стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
82

НАМИ определился с дизайном автомобилей проекта «Кортеж»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) определился с конечным дизайном серийный версий президентских автомобилей проекта «Кортеж». Заявки с изображениями седана и кроссовера опубликованы на сайте Федеральной службы по интеллектуальной собственности.

Первым автомобилем, который поступит в Гараж особого назначения, станет седан. По предварительным данным, «четырехдверка» получит турбомотор объемом не менее 6,0 л мощностью от 800 л. с., который будет работать в паре с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией. Масса авто составит приблизительно 6 тонн, что сделает его самым тяжелым и мощным представительским авто в мире. Созданием силовой установки займется немецкий производитель Porsche. Все автомобили будут построены на так называемой «единой модульной платформе» (ЕМП). Габариты лимузина окажутся весьма внушительными: 6840×2000×1680 мм, а колесная база достигнет в длину 4,8 м.

Про полноразмерный кроссовер, представленный на изображениях, известно не так много. Скорее всего, основным предназначением машины станет сопровождение.

Известно, что после того, как президент получит автомобиль в Гараж особого назначения, лимузин будет выпущен в свободную продажу, это произойдет не раньше 2018 года. Автомобиль уже прошел необходимые краш-тесты и в данный момент проходит обкатку. Всего же в ходе испытаний он пройдет не менее 100 000 километров.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 18
    user78 user78
    26.06.1608:18:11

    По-моему, очень даже здорово получилось    

    А внедорожник так и вовсе смотрится лучше чем аналогичный Bentley.

    Кстати, они уже существуют в металле в виде прототипов.

    Правительственный бронелимузин:

    внедорожник:

    ________________

    Лимузин «Кортеж» выглядит очень величественно, мощно и в то же время современно, гармонично и элегантно.

    Чего не скажешь например о лимузине Обамы, тот как топором рублен и смотрится примитивно:

     http://ria.ru/video/20110524/379023212.html 

       

    Отредактировано: user78~13:47 26.06.16
    • 14
      Нет аватара luboy
      26.06.1609:30:59

      Мелочь кажется, но на самом деле это большое дело, большая будет экономия средств, плюс будут продажи за границу, да и богатые частники будут покупать, создадут рабочие места, так держать.

      • 8
        Нет аватара guest
        26.06.1614:53:55

        а еще, а еще. название авто придет к нам из Российской Империи

        Автомобили этой марки были известны по всему миру благодаря своим победам в престижных соревнованиях, например С.-Петербург — Монте Карло в 1912 и 1913 годах. «Руссо-Балт» был первым автомобилем, добравшимся до вершины Везувия. О прочности машины говорит такой курьёзный случай: в одном из пробегов водитель наехал на избу; изба развалилась, а автомобиль остался почти невредимым. Завод выпустил около 500 автомобилей за 7 лет. Осенью 1915, император Николай II принял решение эвакуировать завод в Москву в район Фили.

        • 1
          Holso Stitchred Holso Stitchred
          26.06.1617:54:44

          Был вариант назвать автомобиль «Орёл».

          • 1
            Нет аватара guest
            27.06.1604:37:40

            Не приняли чтобы не путать с Opel    

  • 16
    Нет аватара Сергей Белый
    26.06.1609:02:54

    Достойная карета для достойных людей. Действительно, не очень хорошо, когда лидер великого государства ездит на иностранной машине…

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 18
        user78 user78
        26.06.1609:38:50

        Насколько я понял, двигатель будет разработан при помощи инженеров Porsche и будет производиться на территории РФ. Автоматическую коробку передач разрабатывают в России:

        Разработкой двигателей для автомобилей первых лиц российского государства займутся инженеры Porsche, пишет «Российская газета». Производство агрегатов будет осуществляться в РФ.

        Технических подробностей о моторах пока нет, но известно, что речь идет об агрегатах V6, V8 и V12. Вероятнее всего, их будут выпускать на Заволжском моторном заводе группы Sollers или на мощностях Ford Sollers в Татарстане. Автоматическую коробку передач для «Кортежа» разрабатывают в России.

