MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
25 июля 17
117

Первый полет российского электрического самолета

Время полёта на двигателях с установленной батареей — 40-60 минут ориентировочно, в зависимости от режима.

Данный экземпляр АС-4-ДУ с двумя неубирающимися электромоторами — экспериментальный, для отработки технических решений. Мощность двигателей по 10 КВт каждый. В настоящие время подбираем винты для реализации максимального КПД двигателей. Заряда батарей хватает на взлет с набором высоты до 1000 метров и на долет в 70-80 км при прямолинейном полете.

Все комплектующие, кроме батарей отечественного производства. Стоимость будет очень адекватной, по сравнению с импортными аналогами.Серийная модель АС4ДУ полностью выполнена из углепластика. размах 13,5 метров ,крылья с флаперонами. Качество 41. Максимальная скороподьемность, без значительного увеличения стоимости электроустановки, не более 3 м/с. Стоимость серийной мотоустановки, с контроллером и батареями планируется в диапазоне 500-600 т.р. в зависимости от мощности и емкости батарей, с работой по монтажу. Производитель компания Авиастроитель из Пензы.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара guest25.07.16 15:07:46

    Молодцы. Час полета — это уже вполне достаточно для спортивных и развлекательных целей. А электродвигатель, как я понимаю, позволяет снизить стоимость и улучшить характеристики планера по сравнению с обычными мотопланерами?

    • 3
      Нет аватара guest25.07.16 15:18:14

      Скорее ресурс больше. Кстати на алюминиевых аккумуляторах он пролетит в 10 раз дальше, а с маленьким аэростатом под брюхом и аминиево-воздушными батареями, наверно, и в 30 раз дальше

      • 3
        Нет аватара guest25.07.16 16:03:02

        Да, перспективы огромные. Правда большую часть перспектив на корню режет законы о малой авиации. Страна огромная, инфраструктура нет, дешевые ЛА были бы отличным выходом для многих…

        • 0
          goryachee_leto goryachee_leto25.07.16 17:05:43

          Люди спрашивают: а военным под БПЛА не пойдет?

      • 0
        Нет аватара guest25.07.16 16:30:09

        Алюминиевых аккумуляторов нет. И с чего им быть лучше литиевых, законов природы не обойти. Хорошо, если их вообще создадут, совсем хорошо, если они превзойдут хотя бы свинцовые или никелевые.

        • 1
          Нет аватара guest25.07.16 16:46:40

          Я имел ввиду одноразовые батареи. А вообще есть растворители, в которых можно

          при комнатной температуре литий ,а может алюминий как медь восстанавливать