Лого Сделано у нас
122

Как создают новые «кукурузники»

Через 69 лет после выпуска под руководством конструктора Антонова самолёта Ан-2 Сибирский НИИ авиации (СибНИА) разработал новый цельнокомпозитный самолёт ТВС-2ДТ. Корреспонденты Sibnet.ru побывали в легендарном институте и узнали, как испытываются и создаются воздушные суда нового типа.

читать полностью

  • 8
    Нет аватара Cromartie
    12.07.1618:10:00

    Лол, ну покажите мне движок за меньше, чем 600 млн $$$

    Так, чисто поржать

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 17
        Нет аватара Cromartie
        12.07.1618:40:21

        Это unit cost, т. е. стоимость единицы 13,5 млн (причём это, видимо, продают за столько. Себестоимость ещё выше, скорее всего). А в статье речь идёт про разработку двигателя. Это совершенно разные вещи.

        Отредактировано: Cromartie~20:45 12.07.16
        • 3
          Нет аватара Cromartie
          12.07.1619:51:31

          Не понимаю, чего минусуют-то?

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 8
              Гвардеец Гвардеец
              13.07.1605:22:46

              Максим Захаров

              Нет аватара

              Карма -33.3

              Рейтинг: -1664

              -

              Оно понятно опять все виноваты, а в зеркало глянуть на себя вам в лом

              Отредактировано: Гвардеец~07:50 13.07.16
          • 2
            Zveruga Zveruga
            13.07.1612:22:36

            Вы не понимаете чем отличается разработка от производства серийных изделий?

      • 8
        Нет аватара Solncevorot
        12.07.1618:48:29

        Это разработка стоит 13 млн? Нет, это готовое серийное изделие столько стоит.

    • -4
      Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
      13.07.1608:55:54

      Простите, а зачем «разрабатывать» легкий поршневой двигатель? Все уже разработано, только копируй. Тот же Аллисон, например.

      Может, климовцы имели в виду создание производства подобного двигателя? Тогда да, стоимость вменяемая.

      • 3
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        13.07.1610:09:02

        Причём тут поршневой двигатель? ТВС-2 — с турбовинтовым двигателем. И Климов запросил деньги именно за разработку ТВД.

        Копирование крупным конторам в ВПК не интересно. Денег на этом особо не заработаешь.

        Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~12:10 13.07.16
        • -4
          Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
          13.07.1610:18:16

          Да, я все понимаю. Не понимаю одного — зачем относительно легкому самолету ТВД?

          • 2
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            13.07.1610:23:32

            Потому, что авиакеросин у нас в стране есть и в текущих условиях (когда авиабензин в России не выпускается) его использовать выгодно.

            • -3
              Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
              13.07.1610:28:11

              Что в России не выпускается? Б-100?

              (упал)

              • 4
                alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                13.07.1610:38:18

                Ну назовите российские заводы, которые сейчас его выпускают.

                А то МинТранс, видимо, о них не знает, поэтому с 2001 года разрешил заправлять Ан-2 автомобильным АИ-95 (с ограничениями).

      • 2
        Zveruga Zveruga
        13.07.1612:23:45

        В разработку также входит стоимость создания технологии производства. Собственно итогом любой разработки является техническая документации, в которой написано что и как делать.

        Отредактировано: Zveruga~14:24 13.07.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,