стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
116

На «Arctech Helsinki Shipyard» заложено судно ледового класса «Фёдор Ушаков»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

15 июля на верфи «Arctech Helsinki Shipyard» (100% акций верфи принадлежит «Объединённой судостроительной корпорации») заложено многофункциональное судно ледового класса «Фёдор Ушаков» проекта Aker ARC 121, строящееся для российской судоходной компании «Совкомфлот».

Судно с заводским номером 513 — третье в серии из четырёх судов ледового класса, строительство которых идёт сейчас в Хельсинки по заказу крупнейшей российской судоходной компании.

Серия:

Заводской № 511 — заложено 17.12.2015 — спущено 30.06.2016 — «Геннадий Невельской»

Заводской № 512 — заложено 04.02.2016 — «Степан Макаров»

Заводской № 513 — заложено 15.07.2016 — «Фёдор Ушаков»

Заводской № 514 — готовится к закладке — «Михаил Лазарев»

Технические характеристики:

Водоизмещение (полное): 12984 т.

Главные размерения: длина — 100 м, ширина — 21.7 м.

Максимальная скорость хода: 16 узлов

Мощность: 13 МВт

В настоящий момент на заводах, входящих в «Объединённую судостроительную корпорацию», идёт одновременное строительство 12 ледоколов и судов ледового класса:

Балтийский завод — «Арктика», «Сибирь», «Урал», «Виктор Черномырдин»

Адмиралтейские верфи — «Илья Муромец»

Выборгский ССЗ — «Новороссийск», «Александр Санников», заводской № 234

Arctech Helsinki Shipyard — «Polaris», «Геннадий Невельской», «Степан Макаров», «Фёдор Ушаков»

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 10
    A_SEVER A_SEVER
    27.07.1610:07:27

    Спасибо пользователю Сергею Иванову за предоставленную информацию!

  • 2
    Нет аватара guest
    27.07.1620:28:50

    Это те фины, которые раздувают русофобию и вместе со шведами готовятся отражать атаку России? И вступать в нато?

    • 1
      Нет аватара luboy
      28.07.1603:18:21

      Те, те, но собственик предприятия в Финляндии, российская компания.

      • 0
        Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
        30.07.1612:42:43

        но собственик предприятия в Финляндии, российская компания

        А что это меняет? Это сделано НЕ У НАС!

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      28.07.1610:46:27

      Это те фины
      Финны бывают разные — чёрные, белые, красные есть прагматики, понимающие выгоду от сотрудничества с Россией, а есть те, о которых Вы упомянули.

      • 0
        Нет аватара spp
        28.07.1620:27:49

        Безотносительно хорошести финнов, закладка кораблей на иностранной верфи за наши деньги ,это плохо. Наша цель — перенос подобного производства к нам, нужно вкладывать деньги в свое, а не финское судостроение.

        • -1
          Нет аватара zu1
          30.07.1600:51:40

          Безотносительно хорошести финнов, закладка кораблей на иностранной верфи за наши деньги ,это плохо.

          Плохо новости через слово читать.

          Верфь принадлежит РОССИИ.

          • 1
            Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
            30.07.1612:43:39

            Верфь принадлежит РОССИИ.

            ЭТО СДЕЛАНО НЕ У НАС!!!

            • -1
              Нет аватара zu1
              30.07.1613:26:16

              ЭТО СДЕЛАНО НЕ У НАС!!!

              когда с логикой беда, тогда все не у нас.

              Для совсем одаренных, еще разик- ВЕРФЬ ПРИНАДЛЕЖИТ РОССИИ,

              Для окончательно одаренных маленький пример-база в Сирии тоже «не у нас», то есть не в рамках границ РФ, однако никто не блеет «ТАМ НЕ НАШИ ВОЙСКА».

              Отдупляем ситуцацию?

              • 0
                Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
                30.07.1613:37:12

                Да, тяжёлый клинический случай…

                Уважаемый, когда наши строители строят АЭС в Африке — это НАШИ и СДЕЛАНО У НАС.

                А когда ребятки разорили десятки предприятий в РФ, вывели через офшор бабки, купили на них завод в Финляндии и пилят бюджет РФ — это НЕ НАШИ, и ЭТО сделано НЕ У НАС.

                П. С.

                Верфь будет принадлежать России, когда она будет находиться на территории России, и на ней будут работать граждане России.

                Отредактировано: Русский Инжиниринг~15:38 30.07.16
                • 1
                  Нет аватара zu1
                  30.07.1613:43:37

                  А когда ребятки разорили десятки предприятий в РФ, вывели через офшор бабки, купили на них завод в Финляндии и пилят бюджет РФ — это НЕ НАШИ, и ЭТО сделано НЕ У НАС.