        "У России с Porsche Engineering давние связи, они доводили несколько моделей ВАЗ, предложили лучшие условия по созданию целого семейства двигателей. Это будут двигатели V6, V8 и V12 разного объема и мощности", — сообщил порталу близкий к разработке проекта «Кортеж» источник. Производство двигателя собираются наладить в России. При этом автоматическую трансмиссию, которой оснастят лимузин, разрабатывают отечественные инженеры.

        Отредактировано: user78~11:55 26.06.16
        • 5
          Нет аватара Инженер2015
          26.06.1610:08:45

          Эти движки можно будет использовать и для других проектов, автобусы, внедорожники УАЗ, военная тема…

          • 5
            Нет аватара Grave
            26.06.1613:18:56

            Это уж врятли цена такого агрегата будет заоблачной, взять хотя бы не самый сложный движок ауди v6 цена более миллиона рублей электроника двигателя очень дорогая плюс турбо, это движки только для премиум сегмента машин, а для армии вообще не вариант ремонтопригодность нулевая.

            Отредактировано: Grave~15:20 26.06.16
            • 2
              Нет аватара guest
              26.06.1615:29:20

              Дело в том, что мы умеем все удешевлять в разы, иногда конечно не без потерь всех качеств, тем не менее спрос у населения есть и на такие двигатели, если брать в учет сколько и какие машины у нас покупают

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 4
            Нет аватара ardenoux
            26.06.1613:35:08

            будет ездить не на иностранщине еще очень рано

            Безусловно, можно требовать, чтобы любое изделие состояло только из отечественных компонентов. Вполне себе и максималистичненько, и практически неисчерпаемая тема.

            Однако, за деревьями не видеть леса и за деталями-компонентами — изделия лично меня улыбает. Я обычно спрашиваю в таких случаях, «если максималисту выдать несколько тонн запчастей всеразличных и прочего металла, что у человека в итоге за „продукт“ получится?»

            • -9
              Нет аватара guest
              26.06.1613:39:46

              Я ничего не требую, пусть хоть на Мерседесе ездит. Но если автомобиль на 80% состоит из иностранных комплектующих (причем ключевых) и сконструирован в кооперации с десятком иностранных фирм — говорить что вот наконец не позор на иностранщине, а круто на своем — довольно наивно.

              • 6
                Нет аватара riorom
                26.06.1613:55:54

                рроект машины сделан у нас — значит это наш продукт и точка все эти спорты сколько там импортных комплектующих это все для идиотов которые незнают как сейчас в миру автомобили проектируются и собираются. Хотите чтобы машина была гавном создавайте все на одном заводе от гаек до мотора с кузовом в итошге получите отличный качественный кусок говна с 100% локализацией ценой 100500 миллионов и качеством огромной кучи гавна — это касается не только данного проекта, а вообще всего мирового автопрома .

                Никто в миру сейчас не занимается дрочкой на локализацию — главное максимальное качество и минимальная цена, а это достигается путем использования качественных серийных комплектующих лучших мировых производителей .

                Разработка мотора коробки тд и т. п. для этого авто как по мне это вообще глупость несусветная нахрена они упали кому они будут потом нужны я вообще сторонник того чтобы туда вкарячили мотор например от мерса на 6сть литровс турбой и все и коробас ЗФ. И еще 10к купить на случай замены ну и зипы все этого вполне достаточно и денег сэкономлено будет сотни миллионов .

                Ну выбрали такой путь ну и хрен с ним — главное чтобы не додумались сами мотор проектировать, а то в итоге просрут миллиарды мотор будет гавно и в итоге поставят от мерса — а при таком подходе хоть есть гарантия что мотор будет нормальный если порше будет проектировать .

                • -9
                  Нет аватара guest
                  26.06.1614:32:38

                  Ну проект может быть уровня давайте поставим шильдик на мерседес — проект тоже будет отечественный. Мне не важно на чем там кто ездит, кто собрал, какие комплектующие, это все-таки не военная техника. Я говорю только о том, что никакого существенного перехода от позорного иностранного на отечесвенное не произошло, да, стало больше отечественного, но суть особо не поменялось. Так что поборникак «негоже на супостатском ездить» тут радоваться пока особо нечему.

