В Нижегородской области открыт металлический мост через реку Яхта
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruПервый из 12 мостов, которые будут отремонтированы в регионе до конца 2016 года, введен в эксплуатацию в Тонкинском районе. Комиссия регионального правительства провела выездную приемку моста через реку Яхта.
Ранее сооружение было деревянным, теперь представляет собой металлическую гофрированную конструкцию.
Реконструкция моста через Яхту на дороге «Тонкино — Плотниково — Отары» началась в октябре прошлого года, стоимость работ вместе с подходами составила почти 40 млн рублей.
«Гофрировано-металлическая конструкция дешевле и практичнее привычных технологий. Она позволяет возводить масштабные объекты в короткие сроки и облегчает последующий ремонт», — пояснили в Главном управлении автодорог Нижегородской области.
В настоящий момент готовится конкурсная документация по строительству мостовых переходов в Ковернинском и Сокольском районах. Также в этом году на Южном обходе Нижнего Новгорода планируется привести в порядок 800 погонных метров искусственных сооружений, в сентябре подрядчик рассчитывает запустить движение транспорта по третьей очереди объездной дороги.
Справка.
Реконструкция участка автомобильной дороги (22 ОП МЗ 22Н-4215) Тонкино-Плотниково-Отары с мостом через р. Яхта в Тонкинском районе Нижегородской области. Строительная длина — 291 м, в том числе мост — 26 м, подходы — 265 м. Начало работ — октябрь 2015, продолжительность работ — 7 месяцев. Подрядная организация ООО «Мостпроектстрой». Сметная стоимость — 39 млн рублей.
Основные конструктивные решения по мостовому переходу:
— демонтаж конструкций существующего аварийного моста, демонтаж барьерного ограждения и разборка верхних слоев дорожной одежды на подходах;
— устройство фундаментов на свайном основании из призматических мостовых свай длиной 12 м;
— сборка и установка в проектное положение сводов (арок) из гофрированного оцинкованного металла;
— устройство портальных стен и открылков из габионов «Маккаферри»;
— послойная засыпка сводов песчано-гравийной смесью с уплотнением;
— установка на мосту и подходах металлического оцинкованного барьерного ограждения высотой 0,75м согласно ГОСТ Р 52607-2006 общей протяженностью 390 м;
— устройство служебных проходов шириной 0,75 м;
— установка перильного ограждения из окрашенного металла высотой 1,1 м;
— поверхностный водоотвод над мостом (осуществляется вдоль бортового камня до телескопических лотков);
— устройство водосбросных поперечных лотков по откосам насыпи с устройством гасителей у подошвы слева и справа в начале и конце моста.
В соответствии с категорией дороги на мосту организовано две полосы для движения транспорта шириной по 3,0 м, две полосы безопасности шириной по 1,0 м. На проезжей части выполнена разметка краской шириной 0,1 м в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51256-99. Укрепление обочин: щебнем — 1,5 м, засевом трав — 0,5 м. Откосы укреплены засевом трав.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
28.06.1622:32:51
28.06.1623:19:31
28.06.1623:46:46
29.06.1602:07:43
29.06.1606:56:13
29.06.1606:54:12
29.06.1602:40:21
29.06.1608:27:05