                  клинический случай, это когда диванные «эксперты» начинают накидывать «про все и сразу».

                  КАкие в ж.пу «десятки предприятий в РФ разоренные» связаны с верью данной?

                  Пруф и ссылки в студию.

                  КАкие именно бабки были «выведены через оффшор» для этой верфи- ссылки и пруф гони.

                  И далее- приведи ка хоть один пример «распила бюджета РФ на верфи в Финляндии, купленной РФ»?

                  Пустое бакланство на фоне «онЕ все продали и в оффшоры слили».

                  Верфь будет принадлежать России, когда она будет находиться на территории России,(с)

                  Учи юриспруденцию и международное право и прочие дисциплины, прежде чем болтать про «когда оно будет и и чье и где».

                  Отредактировано: zu1~15:46 30.07.16
                  • 0
                    Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
                    30.07.1614:12:13

                    Мне чихать на Вашу юриспруденцию — кто работает на этой верьфи? Фины. Этого достаточно. А с какого перепугу, покупается верьфь в Финляндии, если свои верьфи в руинах?

                    • 0
                      Нет аватара zu1
                      30.07.1614:44:03

                      Мне чихать на Вашу юриспруденцию — кто работает на этой верьфи? Фины

                      Ты там со свечкой бегал?

                      А может там наши бригады вовсю опыт перенимают и наши инженеры обучаются?

                      Но к таким мыслям тебе вера не позволяет приходить.

                      У тебя «все в руинах» по жизни. хехе

                      • 0
                        Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
                        30.07.1615:41:05

                        Мы вообще-то строим самые большие в мире подводные лодки, Атомные ледоколы… хехе

                        так что там кто-то перенимает?

                        • 0
                          Нет аватара zu1
                          30.07.1615:53:29

                          Мы вообще-то строим самые большие в мире подводные лодки, Атомные ледоколы… хехе

                          так что там кто-то перенимает?

                          Ты на сроки закладки и спуска на воду посмотри, строитель.

                          Заводской № 511 — заложено 17.12.2015 — спущено 30.06.2016 — «Геннадий Невельской"

                          И для примера покажи ка подобную скорость строительства у нас, а уже потом щеки надувай про самые большие.

                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      02.08.1608:03:24

                      кто работает на этой верьфи?
                      Сотрудники Объединённой судостроительной корпорации, имеющие финское гражданство.
                      свои верьфи в руинах?
                      Можно список российских верфей, лежащих в руинах?

                      И заодно такой вопрос — почему СССР массово закупал суда за рубежом, в т. ч. в той же Финляндии, хотя свои судостроительные заводы не были в руинах?

                      • 0
                        Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
                        02.08.1610:40:05

                        Список? Так поройтесь в инете — что я вам всё разжовывать должен. На вскидку: Калининград-на бывших верьфях отвёрточная сборка иномарок, Нижний Новгород, Владивосток (или Комсомольск на Амуре не помню)-на бывших верьфях отвёрточная сборка иномарок…

                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          02.08.1612:17:24

                          Список? Так поройтесь в инете
                          Нет, так дело не пойдёт!

                          Или Вы предоставляете список российских судостроительных заводов, прекративших своё существование и превратившихся в руины, или получите бан за клевету!

                          Калининград, Нижний Новгород, Владивосток (или Комсомольск на Амуре не помню)
                          Это список городов, а нужен список заводов!

                          • 0
                            Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
                            03.08.1613:54:33

                            СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД. НИКОЛАЕВСК-НА АМУРЕ

                            (1960-2009)

                            «Хабаровский край в соответствии с планом приватизации выставил на торги 49,98% акций ОАО „Николаевский судостроительный завод“. Краевая доля простаивающего третий год предприятия оценена в 47,5 млн руб.

                            ОАО „Николаевский судостроительный завод“ зарегистрировано в 2006 году. 49,98% акций принадлежит министерству имущественных отношений Хабаровского края, 50,02% — ООО „Краевой имущественный комплекс“, в числе учредителей которого также присутствует краевое минимущество. ОАО создано после разделения единого имущественного комплекса судостроительного завода в Николаевске-на-Амуре. В составе ОАО „Николаевский судостроительный завод“ — корпусообрабатывающий, стапельный и механосборочный цеха, трубообрабатывающее производство. Сухой док имеет три дорожки, позволяющие производить сборку судов водоизмещением до 5 тыс. тонн и длиной до 120 м — в частности, танкеры, рыболовные сейнеры, сейнеры-траулеры, рейдовые баржи. Задолженность завода по налогам и сборам составляет 446 тыс. руб., перед государственными внебюджетными фондами — 22 тыс. руб., иные долги превышают 1,8 млн руб. Численность работников предприятия на сегодняшний день — 9 человек.