                • 2
                  Нет аватара guest
                  26.06.1614:33:54

                  ну вон на Америку посмотрите… вроде и ракеты хорошие, но летают на нашем движке…, но хотят свой ?? почему? потому что один из ключевых моментов…, можно и без отечественного стекло подъемника обойтись, но ключевые элементы должны быть наши.

                  • 5
                    Нет аватара riorom
                    26.06.1614:40:18

                    ключевой элемент это кузов и организация безопасности пассажиров, а так же обеспечение связи, а так же нормальная качественная сборка всего этого в комплексе, а вот движка КПП тормозные диски рулевая рейка ШРУСы ваще похрен какие там будут это роли не играет — хочется просто чтобы машина была в комплексе хорошей и если нет нашего движка то нахрена усиратся и ставить туда гавно тем более это не стратегически вапжное средство перемещения. Самое тупое что можно былобы хотеть от этого авто это полной локализации — это просто идиотизм плавно переходящий в шизофрению.

                    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                      • 1
                        Нет аватара riorom
                        26.06.1614:53:30

                        не он не годится не тот уровень защиты уже как бы новый век необходим новый кузов с новым уровнем безопасности пассажиров(я про протитвопульную защиту и т. п. ) а остальное пусть хоть от калины или меряна ставят.

                      • 7
                        Нет аватара guest
                        26.06.1615:34:19

                        Суть меняется. Прияем не сразу. Китай сначала стал производить айфон у себя полностью чужой, а потом натыкал по всей стране кучу компаний, которые создают огромное число телефонов для народа, включая и весь мир через Алибабу.

                        Вы ждете всего и сразу, как настоящий русский «долго запрягает и быстро едет», но невезде такое прокатывает. В технологиях важны постепенные планомерные шаги.

                        • -6
                          Нет аватара guest
                          26.06.1616:07:33

                          Сколько же здесь людей разговаривают сами с собой. Я нигде не сказал что не нужно делать, что я против, что плохо что там иностранные комлектующие, что нужена 100% локализация и сразу и прочее. Я сделал одно замечание на конкретный комменатрий. Человек сказал в русле «позорно ездить на иностранном, наконец будем на своем». Я сказал что до своего в этой машине еще далеко. Это все что я хотел сказать. Не нужно тут искать врагов и бороться с мельницами, приписывая людям то, что они не писали. Особенно забавляет момент, что заминусовали коммент с голыми фактами.

                          Отредактировано: Sergej K~18:08 26.06.16
                          • 8
                            Нет аватара guest
                            26.06.1617:06:58

                            Скорее это вы боритесь с ветряными мельницами и сами с собой спорите, пока люди занимаются производством и восстановлением автопрома.

                            Вы просто не понимаете, что в итоге спора в вашем русле, мы начнем говорить о том, почему в Европе используют не ими придуманное колесо, не и придуманные арабские числа, химию и много чего еще. Они наивно полагают, что это их наука, хотя база построена в Азии. Да и первые люди пришли с Африки и Азии. А еще стоит вспомнить, что практическ. все лауреаты нобелевские тоже с Востока родом, а Штаты — солянка международная. Где та грань своего отечественного и несвоего? Вот к чему разговор с вашим подходом приведет.

                            Вы обижаетесь, что вам приписали, что вы считаете на вными тех, кто будет на отечественном, корни у которого из Европы. Но вы ведь тоже не знаете, кто в Европе работает, там достаточно уже давно наших специалистов, огромная русская диаспора и лобби в различных сферах.

                            Теперь вы можете легко понять, что «свое отечественно» — это даже если вы на 0,00000001% вложили свой труд. Но каждый вправе иметь свое мнение. В вас играет чувство собственничества, но это больше ваша проблема. Эту проблему вы можете решить, трудоустроившись и создав лабораторию или испытательно- производственную фирму, которая будет выпускать и разрабатывать полностью отечественные изделия (именно так, как хочется вам).

                            В эпоху глобализации отделить свое от несвоего крайне сложно. Одно правильно — наращивать процент «своего» нужно не для ЭГО, а для эффективности.

