MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 08 июля 16
129

«Ласточки» на Малом кольце Московской ж/д

Наш сайт уже сообщал о запуске на проходящем реконструкцию Малом кольце Московской железной дороги движения электропоездов «Ласточка» в тестовом режиме, а теперь можно посмотреть красивые фотографии Александра Попова (Russos). Как видим, работы по укладке нового пути и электрификации кольца полностью завершены!

Электропоезд «Ласточка» на станции «Площадь Гагарина»:

На станции «Лужники»:

И на станции «Сити»:

Пройдёт ещё немного времени, и МКЖД примет первых своих пассажиров!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 18
    moskovskiy-310 moskovskiy-31008.07.16 18:32:19

    великолепное начинание! успехов МКЖД!

    • 12
      A_SEVER A_SEVER08.07.16 18:40:19

      великолепное начинание!
      Откроют — обязательно воспользуюсь, мне оно будет удобно!

      • 6
        Гвардеец Гвардеец09.07.16 10:26:52

        "Ласточки" полетели !   

        -

        В добрый путь !

        -

        А я собираюсь с семьёй экскурсионный заезд сделать, интересно посмотреть с этой ветки на Москву, не то с детства саму ветку только разинув рот разглядывал со стороны

        Отредактировано: Гвардеец~12:30 09.07.16
        • 3
          A_SEVER A_SEVER09.07.16 10:37:06

          А я собираюсь с семьёй экскурсионный заезд сделать
          Я тоже, но для меня МКЖД не только познавательный интерес представляет (хотя мы с друзьями ещё в 80-х большую его часть пешком прошли), но и вполне практический!

          • 1
            Гвардеец Гвардеец09.07.16 10:43:23

            но и вполне практический!

            Ну для того и строили

    • 0
      Нет аватара guest09.07.16 20:10:13

      мало удобных пересадок, большинство длинные. я думал это у только нас в провинции невысокий уровень проектов, но в столице — удивлен. и второе тип состава. дверей не маловато? вроде, ласточки не особо подходят.

      • 1
        A_SEVER A_SEVER09.07.16 20:19:18

        мало удобных пересадок
        Пассажирского движения по кольцу с 30-х годов прошлого века не было, поэтому станции метро строили как правило без учёта возможной пересадки. Правда, постепенно можно перенести существующие остановочные пункты на радиальных железнодорожных линиях.

      • 0
        Нет аватара guest11.07.16 10:31:42

        Дело не только в количестве дерей, но и в их расположении. У Ласточек (также как и у проходящих испытания российскийх ЭГ2Тв) двери расположены более грамотно, чем у классических электричек (ЭР1,2,9/ЭД2,4,9/ЭП2Д).

        мало удобных пересадок

        Есть планы по переносу части платформ на радиальных направлениях (на Горьковском так вообще — вместо малолюдной платформы Карачарово будет пересадочный узел с 10-тупиковым оборотом для электричек).

        Плюс несколько строящихся станций метро будут расположены рядом с кольцом (Шелепиха, Окружная).

        Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~12:34 11.07.16
  • 18
    user78 user7808.07.16 18:51:29

    +!    

    Номер 031 — эта Ласточка произведена совсем недавно, в апреле 2016!

    Я вчера не поленился, сходил на Новоандреевский мост и поглядел на Ласточки. Действительно ходят и весьма часто, за полчаса видел 4 Ласточки — шикарно смотрятся в Москве.

    Едут очень очень тихо, практически незаметно на фоне шума улиц.    

    Ещё про МКЖД:

     https://sdelanounas.ru/blogs/79942/ 

    Отредактировано: user78~23:14 08.07.16
    • 2
      A_SEVER A_SEVER08.07.16 19:30:30

      Сегодня кто-то опубликовал отличный фоторепортаж (а потом его удалили)
      Увы, автор Александр Беленький возражает против публикации его материалов на нашем сайте.
      Едут очень очень тихо
      Думаю, «Ласточки» уже достаточно хорошо знакомы москвичам, они ходят с нескольких вокзалов города. А учитывая, что раньше по кольцу ходили грузовые составы с тепловозами, то шума современных электропоездов вообще бояться не стоит!    

      • 5
        Гвардеец Гвардеец09.07.16 10:33:02

        ТЭ-3 куда не шло, а вот было время бегали и такие красавцы

        -

        Отредактировано: Гвардеец~12:33 09.07.16
        • 2
          A_SEVER A_SEVER09.07.16 10:40:07

          ТЭ-3 куда не шло
          До начала реконструкции ходили 2М62!    

          • 4
            Гвардеец Гвардеец09.07.16 10:46:28

            В моей памяти отложились ТЭ-3(я в нежном возрасте наблюдал за ними у моста на Ткацкой, когда доводилось бывать в гостях у бабушки), эти 2М62 я воспринимал обыденно

            -

            Отредактировано: Гвардеец~12:49 09.07.16
            • 2
              A_SEVER A_SEVER09.07.16 11:17:10

              В моей памяти отложились ТЭ-3
              ТЭ-3 помню, но видел их не в Москве, а на Севере. Фото колоритное!    

