с нашего завода.

    Отредактировано: stiks~15:57 23.06.16
  • 5
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    23.06.1615:40:32

    This is ZRAAAAAADA!    

    А российским конструкторам-оружейникам честь и хвала!

    Отредактировано: Руслан Алатарцев~17:41 23.06.16
  • 2
    Superbus Pater Superbus Pater
    23.06.1619:22:05

    Ну что же? Ура конечно!

    У УГ перемога за перемогой.

    Жаль, адекватные Украинцы ничего не могут поделать.

  • 3
    Нет аватара fram
    23.06.1620:06:52

    Господа, вы статью-то прочитайте.

    «Начали производство ТВ7-117.» И всё.

    При этом его носители:

    Ми-38 начнутся поставки в 2018.

    Ил-112 первый полет запланирован на средину следующего года. То есть серия — в лучшем случае конец 2018 — начало 2019.

    Ил-114 — начало серии запланирована на 2019 год.

    То есть его носители не то что серийно не изготавливаются, но еще минимум пару лет точно не будут серийно изготавливаться.

    При этом об остальных вертолетах (которые реально используют украинские движки) — ни слова. Потому что в реальности с импортозамещением вертолетных движков картина очень печальная.

    Теперь смотрим название. Статьи:

    «Российские вертолёты избавились от украинских двигателей».

    То есть заголовок статьи это наглое враньё. И не соответствует ее содержимому.

    Отредактировано: fram~22:09 23.06.16
  • -6
    Нет аватара Keins
    23.06.1621:34:14

    А есть уверенность что Питерский завод будет находиться в России через … лет?

    Чепуха? Вот и тогда когда строился украинский завод, кто бы посмел даже такое подумать? Часть России оттяпали, чтобы наши заводы и людей и все остальное там разрушить. А оставшиеся от 280 млн. русских (разных национальностей) 145 млн., вместо освоения например Сибири строят заводы-дублеры. Украина — часть одной страны была, такая же как Урал, Север, Поволье, Приморье. Украинцы — да нация, такая же как и 150 других оставшихся. С 13 В до 17 В 400 лет возвращали эти территории. Пока часть вернули. Пока заводы дублируем. е

    • 0
      Нет аватара Keins
      23.06.1621:44:20

      Комментарии смотришь. Это вообще! Больше половины: «ааа — рагули да пошли они». Ну идиоты просто. Их имеют — а они радуются. Давайте еще десять заводов построим. Ничего хорошего нет. Вынужденно. Это эвакуация промышленности 1941 года. Здорово, все отлично сделано. Только немцы под Москвой.

      • 2
        Нет аватара guest
        24.06.1607:41:56

        Думаю, что можно и порадоваться… Двадцать лет назад и эвакуировать некуда было. Практически вся территория была по оккупацией, разве что партизаны оставались.

        А сейчас и заводы начинают работать пусть и в эвакуации, и сибирские дивизии формируются… Курской дуги может ещё и не было, но Крым освободили…

  • 0
    Нет аватара Starck
    25.10.1612:46:09

    Вот свеженькое про движки для Ми 26. Но еще не скоро…

    В «Вертолетах России» уточнили характеристики нового двигателя для Ми-26

    6 июня 2016 [ссылки отключены]

    В «Вертолетах России» уточнили характеристики нового двигателя для Ми-26

    Ожидается, что двигатель ПД-12 В будет на полторы тысячи лошадиных сил мощнее использующегося сейчас Д-136: Федор Борисов // transport-[ссылки отключены]

    Теги:

    Новости, Вертолеты, Промышленность, Двигатели, Испытания, Разработки, Вертолеты России, Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК)

    В холдинге «Вертолеты России» уточнили характеристики перспективного турбовального двигателя ПД-12 В для тяжелого вертолета Ми-26Т. В частности, ожидается, что мощность мотора составит 11,5 тыс. л. с. Она будет обеспечиваться при эксплуатации воздушного судна на высоте до 2000 м и при температуре +40оС. Об этом со ссылкой на заместителя генерального директора «Вертолетов России» по производству и инновациям Андрея Шибитова сообщает издание Aviation International News.

    Максимальная мощность двигателя составит 14,5 тыс. л. с., однако его адаптируют под существующий редуктор, уточнили в российском холдинге. Новый двигатель будет на 100 кг тяжелее, чем украинские силовые установки Д-136, которыми Ми-26 оснащаются сегодня (мощность каждого мотора составляет 10 тыс. л. с.). Несмотря на больший вес, ПД-12 В будет на 18% экономичнее, рассчитывают в «Вертолетах России».

    Предварительные исследования, проведенные Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК), показали, что ремоторизация вертолета Ми-26 позволит увеличить дальность полета с полезной загрузкой, а также снизить эксплуатационные расходы. Этого планируется достичь благодаря улучшенным техническим характеристикам и снижению затрат на техобслуживание.

    Сегодня уже готов полноразмерный макет нового двигателя, в скором времени начнется его макетирование на вертолете. Ожидается, что прототип ремоторизированного Ми-26 полетит в 2017 г., серийное производство машины начнется в 2018-2019 гг.

    Двигатель ПД-12 В разрабатывается на базе газогенератора турбовентиляторного мотора ПД-14 для МС-21, который сегодня проходит испытания на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. В дальнейшем на основе ПД-12 В планируется разработать отдельное семейство силовых установок, уточнил Шибитов.

    В мае заместитель генерального директора ОДК — генеральный конструктор Валерий Гейкин рассказывал [ссылки отключены], что дериватив ПД-12 В мощностью 10-12 тыс. л. с. может быть разработан для перспективного российско-китайского вертолета Advanced Heavy Lift (AHL).

    Отредактировано: Starck~14:48 25.10.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,