                            Отредактировано: Pavin Alex~19:10 26.06.16
                            • -1
                              Нет аватара guest
                              27.06.1601:24:56

                              Обижаюсь, во мне играют чувства, борюсь, спорю… Может хватить фантазировать и создавать образ из ничего? Может перечитаете что я написал? Что за мода тут пошла в любом комментарии без крайней степени ура патриотизма или тенью критики видеть вражеский наезд и прочее?

                              Я прокомментировал не машину, не программу, я ее не критиковал, не осуждал, я прокомментировал высказывание человека. По сути, вы его также раскритиковали, сказав что «отделить свое от несвоего крайне сложно». Мне показалась смешной фраза, что вот до этого было позорно на иномарке, а теперь козырно на своем. Ни более, ни менее.

                              Отредактировано: Sergej K~03:32 27.06.16
                          • 3
                            Нет аватара ardenoux
                            26.06.1618:04:31

                            Сергей, если вас задевают минусы — пожалуйста, вот, мой пост в том числе и специально для вашего минусования.

                            Вы считаете разработанное в России при участии подрядчиков, с применением до 80% (?) иностранных агрегатов, авто иностранным и «до своего далеко»? Пожалуйста!

                            Вы считаете, что в изделии для Первого Лица самым главным является, кто разработал (даже не произвел!) двигатель и проч. автомеханику? Пожалуйста!

                            Только разрешите и мне считать, а) как бы «индийский» RR, состоящий из австралийско-германско-американо-китайско-индийских компонентов, именно английской машиной и б) словеса об его «иностранности» — глупостью. И иметь точно такое же суждение об этом проекте.

                            И разрешите мне считать, что в данном авто самое главное это отнюдь не какой-нибудь разработчик двигателя, а вполне понятные требования и специфика авто для Первого Лица.

                            Ну, теперь минусите, чтобы пар выпустить    

                            • -1
                              Нет аватара guest
                              27.06.1601:29:55

                              Никак не обижают и не задевают меня минусы, они удивляют. На цитату о том, что в машине только иностранный двигатель, да и то не весь, я привел цитату о том, что она на 80% иностранная и разрабатывается в кооперации. Просто факт. Минусовать факты мне кажется странным.

                              Да, я считаю что «до отечественной машины» тут еще далеко. Это очевидно любому разумному человеку. Недалеко, это когда осталось заменить 15%, освоить пару технологий. А тут банально и очевидно еще далеко, еще нужны годы работы, новые предприятия, технологии и перенимание опыта. Это не плохо или хорошо, это констатация факта.

                              К вопросу о том, что в нашем глобализированном мире понимать под отечественным — я комментирую конкретный комментарий, где автор явно не имел ввиду под отечественностью руководство в разработке, в этом русле я и рассуждаю. Грубо говоря, мне видится тот комментарий в русле «импортозамещения», а не в русле «плохо что марка машины не наша».

                              Нет, я так не считаю.

                              Отредактировано: Sergej K~03:35 27.06.16
              • 1
                Нет аватара ardenoux
                26.06.1614:06:09

                Я это уже всё слушал про ЛэндРовер после того, как его купили индусы. Разница только в одном — про Ровер это вспоминали только за ради автолюбительского троллинга и дружеских подначек. Серьезно не воспринимали.

                К стати, другой заезженный штамп — ерунда, где и из чего произведено, главное «добавленная стоимость», как у Эппла — при «индийском Лэндроверовском троллинге» тоже не вспоминали.    

        • -2
          Нет аватара guest
          26.06.1614:30:55

          автоматическая коробка очень нужна … желательно 6-7 ступенчатая,. а то у нас только 4 ступка и 5 ступенчатый робот((( … для европейских расстояний эт норм, но не для наших.

