MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 июля 25
133

Очередной Ан-148 для ВКС России

11 июля 2016 года в Воронеже совершил первый полёт самолет Ан-148-100Е (регистрационный номер RA-61729, серийный номер 43-05), предназначенный для Министерства обороны России.

Это девятый борт из 15 заказанных для Минобороны РФ. В 2016 году ВАСО планирует поставить по действующему контракту с Минобороны РФ 5 новых самолетов Ан-148.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: new.vk.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара guest12.07.16 15:27:17

    sdelanounas.ru/blogs/75139/

    Цитата из комментариев:

    А Россия сможет самостоятельно их производить?

    A_SEVER

    Нет, только в кооперации с Украиной.

    Вот и возникает вопрос о санкциях, ведь самолет для ВКС «страны-агрессора»

    • -6
      Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков12.07.16 15:27:49

      Каким местом тут Украина?

      • 1
        Нет аватара guest12.07.16 15:47:20

        Я дал ссылку, пройдите по ней, почитайте комментарии

      • 1
        Нет аватара Ил-212.07.16 18:10:05

        Половина самолета и двигатели из Украины

        • 0
          Нет аватара Curiouscat12.07.16 19:53:05

          Ил-2, и каким макаром их собираются дальше делать? Ну есть допустим некоторое число машино комплектов, но будущее тупик, плюс запчасти.

          • -2
            Нет аватара monarch12.07.16 23:30:11

            и каким макаром их собираются дальше делать?

            Теперь никаким   .

            • 3
              Нет аватара Олегыч13.07.16 00:12:31

              Вы не правы. Укры продолжают продавать детали. Хоть и со скрипом.

              http:// bmpd. livejournal. com/1745135. html#comments

              Мы же потихоньку увеличиваем процент локализации АН-148 русскими деталями. Так, например, до середины 2015 года шасси на самолет поставлял украинский Южмаш, а теперь наш Гидромаш из Нижнего Новгорода.

              От укров поступают крылья, центральная часть фюзеляжа и движки от Мотор-Сича.

              Все остальное наше.

              Процент локализации на данный момент выше чем у Суперджета)))

              Причем крылья и центральную часть фюзеляжа наши теоретически и при большом желании могли бы освоить и сами (делаем же мы сами крылья и фюзеляж для ссж, а теперь и для мс-21)… Но вся загвоздка в движках. Альтернативы Мотор-Сичу у нас нет и в ближайшее время не предвидится (пд-14, к сожалению, сюда не подойдет).

              Отредактировано: Олегыч~02:15 13.07.16
              • -5
                MAF MAF13.07.16 04:54:01

                Процент локализации на данный момент выше чем у Суперджета)))

                это не о чем, ВАСО теряет 10 млн долларей теряет с каждого 148го, более того локализация меньше, не надо повторять глупости чужие.

              • 0
                Нет аватара Dean14.07.16 15:41:58

                Мы же потихоньку увеличиваем процент локализации АН-148 русскими деталями. Так, например, до середины 2015 года шасси на самолет поставлял украинский Южмаш, а теперь наш Гидромаш из Нижнего Новгорода.

                В контексте этого, это уже заслуга ГП «Антонова», а именно г-на Кивы. Осенью 2014 года, он передал всю необходимую документацию в Нижний Новгород. Это они локализовали (шасси). Новость на эту тему писалась.