                            На минувшей неделе на совещании по развитию судостроения на Дальнем Востоке, прошедшем в Комсомольске-на-Амуре, дальневосточный полпред президента Виктор Ишаев, в течение 18 лет возглавлявший Хабаровский край, объявил, что краевые власти не будут реанимировать Николаевский судостроительный завод. „Есть более приближенные к Хабаровску мощности для решения существующих задач“, — пояснил он. При этом более крупные близлежащие предприятия — Амурский судостроительный завод, Хабаровский судостроительный завод, Совгаванский судоремонтный завод и 179 судоремонтный завод в Хабаровске — в настоящее время также испытывают сложности с загрузкой. Завод в Николаевске-на-Амуре существовал без заказов последние три года."

                            Источник: kommersant.ru/doc/1172504 (2009 год)

                            » Если в Комсомольске-на-Амуре остались «обмылки» бывшей гордости судостроительной индустрии в Дальневосточном федеральном округе, то Николаевску-на-Амуре не повезло еще больше. Этот судостроительный завод уничтожен полностью. Более 3 тысяч работников завода лишились работы. Даже подходы к проходным заросли бурьяном «

                            А.И. ДРОНЧЕНКО,

                            первый секретарь крайкома ХКО КПРФ, член ЦК КПРФ, руководитель фракции КПРФ в Законодательной думе Хабаровского края (2011 год)

                            информация отсюда: www.rospisatel.ru/predprijatija.htm

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  02.08.1607:55:08

                  наши строители строят АЭС в Африке — это НАШИ и СДЕЛАНО У НАС
                  Следуя Вашей логике — почему у нас, если АЭС строится в Африке, и вырабатывать электроэнергию будет тоже в Африке?

                  • 0
                    Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
                    02.08.1610:30:54

                    Потому-что разработано у нас, изготовлено у нас и смонтировано нами. И наше ядерное топливо будет использоваться.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          02.08.1607:51:05

          Наша цель — перенос подобного производства к нам

          Наша цель — обеспечить потребности страны в судах различного назначения за приемлемое время и стоимость. Один из способов достижения этой цели — покупка готового судостроительного завода за рубежом, тем более если этот завод работает в сегменте строительства судов ледового класса, в котором Россия хочет упрочить своё лидерство.

  • 0
    Нет аватара serg270472
    30.07.1607:00:40

    А не кого не смущает что что это не СДЕЛАНО У НАС? Тогда нужна отдельная рубрика СДЕЛАНО ДЛЯ НАС!

    • -1
      Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
      30.07.1612:46:20

      Помнится, французские «Мистрали» тоже строили якобы для нас — И ГДЕ ОНИ? И то-же здесь младо-патриоты кидались с кулаками на скептиков…

  • 0
    Нет аватара guest
    29.09.1618:03:25

    Уважаемые участники! Своя доля правды есть у каждого оппонента. С одной стороны, хорошо, что благодаря покупке современной судостроительной верфи у России появился доступ к некоторым новым технологиям. Россия неоднократно предпринимала попытки приобрести западноевропейские предприятия, в том числе, для получения доступа к технологиям. Среди них были и EADS (Эрбас), и Опель, и Дорнье, и Фоккер. Каждый раз под любыми предлогами, а иногда и прямыми ультиматумами нас сделки срывались. То. что в случае с Arctech покупка удалась, это безусловный плюс. Как я понимаю, это предприятие имеет богатый опыт строительства судов для Арктики, и очень хорошо, что этот опыт будет сконцентрирован в ОСК (нам тоже есть что добавить в эту копилку).

    С другой стороны, строительство этим предприятием ледокола для финского Заказчика вряд ли правильно включать в раздел «Сделано у нас». Вот если выделить те узлы и агрегаты, которые поставлены для этого судна из России, тогда — другое дело.

  • 0
    Нет аватара guest
    15.11.1600:15:58

    Ну вот, пока все успокоились, сообщаю, с опозданием правда, что второе судно со строительным номером 512 спущено на воду строго по графику 07 октября. В данный момент два «систершипа» красиво ошвартованы у достроечной стенки завода со стороны города вместе с кормой 513-го в ожидании постановки в док кормы 514-го, прибывшей морем на буксире от подрядчика из Клайпеды. После завершения докования обеих кормовых частей начнётся интенсивная сборка двух завершающих корпусов.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,