      • 4
        Нет аватара Сергей Белый
        26.06.1609:39:40

        В русском языке тысячи слов иностранного происхождения — от латинского до тюркского. И что с того? И в английском, и французском, вообще в любом другом языке более половины слов пришли из других языков. Надеюсь, вы поняли о чём я…

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • 1
    Григорий Басс Григорий Басс
    26.06.1610:41:17

    дизайн норм, мотор и все прочее думаю тоже не подкачает, но что насчет всевозможных наворотов? у меня 300-ый лексус 2002 года, хорошая тачка, но вот товарищ недавно прикупил бмв7 2015 года и не то что бы я не знал об этом раньше, но — там наворотов до …, от проекции всей необходимой информации на лобовое стекло, до выдвижных шторок на окна, от подогрева и охлаждения сидений и регулировки их во всех возможных и некоторых неожиданных направлениях, до всех возможных датчиков и «помощи водителю», на деле чуть ли не автопилота — и я не уверен, что у нас такое производят, но в такие машины наверняка будут ставить все по высшему разряду — интересно что и откуда будут брать?

    • 13
      user78 user78
      26.06.1610:49:46

      По-моему, большая часть этих наворотов — сплошной маркетинг, чтобы хоть какие-то отличия были от предыдущих моделей.

      А шторки с электромотором и подогрев сидений сделать не проблема.

      Автопилот президентскому лимузину не нужен, водители там экстра класса.    

      Скорее всего в лимузине Кортеж будут такие навороты, которых в обычных лексусах и бмв не встретишь — очень высокий класс бронезащиты и всевозможные типы защищенной связи, включая возможность трансляции сигнала ядерного чемоданчика.    

  • 8
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    26.06.1610:43:45

    Осталось только возродить «Волгу» в современном исполнении для массового потребителя. Итого будет уже несколько полноценных российских автобрендов.

    • 5
      Нет аватара Rockets
      26.06.1610:58:04

      Осталось только возродить «Волгу

      Группа ГАЗ над этим работает

      • 3
        Алекс Глебов Алекс Глебов
        26.06.1612:24:45

        Откуда информация? Сам очень хочу чтобы Волга вернулась, но достоверной инфы нет нигде

      • 0
        Holso Stitchred Holso Stitchred
        26.06.1612:57:47

        Хотелось бы верить, но Потанин в интервью Р24 уже заявлял, что ГАЗу не выгодно производить легковые автомобили.

        • 7
          Evgeny Yakushev
          26.06.1613:13:42

          Незадача…

          ГАЗ принадлежит Олегу Дерипаске   

          Потанину — «Роза Хутор»

          • 0
            Holso Stitchred Holso Stitchred
            26.06.1614:29:44

            Прощу прощения, конечно, Дерипаска, а не Потанин.

            Отредактировано: Руслан Алатарцев~16:30 26.06.16
            • 2
              Нет аватара guest
              26.06.1614:46:15

              это было причиной почти 4 года назад, нынче, возможно(рубль), условия изменились

      • 0
        Нет аватара guest
        26.06.1614:35:26

        есть инфа ???

  • -9
    Нет аватара guest
    26.06.1611:41:53

    Передок — чистый Роллс-Ройс. Вместо этого лучше бы сделали вариации на тему ЗИМ или Победы.

    • 14
      user78 user78
      26.06.1611:53:44

      Вообще-то, передок (высокая хромированная решетка радиатора и горизонтальные хромированные полоски) стилизован скорее под ЗИС-110, правительственный лимузин СССР с 1947 по 1958:

      Впрочем, некоторое сходство со старыми Роллс-Ройсами тоже в плюс, это бессмертная классика.

      То, что ЗИС-110/ ЗИС-115 внешне был похож на Packard 180 объясняется любовью Сталина к этой американской марке (на Паккардах Сталин ездил до 1947 года):

      Сталину очень понравился этот Паккард. С ним вождь совершил многие путешествия, в том числе на конференции глав государств антигитлеровской коалиции в Тегеране, Ялте и Потсдаме. Из окна этого лимузина осматривал Сталин в 1945 году поверженный Берлин, прокатившись по его улицам.

      Даже после того, как отечественными автомобилестроителями был создан прекрасный ЗИС-115, Иосиф Виссарионович нередко пересаживался в полюбившийся Паккард.

      В 1942 году перед автозаводом имени Сталина, который был эвакуирован на Урал, была поставлена задача создания представительского лимузина для первых лиц государства. Учитывая особые симпатии Сталина к «паккардам», в качестве прототипа будущего правительственного автомобиля была взята модель 1941 года (Packard 180). В 1944 году был утвержден образец нового автомобиля, получившего модификацию «ЗИС-110», а уже 11 августа 1945 года с его опытным экземпляром провели первые испытания.

