стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
183
A_SEVER 11 июля 2016, 22:00

Строительство Северо-Западного регионального центра Концерна ВКО «Алмаз − Антей»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В Санкт-Петербурге на базе Государственного Обуховского завода с 2010 года идёт создание Северо-Западного регионального центра Концерна ВКО «Алмаз − Антей». Два года назад я уже рассказывал про этот масштабный проект, теперь давайте посмотрим, что изменилось с тех пор!

Северо-Западный региональный центр Концерна ВКО «Алмаз − Антей» в июле 2014 и 2016 года:

Как видим, между 2 производственными комплексами, открытыми в 2012 и 2014 году, появились новые здания профильных научно-исследовательских институтов и конструкторского бюро.

Здание ОАО «Российский институт радионавигации и времени» (РИРВ) во время строительства:

И после его завершения:

Новые здания ОАО «Конструкторское бюро специального машиностроения» (КБСМ) и ОАО «Ордена Трудового Красного знамени Всероссийский научно-исследовательский институт радиоаппаратуры» (ВНИИРА):

Общая панорама Северо-Западного регионального центра Концерна ВКО «Алмаз − Антей»:

Фото автора, июль 2016 года.

Для тех, кто пропустил: Санкт-Петербург обретает новый облик

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 15
    Нет аватара g1v2
    11.07.1621:11:14

    Регулярно мимо проезжаю, НО НЕ ДУМАЛ, ЧТО ВСЕ ЭТО ОДИН КОМПЛЕКС.

    • 11
      Нет аватара Синдром
      11.07.1621:49:50

      А раньше это всё была территория только одного Обуховского завода (в советское время — завод Большевик) А сейчас на месте мартеновских цехов и ряда других старых цехов вот построили для КБСМ, ВНИИРА и РИРВ новые здания, а ещё 52 цех занял ЗРТО. Ещё половину территории завода городу отдадут, когда новые производственные цеха достроят.

    • 23
      A_SEVER A_SEVER
      11.07.1621:50:19

      НЕ ДУМАЛ, ЧТО ВСЕ ЭТО ОДИН КОМПЛЕКС
      Причём построенный с 0, и все заводы и профильные НИИ теперь собраны в одном месте!

  • 8
    Нет аватара LENINGRADEC
    11.07.1621:14:36

    На территорий даже автобусы ходят с остановкам-)!

  • 7
    Нет аватара Sanek80
    11.07.1621:54:59

    Круто конечно. Проезжаю регулярно, но такого масштаба не замечал.

    • 23
      A_SEVER A_SEVER
      11.07.1622:12:23

      Проезжаю регулярно, но такого масштаба не замечал.
      Масштаб можно оценить только с воды или с воздуха!    

      Хотя и с улицы можно увидеть много интересного:

      Тут недавно был разговор о типе шасси, используемых для комплексов ПВО — это ответ!    

      • -2
        Нет аватара guest
        12.07.1609:20:17

        Ответ? С такого расстояния определить по фото тип шасси может только профильный специалист, либо человек находящийся в теме. Так что это за платформа? Чьёго производства — Российская или РБ?

        Отредактировано: Артем Стальнов~11:21 12.07.16
        • 7
          A_SEVER A_SEVER
          12.07.1609:37:46

          С такого расстояния определить по фото тип шасси может только профильный специалист
          Не считаю себя специалистом, но это явно МАЗ-543М (МЗКТ-543М):

          Отредактировано: A_SEVER~11:41 12.07.16
          • 0
            Нет аватара abdulas
            12.07.1621:03:23

            какие были альтернативы?

            • 3
              A_SEVER A_SEVER
              12.07.1623:52:38

              какие были альтернативы?
              БАЗ.

            • 0
              Нет аватара monarch
              13.07.1600:00:52

              какие были альтернативы?

              БАЗ конечно, с его БАЗ 6909.

              Шасси Камаза (со схожими характеристиками) пока существует лишь в качестве сырого прототипа.

              Но МО РФ до недавних пор не жаловало БАЗ, предпочитая МЗКТ.

          • -5
            Нет аватара guest
            13.07.1606:43:10

            Понятно. Братушкам решили помочь, а своё производство стало быть пускают под нож. Вот только что будет когда Лукашенко не станет и повторится ситуация как с Украиной? Не будет собственных шасси в такой стратегической отрасли как ПВО, хотя ВПК легко может дать стране такую платформу. Гнусная власть. Слов нет.

          • 2
            user78 user78
            13.07.1608:59:59

            Не считаю себя специалистом, но это явно МАЗ-543М (МЗКТ-543М):

            Север, твое фото из гугла сделано летом 2015. А те МАЗы/МЗКТ были закуплены «про запас» еще раньше (они там давно стоят, мелькали на старых фото и в 2014 году).

