Лого Сделано у нас
117

На «Arctech Helsinki Shipyard» заложено судно ледового класса «Фёдор Ушаков»

15 июля на верфи «Arctech Helsinki Shipyard» (100% акций верфи принадлежит «Объединённой судостроительной корпорации») заложено многофункциональное судно ледового класса «Фёдор Ушаков» проекта Aker ARC 121, строящееся для российской судоходной компании «Совкомфлот».

Судно с заводским номером 513 — третье в серии из четырёх судов ледового класса, строительство которых идёт сейчас в Хельсинки по заказу крупнейшей российской судоходной компании.

Серия:

Заводской № 511 — заложено 17.12.2015 — спущено 30.06.2016 — «Геннадий Невельской»

Заводской № 512 — заложено 04.02.2016 — «Степан Макаров»

Заводской № 513 — заложено 15.07.2016 — «Фёдор Ушаков»

Заводской № 514 — готовится к закладке — «Михаил Лазарев»

читать полностью

  • 1
    Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
    30.07.1612:43:39

    Верфь принадлежит РОССИИ.

    ЭТО СДЕЛАНО НЕ У НАС!!!

    • -1
      Нет аватара zu1
      30.07.1613:26:16

      ЭТО СДЕЛАНО НЕ У НАС!!!

      когда с логикой беда, тогда все не у нас.

      Для совсем одаренных, еще разик- ВЕРФЬ ПРИНАДЛЕЖИТ РОССИИ,

      Для окончательно одаренных маленький пример-база в Сирии тоже «не у нас», то есть не в рамках границ РФ, однако никто не блеет «ТАМ НЕ НАШИ ВОЙСКА».

      Отдупляем ситуцацию?

      • 0
        Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
        30.07.1613:37:12

        Да, тяжёлый клинический случай…

        Уважаемый, когда наши строители строят АЭС в Африке — это НАШИ и СДЕЛАНО У НАС.

        А когда ребятки разорили десятки предприятий в РФ, вывели через офшор бабки, купили на них завод в Финляндии и пилят бюджет РФ — это НЕ НАШИ, и ЭТО сделано НЕ У НАС.

        П. С.

        Верфь будет принадлежать России, когда она будет находиться на территории России, и на ней будут работать граждане России.

        Отредактировано: Русский Инжиниринг~15:38 30.07.16
        • 1
          Нет аватара zu1
          30.07.1613:43:37

          А когда ребятки разорили десятки предприятий в РФ, вывели через офшор бабки, купили на них завод в Финляндии и пилят бюджет РФ — это НЕ НАШИ, и ЭТО сделано НЕ У НАС.

          клинический случай, это когда диванные «эксперты» начинают накидывать «про все и сразу».

          КАкие в ж.пу «десятки предприятий в РФ разоренные» связаны с верью данной?

          Пруф и ссылки в студию.

          КАкие именно бабки были «выведены через оффшор» для этой верфи- ссылки и пруф гони.

          И далее- приведи ка хоть один пример «распила бюджета РФ на верфи в Финляндии, купленной РФ»?

          Пустое бакланство на фоне «онЕ все продали и в оффшоры слили».

          Верфь будет принадлежать России, когда она будет находиться на территории России,(с)

          Учи юриспруденцию и международное право и прочие дисциплины, прежде чем болтать про «когда оно будет и и чье и где».

          Отредактировано: zu1~15:46 30.07.16
          • 0
            Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
            30.07.1614:12:13

            Мне чихать на Вашу юриспруденцию — кто работает на этой верьфи? Фины. Этого достаточно. А с какого перепугу, покупается верьфь в Финляндии, если свои верьфи в руинах?

            • 0
              Нет аватара zu1
              30.07.1614:44:03

              Мне чихать на Вашу юриспруденцию — кто работает на этой верьфи? Фины

              Ты там со свечкой бегал?

              А может там наши бригады вовсю опыт перенимают и наши инженеры обучаются?

              Но к таким мыслям тебе вера не позволяет приходить.

              У тебя «все в руинах» по жизни. хехе

              • 0
                Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
                30.07.1615:41:05

                Мы вообще-то строим самые большие в мире подводные лодки, Атомные ледоколы… хехе

                так что там кто-то перенимает?

                • 0
                  Нет аватара zu1
                  30.07.1615:53:29

                  Мы вообще-то строим самые большие в мире подводные лодки, Атомные ледоколы… хехе

                  так что там кто-то перенимает?

                  Ты на сроки закладки и спуска на воду посмотри, строитель.

