MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
25 июля 17
117

Первый полет российского электрического самолета

Время полёта на двигателях с установленной батареей — 40-60 минут ориентировочно, в зависимости от режима.

Данный экземпляр АС-4-ДУ с двумя неубирающимися электромоторами — экспериментальный, для отработки технических решений. Мощность двигателей по 10 КВт каждый. В настоящие время подбираем винты для реализации максимального КПД двигателей. Заряда батарей хватает на взлет с набором высоты до 1000 метров и на долет в 70-80 км при прямолинейном полете.

Все комплектующие, кроме батарей отечественного производства. Стоимость будет очень адекватной, по сравнению с импортными аналогами.Серийная модель АС4ДУ полностью выполнена из углепластика. размах 13,5 метров ,крылья с флаперонами. Качество 41. Максимальная скороподьемность, без значительного увеличения стоимости электроустановки, не более 3 м/с. Стоимость серийной мотоустановки, с контроллером и батареями планируется в диапазоне 500-600 т.р. в зависимости от мощности и емкости батарей, с работой по монтажу. Производитель компания Авиастроитель из Пензы.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest26.07.16 22:00:23

    Речь идет о гибридах, где электричество для электродвигателей может вырабатывается генератором.Небольшие батареи там будут нужны только для покрытия пиковых нагрузок.

    • 0
      Нет аватара guest26.07.16 23:44:54

      Было написано-полностью на электротяге. Непонятно зачем правда, Вам тяжелые аккумуляторы и движки навешивать ради пиковых нагрузок когда это решается форсировкой при работе бензиновых движков.

      В случае этого планера мотор сделан для взлета, и аккумуляторы небольшие, и вообще для полета мотор в принципе не обязателен, это ж планер. Но если будет полноценный самолет, то тут другой случай.