            Но с тех пор много воды утекло. В декабре 2015 «Алмаз-Антей» купил завод БАЗ и перешел полностью на российскую платформу:

             http://gorodbryansk.info/2015/12/baz-5/ 

            Возможно, он еще использует закупленные ранее МАЗы/МЗКТ, но все остальные С-350/С-400 будут уже на шасси БАЗ.

            Вот новость уже от 2016 года:

            Шасси для ЗРК С-400 будут производить в Брянске

            30.03.2016

            Концерн «Алмаз-Антей», производящий комплексы С-400, рассчитывает перейти на отечественную колесную базу, отказавшись от закупок у Минского завода колесных тягачей.

            МОСКВА, 30 мар — РИА Новости. Концерн «Алмаз-Антей», производящий зенитно-ракетные комплексы С-400 «Триумф», готов полностью перейти на использование в комплексах колесных шасси Брянского автомобильного завода (БАЗ), отказавшись от закупок у Минского завода колесных тягачей (МЗКТ).

            «Алмаз-Антей» в декабре прошлого года приобрел БАЗ, выпускающий специальные колесные шасси и тягачи высокой проходимости для военно-промышленного комплекса. Сообщалось, что решение о приобретении акций БАЗ было принято в связи со сложным финансовым положением этого предприятия. Также сообщалось, что оно было направлено на то, чтобы не допустить срыва выполнения государственного оборонного заказа.

            «В этом году мы должны поставить Минобороны пять комплектов С-400. Это почти сотня пусковых установок, транспортно-пусковых машин, тягачей, перевозящих радиолокационные станции и дополнительное оборудование. А минчане требуют стопроцентную предоплату за работу, при этом не гарантируя нам сроков исполнения заказа», — цитирует газета источник.

            По данным издания, официальной причиной перехода на российские тягачи называют резкий рост внутреннего и внешнего заказов на комплексы С-400.

            Источник газеты подчеркнул, что под выполнение гособоронзаказа в 2016 году «Алмаз-Антей» инвестировал 114 миллиардов рублей в обновление Нижегородского завода 70-летия Победы, ракетного завода концерна ПВО в Кирове и Брянского автомобильного завода, в том числе и на его покупку.

            Как отмечает газета, в «Алмаз-Антее» уверены, что смогут полностью перейти на отечественную колесную базу, тем более свою продукцию готов предоставить КамАЗ. Как предполагают в холдинге, новое камазовское шасси будет использовано уже при производстве новейших комплексов С-500 «Прометей».

            АО «Концерн ВКО «Алмаз — Антей» — одно из крупнейших интегрированных объединений российского оборонно-промышленного комплекса. В его состав входят более 60 заводов, научно-производственных объединений, конструкторских бюро и научно-исследовательских институтов, на которых трудятся 125 тысяч человек. Продукция Концерна стоит на вооружении более чем в 50 странах мира.

             http://ria.ru/defense_saf.../20160330/1399633585.html 

            Отредактировано: user78~11:07 13.07.16
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              13.07.1610:03:54

              все остальные С-350/С-400 будут уже на шасси БАЗ.
              Хорошо, проверим! Буду в следующий раз в Питере — сделаю своё фото с этой точки, заодно и теплоходы в Уткиной Заводи сфотографирую!    

              • 1
                user78 user78
                13.07.1614:19:15

                Кстати, производство шасси БАЗ действительно значительно выросло, значит это и будет основным шасси для систем С-400:

                В Брянске удвоили производство военных тягачей

                13.07.2016

                За первое полугодие 2016 года выпущено и передано заказчику 134 колесных тягача и специальных шасси, что в два раза превышает уровень производства автотехники в первом полугодии 2015 года.

                Только в июне завод реализовал 33 единицы техники, 31 машина поставлена Министерству обороны в составе изделий концерна, — рассказали в «Алмаз-Антее».

                 http://rg.ru/2016/07/13/r...vo-voennyh-tiagachej.html 

                Отредактировано: user78~16:19 13.07.16
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  13.07.1614:44:46

                  В Брянске удвоили производство военных тягачей
                  А гражданские заказы есть?

                • 0
                  Нет аватара alterego
                  13.07.1622:54:47

                  Тут еще штука в том, что авиатраспортабельная версия (для переброски Русланами) может быть собрана только на МЗКТ. По крайней мере пока у БАЗа машины соответствующего габарита нет, а Платформа-О сырая, до серии, даже если взяться с огоньком, все равно несколько лет. Лучшем примером тактической необходимости МО иметь некоторое количество С-400 на МЗКТ является комплекс, развернутый в Сирии. БАЗ в принципе тоже может сделать такую машину, но вряд ли очень быстро.