                  Заводской № 511 — заложено 17.12.2015 — спущено 30.06.2016 — «Геннадий Невельской"

                  И для примера покажи ка подобную скорость строительства у нас, а уже потом щеки надувай про самые большие.

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              02.08.1608:03:24

              кто работает на этой верьфи?
              Сотрудники Объединённой судостроительной корпорации, имеющие финское гражданство.
              свои верьфи в руинах?
              Можно список российских верфей, лежащих в руинах?

              И заодно такой вопрос — почему СССР массово закупал суда за рубежом, в т. ч. в той же Финляндии, хотя свои судостроительные заводы не были в руинах?

              • 0
                Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
                02.08.1610:40:05

                Список? Так поройтесь в инете — что я вам всё разжовывать должен. На вскидку: Калининград-на бывших верьфях отвёрточная сборка иномарок, Нижний Новгород, Владивосток (или Комсомольск на Амуре не помню)-на бывших верьфях отвёрточная сборка иномарок…

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  02.08.1612:17:24

                  Список? Так поройтесь в инете
                  Нет, так дело не пойдёт!

                  Или Вы предоставляете список российских судостроительных заводов, прекративших своё существование и превратившихся в руины, или получите бан за клевету!

                  Калининград, Нижний Новгород, Владивосток (или Комсомольск на Амуре не помню)
                  Это список городов, а нужен список заводов!

                  • 0
                    Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
                    03.08.1613:54:33

                    СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД. НИКОЛАЕВСК-НА АМУРЕ

                    (1960-2009)

                    «Хабаровский край в соответствии с планом приватизации выставил на торги 49,98% акций ОАО „Николаевский судостроительный завод“. Краевая доля простаивающего третий год предприятия оценена в 47,5 млн руб.

                    ОАО „Николаевский судостроительный завод“ зарегистрировано в 2006 году. 49,98% акций принадлежит министерству имущественных отношений Хабаровского края, 50,02% — ООО „Краевой имущественный комплекс“, в числе учредителей которого также присутствует краевое минимущество. ОАО создано после разделения единого имущественного комплекса судостроительного завода в Николаевске-на-Амуре. В составе ОАО „Николаевский судостроительный завод“ — корпусообрабатывающий, стапельный и механосборочный цеха, трубообрабатывающее производство. Сухой док имеет три дорожки, позволяющие производить сборку судов водоизмещением до 5 тыс. тонн и длиной до 120 м — в частности, танкеры, рыболовные сейнеры, сейнеры-траулеры, рейдовые баржи. Задолженность завода по налогам и сборам составляет 446 тыс. руб., перед государственными внебюджетными фондами — 22 тыс. руб., иные долги превышают 1,8 млн руб. Численность работников предприятия на сегодняшний день — 9 человек.

                    На минувшей неделе на совещании по развитию судостроения на Дальнем Востоке, прошедшем в Комсомольске-на-Амуре, дальневосточный полпред президента Виктор Ишаев, в течение 18 лет возглавлявший Хабаровский край, объявил, что краевые власти не будут реанимировать Николаевский судостроительный завод. „Есть более приближенные к Хабаровску мощности для решения существующих задач“, — пояснил он. При этом более крупные близлежащие предприятия — Амурский судостроительный завод, Хабаровский судостроительный завод, Совгаванский судоремонтный завод и 179 судоремонтный завод в Хабаровске — в настоящее время также испытывают сложности с загрузкой. Завод в Николаевске-на-Амуре существовал без заказов последние три года."

                    Источник: kommersant.ru/doc/1172504 (2009 год)

                    » Если в Комсомольске-на-Амуре остались «обмылки» бывшей гордости судостроительной индустрии в Дальневосточном федеральном округе, то Николаевску-на-Амуре не повезло еще больше. Этот судостроительный завод уничтожен полностью. Более 3 тысяч работников завода лишились работы. Даже подходы к проходным заросли бурьяном «

                    А.И. ДРОНЧЕНКО,

                    первый секретарь крайкома ХКО КПРФ, член ЦК КПРФ, руководитель фракции КПРФ в Законодательной думе Хабаровского края (2011 год)

                    информация отсюда: www.rospisatel.ru/predprijatija.htm

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          02.08.1607:55:08

          наши строители строят АЭС в Африке — это НАШИ и СДЕЛАНО У НАС
          Следуя Вашей логике — почему у нас, если АЭС строится в Африке, и вырабатывать электроэнергию будет тоже в Африке?

          • 0
            Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
            02.08.1610:30:54

            Потому-что разработано у нас, изготовлено у нас и смонтировано нами. И наше ядерное топливо будет использоваться.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,