Лого Сделано у нас
117

На «Arctech Helsinki Shipyard» заложено судно ледового класса «Фёдор Ушаков»

15 июля на верфи «Arctech Helsinki Shipyard» (100% акций верфи принадлежит «Объединённой судостроительной корпорации») заложено многофункциональное судно ледового класса «Фёдор Ушаков» проекта Aker ARC 121, строящееся для российской судоходной компании «Совкомфлот».

Судно с заводским номером 513 — третье в серии из четырёх судов ледового класса, строительство которых идёт сейчас в Хельсинки по заказу крупнейшей российской судоходной компании.

Серия:

Заводской № 511 — заложено 17.12.2015 — спущено 30.06.2016 — «Геннадий Невельской»

Заводской № 512 — заложено 04.02.2016 — «Степан Макаров»

Заводской № 513 — заложено 15.07.2016 — «Фёдор Ушаков»

Заводской № 514 — готовится к закладке — «Михаил Лазарев»

читать полностью

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    28.07.1610:46:27

    Это те фины
    Финны бывают разные — чёрные, белые, красные есть прагматики, понимающие выгоду от сотрудничества с Россией, а есть те, о которых Вы упомянули.

    • 0
      Нет аватара spp
      28.07.1620:27:49

      Безотносительно хорошести финнов, закладка кораблей на иностранной верфи за наши деньги ,это плохо. Наша цель — перенос подобного производства к нам, нужно вкладывать деньги в свое, а не финское судостроение.

      • -1
        Нет аватара zu1
        30.07.1600:51:40

        Безотносительно хорошести финнов, закладка кораблей на иностранной верфи за наши деньги ,это плохо.

        Плохо новости через слово читать.

        Верфь принадлежит РОССИИ.

        • 1
          Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
          30.07.1612:43:39

          Верфь принадлежит РОССИИ.

          ЭТО СДЕЛАНО НЕ У НАС!!!

          • -1
            Нет аватара zu1
            30.07.1613:26:16

            ЭТО СДЕЛАНО НЕ У НАС!!!

            когда с логикой беда, тогда все не у нас.

            Для совсем одаренных, еще разик- ВЕРФЬ ПРИНАДЛЕЖИТ РОССИИ,

            Для окончательно одаренных маленький пример-база в Сирии тоже «не у нас», то есть не в рамках границ РФ, однако никто не блеет «ТАМ НЕ НАШИ ВОЙСКА».

            Отдупляем ситуцацию?

            • 0
              Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
              30.07.1613:37:12

              Да, тяжёлый клинический случай…

              Уважаемый, когда наши строители строят АЭС в Африке — это НАШИ и СДЕЛАНО У НАС.

              А когда ребятки разорили десятки предприятий в РФ, вывели через офшор бабки, купили на них завод в Финляндии и пилят бюджет РФ — это НЕ НАШИ, и ЭТО сделано НЕ У НАС.

              П. С.

              Верфь будет принадлежать России, когда она будет находиться на территории России, и на ней будут работать граждане России.

              Отредактировано: Русский Инжиниринг~15:38 30.07.16
              • 1
                Нет аватара zu1
                30.07.1613:43:37

                А когда ребятки разорили десятки предприятий в РФ, вывели через офшор бабки, купили на них завод в Финляндии и пилят бюджет РФ — это НЕ НАШИ, и ЭТО сделано НЕ У НАС.

                клинический случай, это когда диванные «эксперты» начинают накидывать «про все и сразу».

                КАкие в ж.пу «десятки предприятий в РФ разоренные» связаны с верью данной?

                Пруф и ссылки в студию.

                КАкие именно бабки были «выведены через оффшор» для этой верфи- ссылки и пруф гони.

                И далее- приведи ка хоть один пример «распила бюджета РФ на верфи в Финляндии, купленной РФ»?

                Пустое бакланство на фоне «онЕ все продали и в оффшоры слили».

                Верфь будет принадлежать России, когда она будет находиться на территории России,(с)

                Учи юриспруденцию и международное право и прочие дисциплины, прежде чем болтать про «когда оно будет и и чье и где».

                Отредактировано: zu1~15:46 30.07.16
                • 0
                  Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
                  30.07.1614:12:13

                  Мне чихать на Вашу юриспруденцию — кто работает на этой верьфи? Фины. Этого достаточно. А с какого перепугу, покупается верьфь в Финляндии, если свои верьфи в руинах?

                  • 0
                    Нет аватара zu1
                    30.07.1614:44:03

                    Мне чихать на Вашу юриспруденцию — кто работает на этой верьфи? Фины

                    Ты там со свечкой бегал?

                    А может там наши бригады вовсю опыт перенимают и наши инженеры обучаются?

                    Но к таким мыслям тебе вера не позволяет приходить.

                    У тебя «все в руинах» по жизни. хехе

                    • 0
                      Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
                      30.07.1615:41:05

                      Мы вообще-то строим самые большие в мире подводные лодки, Атомные ледоколы… хехе

                      так что там кто-то перенимает?

                      • 0
                        Нет аватара zu1
                        30.07.1615:53:29

                        Мы вообще-то строим самые большие в мире подводные лодки, Атомные ледоколы… хехе

                        так что там кто-то перенимает?