  • 0
    Нет аватара guest
    11.07.1622:25:05

    SEVER, я правильно понимаю у нас теперь получается три завода которые производят эти системы   .

    • 24
      user78 user78
      11.07.1622:41:28

      SEVER, я правильно понимаю у нас теперь получается три завода которые производят эти системы

      Концерн «Алмаз-Антей» вообще грандиозен, там десятки заводов и КБ по всей России!

      Предприятия-разработчики:

      ОАО «ГСКБ «Алмаз—Антей», Москва

      ОАО «ГосНИИП», Москва

      ОАО «Импульс», Москва

      ОАО «Казанское ОКБ «Союз», Казань

      ОАО «КБСМ», Санкт-Петербург

      ОАО «КБ «Кунцево», Москва

      ОАО «МКБ «Факел», Химки

      ОАО «МАК «Вымпел», Москва

      ОАО «МНИИ «Агат», Жуковский

      ОАО «НИИП», Жуковский

      ОАО «ОКБ «Новатор», Екатеринбург

      ОАО «Радиофизика», Москва

      ОАО «ВНИИРА», Санкт-Петербург

      ОАО «ВНИИРТ», Москва

      ОАО «Лантан», Москва

      ОАО «НПО «Стрела», Тула

      ОАО «НТЦ Промтехаэро», Москва

      ОАО «ПКБ», Балахна

      ОАО «РИРВ», Санкт-Петербург

      ОАО «ФНПЦ «ННИИРТ», Нижний Новгород

      ОАО «ОКБ «Пеленг», Екатеринбург

      Предприятия-изготовители:

      ОАО завод «Красное знамя», Рязань

      ОАО «АПЗ», Арзамас

      ОАО «БЗКТ-Алмаз-Антей», Брянск

      ОАО «ВЭМЗ», Волжск

      ОАО «ВМП «АВИТЕК», Киров

      ОАО «ГОЗ», Санкт-Петербург

      ОАО «ДНПП», Долгопрудный

      ОАО «ЗРТО», Санкт-Петербург

      ОАО «ИЭМЗ «Купол», Ижевск

      ОАО «ММЗ», Йошкар-Ола

      ОАО «МЗиК», Екатеринбург

      ОАО «ММЗ «Авангард», Москва

      ОАО «НПО «МРТЗ», Москва

      ОАО «НПП «Завод Искра», Ульяновск

      ОАО «НМЗ», Нижний Новгород

      ОАО «РАТЕП», Серпухов

      ОАО «Сатурн», Омск

      ОАО «УМЗ», Ульяновск

      ООО «ЭВП», Рязань

      ОАО «МЗ РИП», Муром

      ОАО «НПО НИИИП-НЗиК», Новосибирск

      ОАО «НПО «ЛЭМЗ», Москва

      ОАО «НПО «ПРЗ», Балахна

      ОАО «УПП «Вектор», Екатеринбург

      Предприятия сервисного, послегаранийного обслуживания, утилизации:

      ОАО «ВОП «Гранит», Владивосток

      ОАО «ГЦСО ПВО «Гранит», Москва

      ОАО «РПТП «Гранит», Рязань

      ООО «Антекс-1», Москва

      ООО «КАНТЕЙ», Москва

         

      Отредактировано: user78~00:42 12.07.16
      • 8
        Нет аватара guest
        12.07.1609:02:18

        Забыли «Кировское машиностроительное предприятие». Пуск состоялся в начале этого года. Подробности ищите на СУНе по тэгу Киров.

        ЗЫ. Я честно говоря думал, что они просто новую промплощадку для Филейки строят, а они действительно отдельный завод построили.

      • 0
        Mikey Mikey
        18.07.1611:38:09

        Напомнило лекцию по курсу «Микроэлектроника».)) «.Доноры и акцепторы.» Только в смысле экономики предприятий.    

  • 8
    pallman pallman
    11.07.1622:49:11

    Я думал это 3D графика на заглавной фотке. Ан вон оно как! Масштабно! У нас в Нижнем поскромнее. Я так понял, там будут разработки разрабатываться, да?

    • 16
      A_SEVER A_SEVER
      11.07.1622:57:10

      Я так понял, там будут разработки разрабатываться, да?
      На территории СЗРЦ 2 НИИ, 1 КБ, 3 завода и 1 испытательный центр!

