стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
45

В Нижегородской области открыт металлический мост через реку Яхта

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Первый из 12 мостов, которые будут отремонтированы в регионе до конца 2016 года, введен в эксплуатацию в Тонкинском районе. Комиссия регионального правительства провела выездную приемку моста через реку Яхта.

Ранее сооружение было деревянным, теперь представляет собой металлическую гофрированную конструкцию.

Реконструкция моста через Яхту на дороге «Тонкино — Плотниково — Отары» началась в октябре прошлого года, стоимость работ вместе с подходами составила почти 40 млн рублей.

«Гофрировано-металлическая конструкция дешевле и практичнее привычных технологий. Она позволяет возводить масштабные объекты в короткие сроки и облегчает последующий ремонт», — пояснили в Главном управлении автодорог Нижегородской области.

В настоящий момент готовится конкурсная документация по строительству мостовых переходов в Ковернинском и Сокольском районах. Также в этом году на Южном обходе Нижнего Новгорода планируется привести в порядок 800 погонных метров искусственных сооружений, в сентябре подрядчик рассчитывает запустить движение транспорта по третьей очереди объездной дороги.

Справка.

Реконструкция участка автомобильной дороги (22 ОП МЗ 22Н-4215) Тонкино-Плотниково-Отары с мостом через р. Яхта в Тонкинском районе Нижегородской области. Строительная длина — 291 м, в том числе мост — 26 м, подходы — 265 м. Начало работ — октябрь 2015, продолжительность работ — 7 месяцев. Подрядная организация ООО «Мостпроектстрой». Сметная стоимость — 39 млн рублей.

Основные конструктивные решения по мостовому переходу:

— демонтаж конструкций существующего аварийного моста, демонтаж барьерного ограждения и разборка верхних слоев дорожной одежды на подходах;

— устройство фундаментов на свайном основании из призматических мостовых свай длиной 12 м;

— сборка и установка в проектное положение сводов (арок) из гофрированного оцинкованного металла;

— устройство портальных стен и открылков из габионов «Маккаферри»;

— послойная засыпка сводов песчано-гравийной смесью с уплотнением;

— установка на мосту и подходах металлического оцинкованного барьерного ограждения высотой 0,75м согласно ГОСТ Р 52607-2006 общей протяженностью 390 м;

— устройство служебных проходов шириной 0,75 м;

— установка перильного ограждения из окрашенного металла высотой 1,1 м;

— поверхностный водоотвод над мостом (осуществляется вдоль бортового камня до телескопических лотков);

— устройство водосбросных поперечных лотков по откосам насыпи с устройством гасителей у подошвы слева и справа в начале и конце моста.

В соответствии с категорией дороги на мосту организовано две полосы для движения транспорта шириной по 3,0 м, две полосы безопасности шириной по 1,0 м. На проезжей части выполнена разметка краской шириной 0,1 м в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51256-99. Укрепление обочин: щебнем — 1,5 м, засевом трав — 0,5 м. Откосы укреплены засевом трав.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 5
    Нет аватара Гур
    28.06.1622:32:51

       Вот сразу видно с душой подошли,вроде и речка то так,ручеек,но мост простой,но в то же время красивый.

    • 3
      Нет аватара SergePerovsky
      28.06.1623:19:31

      В половодье такой ручеек может набрать силу. Так что, сооружение ответственное.

      А технология, действительно симпатичная: металла мало, но много математики.

    • 0
      Нет аватара Cinik
      28.06.1623:46:46

      А что за хрень, интересно, стоит перед «опорой» моста?

      А авоська для булыжников из какого материала?

      • 0
        Нет аватара guest
        29.06.1602:07:43

        Оцинкованная стальная проволока.

        • 0
          Нет аватара 9imi
          29.06.1606:56:13

          вы немного не поянли. человек про другое спрашивает. там на опоре стальная конструкция, по-моему, из спаренных швеллеров.

      • 0
        Нет аватара 9imi
        29.06.1606:54:12

        вероятно, защита от возможного карчехода или ледохода (что маловероятно)

  • 1
    Нет аватара guest
    29.06.1602:40:21

    Где-то читал,может даже на этом сайте,про подобный,но вроде больший в размерах,мост в Карелии.Писали что мост с гофрированной трубой мало того что возводится намного быстрей так еще и дешевле.

  • 0
    Нет аватара Tcheluskin
    29.06.1608:27:05

    Грузоподъёмность то какая?

    И как, интересно, изменится при небольшой деформации конструкции: когда она намокнет, когда в каком-то месте порвётся сетка…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,