      28 апреля 1947 новый шестиметровый семиместный правительственный автомобиль был представлен в Кремле руководителям страны.

      Приступив к проектированию новой представительской модели, группа инженеров ЗИСа, возглавляемая 33-летним главным конструктором завода Борисом Фиттерманом, была великолепно осведомленао давней любви Сталина к американской марке «Паккард», а по некоторым данным — даже имела прямое указание ничего не изменять в конструкции мотора и шасси «Паккардов» «старших» (Senior) серий предвоенного выпуска, судя по всему — модели Packard 180 c кузовом Touring Sedan образца 1941 года, который «наверху» и видели в качестве прототипа для нового серийного советского легкового автомобиля высшего класса. В результате проектируемая машина получила действительно весьма напоминающее «Паккард», хотя и имеющее большие габариты, рамное шасси, и также очень похожую на «Паккардовскую» рядную нижнеклапанную «восьмёрку» — при том, что на предыдущей модели устанавливался технически более совершенный верхнеклапанный мотор.

      Кузов «Паккарда» при этом был оценён заводскими художниками-конструкторами весьма критически — консервативный американский автомобиль имел довольно архаичный даже для начала сороковых облик, не говоря уже о середине — второй половине десятилетия, когда новый ЗИС должен был пойти в серию. Кроме того, изначально был предусмотрен бронированный вариант, а внутри «паккардовских» дверей, если усилить их к тому же бронелистами, едва размещались механизмы гидравлических стеклоподъемников. Поэтому ведущий конструктор ЗИС-110 Андрей Островцев решился чуть отойти от «высочайшего заказа» и спроектировать для автомобиля собственный кузов, по многим дизайнерским, а по некоторым сведениям — и по ряду конструктивных решений, напоминающий кузова наиболее престижных моделей американской же корпорации General Motors — Buick и Cadillac, на тот момент бывшей одними из наиболее передовых в американском автопроме.

      Спроектированный на ЗИСе кузов оказался намного современнее «паккардовского» — машина вышла более длинной, широкой и приземистой, с убранными за двери посадочными подножками, задняя часть кузова получила чётко выраженный третий объём, в котором разместилось запасное колесо — в отличие от характерных для «Паккарда» старомодных «запасок» в крыльях, были применены потайные петли дверей — хотя задние двери открывались по ходу движения, как у «Паккарда». Оперение кузова и вся декоративная отделка, фурнитура, оборудование и оформление салона также были выполнены в стиле «Паккарда», хотя и ни в какой мере не были с ним взаимозаменяемы. Таким образом, в целом речь шла скорее не о копировании, а о разработке по полному циклу нового, если и не вполне оригинального, то во всяком случае вполне уникального в отношении дизайнерского оформления промышленного образца, имеющего также полностью оригинальное технологическое оформление.

      Отредактировано: user78~14:21 26.06.16
      • -7
        Нет аватара spr-757
        26.06.1614:48:41

        Разработать авто взяв за основу американца и организовать производство вплоть до последнего винтики это достижение восстанавливающейся промышленности,а потратить миллиарды бюджетных денег и собирать из импортных комплектующих подделки под именитые бренды это роспись в несостоятельности.

        Отредактировано: spr-757~16:50 26.06.16
        • 7
          Нет аватара guest
          26.06.1615:39:15

          Так и тогда технологии покупались по всему миру или передавались.

          Выбор между сбором из импортных деталей и полным отсутствием этой машины — выбор очевиден

    • -6
      Нет аватара k_v
      26.06.1611:56:55

      наш автопром имеет давние традиции копирования дизайна, зим и победа тут не исключения

      западные предки советских автомобилей

      • 2
        Vikont Vikont
        26.06.1612:00:46

        Это они у нас скопировали.

      • 3
        Нет аватара guest
        26.06.1615:10:45

        Russo-Balt mod. «D» 24/40

        Russo-Balt mod. «C» 24/40

        Руссо-Балт К 12/20 1911 г. в Политехническом музее. Единственный сохранившийся в мире экземп­ляр «Руссо-Балта».