              • 0
                Гвардеец Гвардеец09.07.16 17:42:48

                Странно один из распространенных локомотивов, в начале 80_х по курской грузовые ещё таскали ТЭ-2, потом их на карьеры определили бедолаг

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER09.07.16 17:54:34

                  в начале 80_х
                  Ни на курской, ни на МКЖД в начале 80-х бывать не доводилось.

            • 0
              Нет аватара guest12.07.16 12:52:44

              Красивое фото у Войковской! Жаль что по трамвайному путепроводу в наше время гоняют водятлы    

    • 4
      Нет аватара guest09.07.16 09:29:03

      Судя по видео МКЖД перейдет на баланс метрополитена, наверное для единой транспортно-пассажирской сети это правильное решение.

      Вопрос, где будет ТЧ для электропоездов? В Лихоборах, вместо тепловозного депо или в одном из существующих электродепо?

      • 6
        A_SEVER A_SEVER09.07.16 09:45:42

        Вопрос, где будет ТЧ для электропоездов?
        Электропоезда будет обслуживать ТЧ «Подмосковная»:

        • 1
          Нет аватара guest09.07.16 09:59:02

          Спасибо, понял.

      • 0
        Нет аватара guest11.07.16 10:36:27

        МКЖД перейдет на баланс метрополитена

        Это неверное утверждение.

        Инфраструктура как была на балансе РЖД, так и будет.

        Метрополитен будет заниматься организацией перевозок на кольце, а оператором перевозок будет РЖД (в лице МДОСС).

  • 3
    Нет аватара Maggey08.07.16 19:20:50

    На последнем фото какая то помойка с мусором слева от путей и птица дохлая на путях (наверно током убило), надеюсь уберут и сделают чисто, а так молодцы.

    Отредактировано: Maggey~21:22 08.07.16
    • 2
      A_SEVER A_SEVER08.07.16 19:34:21

      какая то помойка с мусором слева от путей
      Строительные работы ещё идут, предстоит поставить заборы вдоль путей.

  • 1
    Alex63 Alex6308.07.16 20:01:19

    Честно говоря, зря поставили сбоку этот зеленый пластик на Сити, даже не поглядеть на Сити из станции, да еще и свет мрачно зеленый, брр   

    • 4
      A_SEVER A_SEVER08.07.16 20:04:17

      даже не поглядеть на Сити из станции
      А зачем смотреть на деловой квартал вблизи? Большое видится на расстоянии!    

      • -2
        Alex63 Alex6308.07.16 21:41:02

        Так он вроде на таком же расстоянии от Сити, как и Тестовская, если да, то реально печальное решение.

        • 0
          Нет аватара guest11.07.16 10:40:59

          Откройте карту и посмотрите сами. Станция Сити — напротив комплекса IQ-квартал (по карте — менее 100 метров по прямой).

    • 1
      Нет аватара guest08.07.16 20:05:52

      сверху крыша, по бокам — звукоизоляционные экраны

    • 7
      Нет аватара Cinik08.07.16 20:29:03

      даже не поглядеть на Сити

      Там есть смотровая щель.

      да еще и свет мрачно зеленый, брр

      Изумрудный город же!

      • 1
        Alex63 Alex6308.07.16 21:41:36

        ну да, психоделичненько так   

      • 0
        Нет аватара Umbrella11.07.16 10:58:49

        Меня тоже всегда убивало это угробище зеленого и прр постельного дизайна дизайна, неужели для общественного места которым в неделю пользуются 10 тысяч людей нельзя подобрать нормального дизайна? РЖД Позорище Москвы и области… Вечно все стараются делать из черняги чтобы потом на этом намывать и намывать. Через год все цветет ржавчиной и ничего у них все нормально. Все перила и ограждения должны делаться из НЕРЖАВЕЙКИ слава богу хоть в метро понемногу начали переходить на нерж в отделке.

    • 8
      Нет аватара ardenoux08.07.16 20:43:48

      Зеленый цвет воздействует успокаивающе на средний мозг, который контролирует и координирует различные двигательные функции организма.

      Его используют для лечения нервных расстройств, в особенности истерий, неврозов. Также успокаивающее действие зеленого цвета распространяется на сердце и кровяное давление, для людей имеющих проблемы в этой области рекомендуют окружать себя зеленым цветом.

      В психотерапии вариации зеленого благополучно используются в качестве гармонизирующего и успокаивающего действия — снижаются навязчивые состояния, фобии, перепады настроений, различные эмоциональные проблемы

      Отредактировано: ardenoux~22:44 08.07.16
      • 0
        Alex63 Alex6308.07.16 21:40:18

        Так-то да, но это брр. Хотя если уж сделали, то не разбивать же   

        • 0
          Нет аватара ardenoux08.07.16 21:47:32

              Да я тоже зеленый цвет в больших количествах … не очень

      • 1
        Нет аватара Maggey09.07.16 07:05:48

        Зеленый цвет воздействует успокаивающе на средний мозг, который контролирует и координирует различные двигательные функции организма.