                        Ты на сроки закладки и спуска на воду посмотри, строитель.

                        Заводской № 511 — заложено 17.12.2015 — спущено 30.06.2016 — «Геннадий Невельской"

                        И для примера покажи ка подобную скорость строительства у нас, а уже потом щеки надувай про самые большие.

                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    02.08.1608:03:24

                    кто работает на этой верьфи?
                    Сотрудники Объединённой судостроительной корпорации, имеющие финское гражданство.
                    свои верьфи в руинах?
                    Можно список российских верфей, лежащих в руинах?

                    И заодно такой вопрос — почему СССР массово закупал суда за рубежом, в т. ч. в той же Финляндии, хотя свои судостроительные заводы не были в руинах?

                    • 0
                      Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
                      02.08.1610:40:05

                      Список? Так поройтесь в инете — что я вам всё разжовывать должен. На вскидку: Калининград-на бывших верьфях отвёрточная сборка иномарок, Нижний Новгород, Владивосток (или Комсомольск на Амуре не помню)-на бывших верьфях отвёрточная сборка иномарок…

                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        02.08.1612:17:24

                        Список? Так поройтесь в инете
                        Нет, так дело не пойдёт!

                        Или Вы предоставляете список российских судостроительных заводов, прекративших своё существование и превратившихся в руины, или получите бан за клевету!

                        Калининград, Нижний Новгород, Владивосток (или Комсомольск на Амуре не помню)
                        Это список городов, а нужен список заводов!

                        • 0
                          Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
                          03.08.1613:54:33

                          СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД. НИКОЛАЕВСК-НА АМУРЕ

                          (1960-2009)

                          «Хабаровский край в соответствии с планом приватизации выставил на торги 49,98% акций ОАО „Николаевский судостроительный завод“. Краевая доля простаивающего третий год предприятия оценена в 47,5 млн руб.

                          ОАО „Николаевский судостроительный завод“ зарегистрировано в 2006 году. 49,98% акций принадлежит министерству имущественных отношений Хабаровского края, 50,02% — ООО „Краевой имущественный комплекс“, в числе учредителей которого также присутствует краевое минимущество. ОАО создано после разделения единого имущественного комплекса судостроительного завода в Николаевске-на-Амуре. В составе ОАО „Николаевский судостроительный завод“ — корпусообрабатывающий, стапельный и механосборочный цеха, трубообрабатывающее производство. Сухой док имеет три дорожки, позволяющие производить сборку судов водоизмещением до 5 тыс. тонн и длиной до 120 м — в частности, танкеры, рыболовные сейнеры, сейнеры-траулеры, рейдовые баржи. Задолженность завода по налогам и сборам составляет 446 тыс. руб., перед государственными внебюджетными фондами — 22 тыс. руб., иные долги превышают 1,8 млн руб. Численность работников предприятия на сегодняшний день — 9 человек.

                          На минувшей неделе на совещании по развитию судостроения на Дальнем Востоке, прошедшем в Комсомольске-на-Амуре, дальневосточный полпред президента Виктор Ишаев, в течение 18 лет возглавлявший Хабаровский край, объявил, что краевые власти не будут реанимировать Николаевский судостроительный завод. „Есть более приближенные к Хабаровску мощности для решения существующих задач“, — пояснил он. При этом более крупные близлежащие предприятия — Амурский судостроительный завод, Хабаровский судостроительный завод, Совгаванский судоремонтный завод и 179 судоремонтный завод в Хабаровске — в настоящее время также испытывают сложности с загрузкой. Завод в Николаевске-на-Амуре существовал без заказов последние три года."

                          Источник: kommersant.ru/doc/1172504 (2009 год)

                          » Если в Комсомольске-на-Амуре остались «обмылки» бывшей гордости судостроительной индустрии в Дальневосточном федеральном округе, то Николаевску-на-Амуре не повезло еще больше. Этот судостроительный завод уничтожен полностью. Более 3 тысяч работников завода лишились работы. Даже подходы к проходным заросли бурьяном «

                          А.И. ДРОНЧЕНКО,

                          первый секретарь крайкома ХКО КПРФ, член ЦК КПРФ, руководитель фракции КПРФ в Законодательной думе Хабаровского края (2011 год)

                          информация отсюда: www.rospisatel.ru/predprijatija.htm

              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                02.08.1607:55:08

                наши строители строят АЭС в Африке — это НАШИ и СДЕЛАНО У НАС
                Следуя Вашей логике — почему у нас, если АЭС строится в Африке, и вырабатывать электроэнергию будет тоже в Африке?

                • 0
                  Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
                  02.08.1610:30:54

                  Потому-что разработано у нас, изготовлено у нас и смонтировано нами. И наше ядерное топливо будет использоваться.

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        02.08.1607:51:05

        Наша цель — перенос подобного производства к нам

        Наша цель — обеспечить потребности страны в судах различного назначения за приемлемое время и стоимость. Один из способов достижения этой цели — покупка готового судостроительного завода за рубежом, тем более если этот завод работает в сегменте строительства судов ледового класса, в котором Россия хочет упрочить своё лидерство.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,