        • -3
          Нет аватара k_v
          26.06.1618:00:36

          ну был руссобалт, что дальше? это не отменяет того факта что его сто лет как нет, а в дизайне советских легковых автомобилей повсеместно просматриваются черты западных моделей. еще был самый крупный в период первой мировой бомбардировщик илья муромец, и тоже после второй мировой пришлось конструировать дальнюю авиацию на основе американских дальних бомбардировщиков. школы не сохранилось и преемственности последующих моделей с тем что было тоже нет

          Отредактировано: k_v~20:10 26.06.16
          • 6
            user78 user78
            26.06.1618:09:40

            это не отменяет того факта что его сто лет как нет, а в дизайне советских легковых автомобилей повсеместно просматриваются черты западных моделей.

            ну не все советские авто были скопированы, есть и исключения.

            Например Нива — 100% самобытный дизайн:

            УАЗ-469 тоже самобытен (Лэндроверы и Джипы отличаются внешне и по конструкции):

            Отредактировано: user78~20:32 26.06.16
            • -1
              Нет аватара k_v
              26.06.1618:29:44

              нива пожалуй то немного из наших легковых что действительно выглядит неплохо, цельно и дизайн сочетается с функциональностью. а уаз — полувоенный внедорожник, а в военные машины у нас всегда могли

              • 1
                Нет аватара post0
                26.06.1618:57:41

                Land Rover — военная машина

                «Мерседес-Бенц» G-Класс — военная машина

                JEEP — военная машина/колхозная машина

                Все знаковые внедорожники военные.

  • 3
    Нет аватара Dizel34rus
    26.06.1612:02:01

    Странно что ещё нет новости об обновлённом салоне патриота)

  • Комментарий удален
  • 13
    Siberian Siberian
    26.06.1613:30:40

    С лозунгом «Лимузин как у Путина», можно занять немалую долю мирового рынка в сегменте автомобилей премиум класса.    

  • 1
    Нет аватара guest
    26.06.1614:16:45

    на изображениях — вылитые роллс и бентли… а на фото живьем в комментах — все-таки отличаются. Это немного схожая, но все-таки наша машина с оригинальным дизайном

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • Комментарий удален
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 7
      Holso Stitchred Holso Stitchred
      26.06.1614:31:09

      spr-757, от тебя лично какая-то польза нам есть? Сквернословить, оскорблять людей и их труды ты умеешь, мы уже убедились.

      Отредактировано: Руслан Алатарцев~16:32 26.06.16
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      26.06.1618:24:06

      5. Оскорблять собеседников запрещено, в независимости от вашего рейтинга. Свою позицию вполне можно отстаивать, не переходя рамки приличия.

      3 дня

  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара guest
    26.06.1615:30:40

    Кто его будет производить и под какой маркой?

  • 5
    Нет аватара guest
    26.06.1615:43:29

    А мне понравилось. Дорога в тысячу лье начинается с первого шага

    Отредактировано: Pavin Alex~17:44 26.06.16
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 2
      Нет аватара guest
      26.06.1617:18:26

      У нас достаточно много олигархических и около структур в корпорациях с гос.участием. Также среди либеральных олигархов также для поднятия востребованности должно будет появиться звено людей, которые будут ездить на отечественном через определенное время ради рейтингов хотя бы.

    • 5
      Нет аватара Grave
      26.06.1617:34:28

      один ваг увидел другой росл ройс, какие еще будут предположения? а характеристики видимо только ты знаешь?

      • -3
        Нет аватара Shegr
        26.06.1620:20:02

        Grave, подождём готовую машину. Такие машины на коленке не делаются, на это нужны многие годы, тут не агрегаты импортные, тут полностью импортная платформа с нашим дизайном. Это как натурализованные спортсмены.