        Что актуально для неугомонной, а порой и глупой молодежи.

    • 0
      Нет аватара redbor11.07.16 09:39:06

      Полностью поддерживаю. В яркий солнечный день очень напрягает глаза. Через небольшое время привыкаешь, а когда выходишь на улицу картинка окрашена в красные тона, всё кажется очень ярким и приходится привыкать снова.

  • 2
    sergg888 sergg88808.07.16 22:00:00

       

  • 4
    Нет аватара guest09.07.16 00:18:12

    Дошло наконец то. Надеюсь еще дойдет ещё одно метро параллельно по поверхности пустить как в Германии С-бан. По другому проблему пробок и давки в метро не решить.

  • Комментарий удалён
  • -2
    Нет аватара guest09.07.16 08:46:18

    а карта этой дороги есть? а с метрополитеном она как-нибудь стыкуется?

    посмотрел видео в комменте Юзера78 от комсомольской правды… метрополитеновец очень тактичен был в своих комментариях о вагоне поезда )))

    через год эти Ласточки допилят напильником до нужных (метрополитеновских) кондиций, а пока эти поезда для внутригородских поездок не очень удобны. Точнее — совсем не удобны. Но внешне — красивые.

    Отредактировано: Андрей Валерьев~11:05 09.07.16
    • 6
      A_SEVER A_SEVER09.07.16 09:00:07

      а карта этой дороги есть?
      с метрополитеном она как-нибудь стыкуется?
      Теперь МКЖД позиционируют как ещё одну кольцевую линию метро!    

      • 0
        Нет аватара guest09.07.16 09:07:45

        спасибо! надо будет по приезду в Мск прокатиться ))) на экскурсию

  • 3
    Нет аватара guest09.07.16 09:47:54

    Я живу около Варшавского шоссе(Где Павелецкое направление пересекает Малое кольцо), с балкона на Ласточек смотрю    . Говорят в сентябре можно будет до Парка Легенд доехать.

  • 4
    Нет аватара Lehich09.07.16 12:38:04

    Хорошая новость!

    А из нашего окна Площадь Красная видна ласточкино гнездо видно г. Верхняя Пышма 300 метров до завода УГМК «УМЗ», тут они рождаются и разлетаются по России.

  • 0
    Нет аватара силаон09.07.16 19:21:56

    Считаю, что на Малом кольце Московской ж.д. экономически целесообразно пустить скоростные многосекционные лучшие в мире 100% низкопольные трамваи 71-409 Уралтрансмаша.

    Максимальная скорость 75км/час.

    Вместимость 3-х секционного трамвая составляет 210 пассажиров (длина 21,35м), 5-ти секционного — 340(?), 7-ми секц.- 479(?), 9-ти секционного -700(?) пас. (длина 60м ?).

    С использованием заряда аккумуляторов может проехать до 50 км.

    Стоимость 3 секц. (с кабиной управления) трамвая 71-409 составляет 20,0 млн руб., стоимость 9 секций — 50 млн руб.

    Трамвай прошёл испытания в Н. Новгороде и Екатеринбурге, эксплуатируется в Н.Новгороде.

    Эл.поезд Дезире-Ласточка (Сименс) 5-ти секционный

    Длина 130м

    Вместимость 1390 пас.

    Скорость 160 км. (в Сочи максимальная скорость 65 км/час).

    Стоимость 5-ти вагонного поезда 8,75 млн евро.

    Затраты на эксплуатацию поезда 100 млн руб. в год.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER09.07.16 19:25:44

      100% низкопольные трамваи
      Низкопольные трамваи и высокие платформы!    

    • 0
      Нет аватара guest11.07.16 10:44:08

      Это ж/д кольцо, а не трамвайное. Там всё по ж/д стандартам сделано, поэтому трамваям там делать нечего (и небезопасно).

      К тому же, нормальные российские многосекционные трамваи — это семейство 71-9XX ООО ПК-Транспортные системы, а не невостребованная поделка 71-409 от УТМ (при том, что у УВЗ есть более удачное трамвайное производство в лице УКВЗ).

  • 0
    Нет аватара guest10.07.16 14:12:09

    так говорили же, что на МКЖД будут другие электрички, которые специально под МКЖД разрабатывались?

    • 0
      A_SEVER A_SEVER10.07.16 14:32:38

      говорили же, что на МКЖД будут другие электрички
      Всё течёт, всё меняется…

    • 0
      Нет аватара guest11.07.16 10:45:09

      Давно говорили. С тех пор сменился оператор перевозок (ЦППК ушло с кольца, вместо него пришло РЖД в лице МДОСС) и, соответственно, подвижной состав.