стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
76

РЖД в I полугодии 2016 г. закупили 152 вагона электричек на 3 млрд рублей

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В рамках инвестиционной программы на 2016 г. ОАО «РЖД» направило почти 3 млрд рублей на приобретение нового моторвагонного подвижного состава. Компания приобрела 82 вагона нового моторвагонного подвижного состава (электропоезда серии ЭД9Э и ЭД4М производства ОАО «Демиховский машиностроительный завод»).

Кроме того, ОАО «РЖД» в 2016 году запланировано приобретение 150 вагонов производства ООО «Уральские локомотивы» для электропоездов «Ласточка» (или 30 составов поездов). В настоящее время осуществлена поставка 70 вагонов (или 14 составов).

Весь новый подвижной состав, предназначенный для пригородных железнодорожных перевозок, оборудован кондиционерами, герметичными межвагонными переходами, прислонно-сдвижными автоматическими дверями, системой видеонаблюдения, принудительной вентиляции тамбуров вагонов и системой бортовой диагностики и мониторинга технического состояния электропоезда.

Помимо закупки пригородного подвижного состава, ОАО «РЖД» ежегодно осуществляет его капитальный ремонт. В 2016 году компанией запланирован капитальный ремонт 928 вагонов пригородного подвижного состава на сумму почти 2,7 млрд рублей. В настоящее время уже отремонтирован 441 вагон на сумму около 1,2 млрд рублей.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 5
      Нет аватара Инженер2015
      14.07.1608:32:41

      По мне так вообще не мало.

      А вы думали что за год весь парк обновят?

      Так нигде не бывает…

      Кое что ремонтируют, кое что новым покупают…

      Процесс идёт… И это важно!

      .

      Отредактировано: Инженер2015~10:33 14.07.16
      • -3
        Нет аватара guest
        14.07.1616:29:35

        Опять ,как будто мы год назад на побережье России высадились,"что думаете за весь год парк обновят"

    • 9
      Нет аватара Инженер2015
      14.07.1608:35:04

      Как инженер разработчик из жд области вам говорю, что ни одна страна, в том числе в ЕС такими темпами не обновляет парк.

      • 0
        Нет аватара guest
        16.07.1613:08:54

        А цифры есть?

    • 14
      user78 user78
      14.07.1611:13:07

      Batut,

      Это очень мало.

      Нет, это совсем немало.

      В России с 2000 года по июнь 2016 произведено 958 электропоездов (не считая метро). В период 2000-2015 в среднем в год производилось по 57 электричек.

      За полгода 2016 выпущено уже 33 электропоезда (18 Ласточек и 15 демиховских электричек).

      Не все электропоезда идут в РЖД. Например, часть электричек закупает ЦППК (Центральная пригородная пассажирская компания). В 2016 году эта компания закупит около 20 демиховских электричек:

       http://www.mskagency.ru/materials/2525127 

      Всего в этом году в России будет произведено более 60 электричек. Это на 27% больше чем в 2015 году и на 33% больше чем в среднем за последние 5 лет.    

      Плюс ещё около 100 электричек в этом году пройдут капитальный ремонт.

      Для сравнения, во времена СССР в России вообще не производились пригородные электропоезда. Все электрички тогда делались в Латвии, на Рижском вагоностроительном заводе. С 1957 по 1991 (35 лет) на рижском заводе было произведено порядка 2400 электропоездов. В среднем по 68 электричек в год. Это на все 15 республик СССР плюс для стран соцблока (Югославия, Болгария). Самым массовым электропоездом СССР был ЭР-2, их было построено порядка 850 составов.

      Вот такими были самые массовые советские электрички ЭР-2 (ностальгия)):

      Новые российские электропоезда более современные, надёжные, комфортные и более сложные чем поезда 10-летней давности (и уж тем более чем поезда 30-40 летней давности).

      Например, новейший электропоезд Демиховского завода ЭП2Д (дальнейшее развитие ЭД4М-500):

             

      Отредактировано: user78~15:23 14.07.16
      • 2
        goryachee_leto goryachee_leto
        14.07.1612:06:53

        Надо еще везде умело совмещать другие виды транспорта с электричкой, чтобы людям было удобно по времени и расстоянию добраться до станции, тогда и наполняемость увеличится.

      • 2
        Нет аватара guest
        14.07.1613:28:19

        Эх, фото интерьера ЭР-2 прям на ностальжи пробило, как же давно в таких ездил.    

        Получается, РФ уже практически догнала по производству электропоездов СССР, а в пересчете на кол-во жителей так и перегнала давно. А как там латвийский заводик сейчас поживает, интересно?

        • 10
          user78 user78
          14.07.1613:40:47

          Получается, РФ уже практически догнала по производству электропоездов СССР, а в пересчете на кол-во жителей так и перегнала давно.

          да, именно так.

          А как там латвийский заводик сейчас поживает, интересно?

          почти никак     Что-то трепыхаются конечно, но совсем тухло. Без особых успехов пытаются пролезть на рынки СНГ (например в Азербайджан). В Евросоюзе рижские электрички вообще никому не нужны, там заправляют немецкие, французские, швейцарские производители и всяких прибалтов на свои рынки не пускают.

          Во времена СССР на Рижском «заводике» трудилось более 6000 рабочих, а сейчас осталось около 300 (это всех, включая уборщиков, бухгалтеров, отдел кадров, менеджмент и т. д.). Короче, перемога    

          Население Латвии:

          1990 — 2668140

          2000 — 2381715

          2009 — 2261294

          2014 — 2001500

          2015 — 1986100

          2016 — 1971300

          спад на 26,1%

          С учетом увеличения вылова шпрота российскими рыбаками, скоро и банка шпрот уже будет лишней на этой картинке.    

           https://sdelanounas.ru/blogs/79983/ 

           https://sdelanounas.ru/blogs/66720/ 

             

          Отредактировано: user78~16:03 14.07.16
        • Комментарий удален
        • 1
          Нет аватара yu.f.pan
          14.07.1620:50:53

          на ностальжи пробило, как же давно в таких ездил

          У Вас есть возможность избавиться от ностальгии     — поезжайте на Украину, там советские электрички перекрасили и используют до сих пор.

  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • -2
    Нет аватара guest
    14.07.1622:28:45

    15 составов, это конечно в масштабах России не много, но лиха беда начало.

  • 0
    Нет аватара magistratus
    04.01.1712:58:16

    Хорошие вагоны, но как у них с низкопольностью? Не все могу подъём такой освоить без помощи, но при этом не будучи инвалидами.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      04.01.1713:28:11

      Хорошие вагоны, но как у них с низкопольностью?

      Никак — низкопольными бывают автобусы, троллейбусы и трамваи, но не железнодорожные вагоны, которые на своём пути могут встретить и низкие перроны, и высокие платформы.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,