        • 1
          Нет аватара Grave
          26.06.1620:32:19

          у меня другие данные

          В ответ на запрос о необходимости создания отечественного легкового флагмана в 2012 году возникло предложение «Группы ГАЗ». Чтобы быстро сделать такую машину, предполагалось полностью заимствовать платформу, даже больше скажу — целиком автомобиль, тот же мерседесовский «Пульман», например, или фольксвагеновский «Фаэтон», или «Бентли», и сделать так называемый бейдж-инжиниринг, то есть небольшой фейслифтинг. Получили бы готовую, известную машину, но с внешними признаками новой, российской. Называли бы ее, допустим, «Чайка». Понятный и практикуемый сегодня вариант. Стоимость разработки относительно невелика, тираж — любой, хоть самый малый.

          Это предложение уже было сформулировано и вынесено на рассмотрение правительства, когда в работу включились ГК «Ростехнологии» и НАМИ, куда я был назначен директором. Мы предлагали потратить в десять раз больше денег, но при этом отработать производство новой платформы. То есть речь шла о создании с нуля собственного проекта — в партнерстве с мировыми фирмами, конечно, но именно новой, российской машины. Причем мы с самого начала предлагали не единственный автомобиль, а семейство. Но давайте не будем забегать вперед.

          «Кортеж» — это не только лимузин президента, но и семейство из четырех автомобилей, построенных на единой платформе отечественной разработки.

           http://www.zr.ru/content/...na-chem-poedet-prezident/ 

          Отредактировано: Grave~22:33 26.06.16
  • 0
    Нет аватара guest
    26.06.1617:11:17

    Есть какая- либо информация о Волге и е-мобиле, помимо двухгодичной давности?

    Отредактировано: Pavin Alex~19:11 26.06.16
  • 0
    Нет аватара guest
    26.06.1617:31:35

    Интересно, в современных авто так много электроники, что ими можно управлять дистанционно, что не раз доказывалось. Спрашивается, а какая электроника и чья будет в авто президента? Не случится ли так, что лимузин с моста съедет в какой-то момент или просто заглохнет в нужном месте для снайпера?

    • 0
      Нет аватара Grave
      26.06.1617:47:03

      ну сейчас то он вообще на мерседес пульман ездит.

  • 0
    Нет аватара guest
    26.06.1620:25:18

    Всё,что стоит обсуждать в этой теме,это безопасность,надежность и дизайн.А из каких запчастей это сделано вообще не важно,ибо сами сможем изготовить то,в чем нам откажут,ну гипотетически.Если первое и второе — к спецам,там наверняка будет все пучком,то обывателям остается только дизайн.Как по мне,то надо бы добавить чуток больше «величественного» что ли,что б рот открыть от увиденного. ;)

  • -4
    Нет аватара the47th
    26.06.1621:18:49

    Дизайн получился безликим. Мне старые рендеры нравились больше.

    • 2
      Нет аватара zu1
      26.06.1622:42:03

      Дизайн получился безликим

      На вкус и цвет.

      Лично меня не покидает ощущение удивления.

      Куча заимствований, казалось бы, а все вместе смотрится очень достойно.

      что касаемо старых рендеров, которые вы показываете- таки эти угловатые формы тоже не сказать, что прям оригинальны донельзя)И если в варианте с внедорожником они еще более-менее, что в варианте с лимузином ну не торт точно.Слишком на катафалк похоже)

    • 0
      Нет аватара Zor
      27.06.1608:05:25

      Мне старые рендеры нравились больше.

      Что-то мне эти рендеры напоминают… О! Вспомнил! «Мы сделаем вас счастливыми"

      Отредактировано: Zor~10:06 27.06.16
    • 0
      Holso Stitchred Holso Stitchred
      27.06.1609:13:45

      Передок мне нравится, а в остальном выглядит как коробка на колёсах.

  • 0
    Нет аватара sergeynikitin
    26.06.1622:54:30

    Там точно Фоменко не участвует?

  • -1
    Нет аватара guest
    27.06.1604:06:06

    Чего тут скажешь … красивый автомобиль, чувствуется мощь    

    Но к сожалению Это штучный товар, ну кто кроме ВВП и Кадырова в него сядет ?

    И кто его купит ??? Судя по всему он будет стоить Космических денег, дороже бронированных аналогов от Мерседеса, а Мерседес это Бренд и выпускается серийно.

    Скорее всего будет выпущено пару десятков штук и на этом всё закончится    

    Отредактировано: Sergey Svetly~06:08 27.06.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,