      • 8
        pallman pallman
        12.07.1613:19:49

        Сурьезно! Хорошей техники должно много выпускаться. Что бы всем в мире хватило аргументов на предложение организовать демократию в стране из вне    

    • 12
      A_SEVER A_SEVER
      11.07.1623:03:55

      Я думал это 3D графика на заглавной фотке.
      Второй раз пишу про СЗРЦ, и оба раза люди думают что это не фото, а рендер!    

      Первый раз: sdelanounas.ru/blogs/51397

      • 2
        pallman pallman
        12.07.1613:21:46

        Да-да, это очень удивительно, когда реальный объект выглядит как глянцевая картинка.    

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          12.07.1616:55:09

          реальный объект выглядит как глянцевая картинка
          Это хорошо или плохо?    

    • 0
      Нет аватара guest
      12.07.1618:12:22

      У нас в Кирове тоже поскромнее будет.

  • 5
    Нет аватара Maggey
    12.07.1606:58:04

    Рад что восстанавливают потерянное в 90-е годы. Системы П[В/Р]О все больше и больше играют роль в обороне страны и это подтвердили Югославия, Ирак, а теперь и Сирия, но главное они должны работать в тесной связке с системами РЭБ тогда будет очень мощная ПВО.

    Недавний пример из Сирии. Наши поставили С-400, «Панцирь-С1» и в связке с ними РЭБ «Красуха-С4» (возможно что-то еще из РЭБ чего нет в открытом доступе).

    Отредактировано: Maggey~09:26 12.07.16
    • 18
      A_SEVER A_SEVER
      12.07.1607:06:44

      должны работать в тесной связке с системами РЭБ тогда будет очень мощная ПВО
      А если к этой связке добавить СЯС, то хрен кто решится проверить такую ПВО на прочность!

      • 4
        Нет аватара Maggey
        12.07.1607:27:44

        СЯС это безусловно хорошо для себя, но за рубежом СЯС не разместишь поэтому благодаря мощной ПВО в Сирии натовцы не решились бомбить.

        • 8
          A_SEVER A_SEVER
          12.07.1608:10:11

          за рубежом СЯС не разместишь
          А в этом и нет никакой необходимости — достаточно иметь их на своей территории!    

          • 4
            Нет аватара ser56
            12.07.1608:22:46

            или на мобильном носителе, типа МРК    

          • 1
            pallman pallman
            12.07.1613:23:38

            Особенно скрытого типа. В морском контейнере, в вагоне паровоза     Ну что б лотерея была откуда что взлетит и куда полетит.

      • 0
        Нет аватара Alexander2009
        12.07.1609:05:45

                    

  • 4
    SergeySeverny SergeySeverny
    12.07.1607:43:41

    грандиозный объект! огромный плюс+++

  • 10
    Нет аватара guest
    12.07.1608:45:39

    обширная информация и офигенные фотографии.     одно удовольствие читать и статью и комментарии.

  • Комментарий удален
    • 3
      g-r-i-n g-r-i-n
      12.07.1616:35:24
    • 3
      Нет аватара 99Andrei
      12.07.1617:22:16

      Добавьте еще прикормленные зарубежными грантами подлые СМИ. Первое «оружие демократии».

      Отредактировано: 99Andrei~19:23 12.07.16
  • 7
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    12.07.1613:50:57

    Мощь и инновации! Благодаря таким компаниям, как «Алмаз-Антей», Россию по праву можно назвать великой научно-технологической державой. Ждём С-500!

  • 1
    g-r-i-n g-r-i-n
    12.07.1616:42:42

    Фотка «И после его завершения:» — из будущего. =) Похоже в следующем году нас ждет реформа календаря, добавится еще как минимум 4 месяца. Как бы не за счет дней в месяце, а то на табло 19-е, похоже предновогодняя фотка, так что нас предупреждают еще и о глобальном потеплении!

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      12.07.1616:50:25

      Фотка «И после его завершения:» — из будущего.
      Нет, табло показывает время — 19 часов 16 минут и 17 секунд!    

      Отредактировано: A_SEVER~23:11 12.07.16
      • 0
        g-r-i-n g-r-i-n
        12.07.1617:52:13

        Нет, это 19 мишеней, 16 пусков и 17 попаданий =)

      • 0
        Нет аватара alterego
        13.07.1622:59:06

        У меня мелькнула шальная мысль, что это табло атомных часов. Все-таки институт времени… Было бы логично и знаково.

  • 1
    Nikituchka Nikituchka
    12.07.1617:50:31

    +    

  • 0
    Нет аватара pivopotam
    12.07.1619:20:20

    при таком огромном количестве поставщиков и разработчиков… как обеспечить секретность? пара кротов в одном из нии или перехваченная линия связи и привет из цру

    • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,