Лого Сделано у нас
124

Трамвай Витязь-М

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 12
    Byvalnyi Byvalnyi
    28.06.1620:21:18

    заводу +

    На табло номер 417 — это маршрут в Н.Новгороде. Необычно большой номер составлен из номеров двух соединенных последовательно маршрутов 4 и 17.

  • 0
    sergg888 sergg888
    28.06.1622:08:45

    хорошо смотриться    

  • 12
    Нет аватара stasik
    28.06.1623:08:08

    Надеюсь скоро начнутся массовые закупки для российских городов. Наши города остро нуждаются в обновлении трамвайного парка.

    • 1
      Денис Кюрчук Денис Кюрчук
      28.06.1623:40:48

      Скоро УВЗ в массы должен пойти, вроде как.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • -4
          Нет аватара stasik
          29.06.1615:50:27

          Зачем бездусно минусовать? Устаревший лет десять назад дизайн, убогая компоновка, низкое качество и главное, неповоротные тележки, которые не дают вагону идти плавно и убивают пути. На этом фоне тот же Витязь или УКВЗ смотрятся гораздо лучше. Увз может выигрывать разве что ценой.

          • 0
            Баба Жаба Баба Жаба
            29.06.1617:05:52

            Это у УВЗ R1 устаревший дизайн? Я думаю именно его и имели ввиду, в том числе и кто минусовал.

            Да мне и другие модели УВЗ нравятся и в особенности дизайном, а вот Витязь совсем не очень…

            Отредактировано: Баба Жаба~19:19 29.06.16
            • 5
              Нет аватара stasik
              29.06.1617:09:39

              Я говорил не про R1. R1 пока не существует, это красивый макет. Когда его построят и он пройдет испытания, то будем говорить. Остальные модели УВЗ — 71-409 и 71-407, я говорил про них.

  • -1
    Сергей Смыслов Сергей Смыслов
    28.06.1623:43:26

    Кстати, Усть-катавские трамваи в Питере очень сильно громыхают. То ли подвеска такая, то ли пути не «шелковые». Но в любом случае плохо

    • 8
      dinis karabliov dinis karabliov
      29.06.1601:01:44

      Громыхают там где пути разболтанные,а где отремонтированные там не громыхают.Последнее время в Питере вижу обновляют пути вообще в бетонную основу их углубляют и между собой рельсы наверно сваривают.На таких путях вообще ни звука не будет.

    • -1
      Петр Сергеев Петр Сергеев
      29.06.1620:44:51

      не было нормального подвески, одинарная только.

      может быть в этом будет двойная.

      но я думал, что громыхание это в основном износ путей и плохое обслуживание вагонов.

  • 5
    Вова-Н Вова-Н
    29.06.1601:48:04

    Красивый трамвайчик. Не знаю показалось или он и впрямь узковат, в средней части всего по одному ряду кресел по сторонам и то друг на против друга.

    И еще наверное много их заказывать не будут, ибо мало где нужен трамвай из трех вагонов. У нас в Перми раньше ходили все по 2, а сейчас все по одному вагону, нет сейчас столько народу, ведь это раньше все на заводы ехали к 7 утра, а сейчас час пик где-то в 8-9 и все едут на машинах.

    У нас в Перми больше Усть-Катавские, тоже красивые низкопольные.

    Новости плюс, хоть и ниша их мала, но надеюсь спрос на них будет.

    Отредактировано: Вова-Н~03:50 29.06.16
  • 0
    Нет аватара barmaleev
    29.06.1606:32:44

    Ааааа круть! Дайте покататься! )))

  • 5
    Нет аватара Kobrin
    29.06.1608:04:21

    Да, папа молодец!    

  • -7
    Максим Белозёров Максим Белозёров
    29.06.1609:04:50

    жалко, что вандалы быстро изуродуют такие вагоны…

    • 1
      Алексей Павин
      29.06.1611:23:58

      Камера и штрафы. В Москве уже два года похожие от совместного с Польшей предприятия катаются. Никакого вандализма, турникеты тоже опустили, сознательность граждан сам заметил

    • 6
      Андрей Хворых Андрей Хворых
      29.06.1612:45:14

      Статистикой не владею, но на вид в московском метро, в новых вагонах видимых следов вандализма почти нет, а старые регулярно «метят»… Может быть красота все-таки и «длинные ручонки» успокоит?!

      • 1
        Нет аватара bayzet
        29.06.1618:18:10

        Андрей Хворых,

        есть такое «правило разбитого лена»…

    • 0
      Баба Жаба Баба Жаба
      29.06.1617:07:44

      Что за вандалы? А может ромеи?

  • 0
    Николай И. Николай И.
    29.06.1609:15:03

    Когда все эти новые разработки появятся то? Живу в мегаполисе, а ни одного подобного трамвая не видел на маршруте. Все еще старые советские ходят.

    • 0
      Вова-Н Вова-Н
      29.06.1619:40:11

      Это что за отсталый мегаполис? У нас в Перми Уст-Катавские низкопольные давно уже закупают. Есть конечно ещё и старые на ходу, которым лет по 20-30 но их доля сокращается.

  • 1
    megajob megajob
    29.06.1610:02:03

    Симпотишный     Вот когда девочки сели сразу подумал — а вот выдержат ли сиденья? ведь за них постоянно во втором ряду будут дергать, во время посадки или вылезая! Так же летом там человек влезет, а зимой? Я не для поливания дерьмом, я для вылавливания «критичных мест» на уровне создания. Так же обратите внимание на пандус!!! КТО его будет выкладывать и убирать? Не вожатый же. Если инфалид в кресле один?

    Очень и очень порадовали кнопки открытия дверей! Я такие первый раз увидел в немецком метро    . Это и снижение износа механизма и никто не «выпадет» если че. В общем очень правильная мысль, надо кому выйти войти — жми педалька.    Камеры слежения — вери гуд    , добавив «страшную запись» ведется постоянное наблюдение может и вандалов будет меньше, да и хулиганов может не будет. Экраны по центру — тоже хорошо, курсовые фонари — очень мощные, думаю приближение трамвая будет видно из далека.   

    И все бы я трамвайчик «мерял» в зимней одежде, ну это я про нас Питер    

    • 3
      Ярослав Нахрен Ярослав Нахрен
      29.06.1610:57:42

      Пандус раскладывает и складывает водитель, сам видел, правда в троллейбусе. Наверное у них на этот счет инструкция, как действовать, когда видят на остановке человека в коляске.

      С сиденьями, вернее с их расположением конечно беда, как и в большинстве новых моделей городского транспорта. Но тут я думаю виноват заказчик.

  • -4
    Нет аватара pakhomov
    29.06.1619:00:04

    А тем временем на родине этого вагона в Твери берут бывшие в употреблении вагоны из Москвы.

  • 0
    Нет аватара olegg
    30.06.1601:24:30

    Полноценно низкопольный…

    Ну что сказать — молодцы.

    Делают актуальную продукцию.

    Потому и с прибылью работают.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,