MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 июля 20
185

Для ВМФ России заложили малый ракетный корабль «Шквал»

Сегодня на судостроительном предприятии «Пелла» в Санкт-Петербурге для Военно-Морского Флота России заложен очередной малый ракетный корабль (МРК) проекта 22800 «Шквал».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: function.mil.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -4
    Нет аватара guest29.07.16 21:04:20

    Ну да, что-то мы развоевались))) Как-то против 62 Арли Берк с 96 Томагавками и 8 Гарпунами и всякими Сам, системой Иджис, прибавив еще, помимо авианосцев ,крейсера Тикондерога с 122 Томагавками и 8 Гарпунами, нам особо выставить нечего, почти.

    • 0
      Нет аватара Rockets29.07.16 21:31:58

      Ну да, что-то мы развоевались))) Как-то против 62 Арли Берк с 96 Томагавками и 8 Гарпунами и всякими Сам, системой Иджис, прибавив еще, помимо авианосцев ,крейсера Тикондерога с 122 Томагавками и 8 Гарпунами, нам особо выставить нечего, почти.

      Это вы считаете только у них и не замечаете у нас

      Системы РЭБ «рычаги» и прочие «ртути» у России ни кто не отменял Так что иджесы допотопные нам по пояс. Найдите в тырнете про боевое применение Иджис Так что не страшно ни разу

      • 0
        Нет аватара guest29.07.16 21:44:35

        Вашими бы устами, да не повторить катастрофу 41 года ((. К сожалению и у них свои системы РЭБ найдутся. Не считая того, что, на данный момент, у нас нет ни одного спутника много спектрального целеуказания ((. Сколько всего разрушено за эти годы и как тяжело восстанавливать. Подумайте только, порядка 100 ударных кораблей США и единицы сопоставимых у нас. На десятилетия задачка.

        • 1
          Нет аватара Rockets30.07.16 12:49:14

          Вашими бы устами, да не повторить катастрофу 41 года ((. К сожалению и у них свои системы РЭБ найдутся. Не считая того, что, на данный момент, у нас нет ни одного спутника много спектрального целеуказания ((

          РЕБ найдутся, да вот всё как-то однобоко в нашу сторону И пока они ни чего с этим сделать не могут ДАЖЕ против ОДНОГО самолёта, который может задавить систему КОРАБЛЯ понимаете разницу?

          И Вы плохо представляете состояние Российской группировки ВКС. Сирия для примера

          А АУГ это не здание, а по размерам город и светится как новогодняя ёлка во всех диапазонах Отслеживается в реальном времени в любой точке мирового океана и выдаются целеуказания.

          • Комментарий удалён
            • 0
              Нет аватара Rockets04.08.16 10:02:25

              Ага, то-то «Мидуэй» в 1982

              Сейчас какой год? Проснитесь! И поищите инфу о группировке российских спутников и не забывайте о спутники двойного назначения Сирию я привёл как РЕАЛЬНЫЙ пример

              • Комментарий удалён
        • 2
          Sergio Buk Sergio Buk30.07.16 13:09:22

          Задачка для кого? У США ударные корабли для чего? Для нападения получается. У нас по мимо кораблей таки ПВО и противокарабельбное очень сильно модернизируется. Напасть на них без ядренов батонов мы точно не сможем. Ну удары их АУГ (хех — откуда? С ДВ?) точно отразить можно. Плюс залепить спецБЧ по АУГ с ПЛ с дальности в сотню км. Но все это ерунда. Ничего этого не будет потому что, да потому что у нас ЯО.

    • 6
      Нет аватара slm97630.07.16 06:54:35

      Добрый день, по моему скромному менению, задачи победить американский флот в открытом морском сражении перед нашим ВМФ и не ставится, поэтому все разговоры про то сколько кораблей и ракет у американцев, а сколько у нас это просто сотрясение воздуха. ИМХО наш флот должен охранять наши морские рубежи при поддержке береговых комплексов, авиации и комплексов ПВО. Согласитесь что при таком раскладе картинка подсчета возможностей несколько меняется. А задачи доминировать силами своего ВМФ по всей площади мирового океана у нас нет, мы ни на кого нападать не собираемся, поэтому не нужно нам такое количество едениц ВМС как у США. С моей точки зрения, основная задача сейчас хотя бы частично восстановить возможности нашего флота, пополнить боевой состав современными кораблями, отремонтировать и модернизировать то что еще может послужить, продумать концепцию применения этих достаточно разнородных сил флота, в общем восстановить боеспособность.

      • 2
        Нет аватара guest30.07.16 07:20:52

        Спасибо за интересный ответ.И с моей точки зрения все правильно, Раньше, при СССР еще были какие то удаленные задачи на других континентах,сейчас это пока неактуально. В здравом уме, конечно никто не полезет АУГами воевать с Россией именно по тем причинам, что вы сказали, проще задавить серьезными санкциями. Но!!! Концептуально, очень хочется ,чтобы в составе ВМФ страны корабли типа Берк, а не слабые, по сравнению с ними корветы или даже фрегаты. Хотя сознание того, что где-то ходит Ясень, с 36 Ониксами на борту, а лучше Цирконами )), несколько согревает душу.

        • 5
          Нет аватара slm97630.07.16 07:50:15

          Я скажу конечно банальность, которую сам много раз слышал, но с которой на 100% согласен — строительство флота должно идти от малого к большему, сначала корабли охраны прибрежных районов (корветы, фрегаты) и корабли обеспечения, постройка и подготовка морских баз, только потом постройка кораблей дальней морской зоны. На данный момент надо модернизировать ракетные крейсера и БПК, которые есть в распоряжении флота (эсминцы проекта 956, к сожалению, из-за своей силовой установки скрее всего уже все пойдут под списание). При модернизации и перевооружении имеющихся кораблей дальней морской зоны надо отработать и довести до ума новое, перспективное вооружение и обрудование, которое мы планируем поставить на новые эсминцы «Лидер». Это необходимо чтобы после 2020 года, при реализации этого проекта не повторилась ситуация с 22350, когда корабль строится много лет из-за неготовности оборудования и вооруженич под него. И вот уже Лидер станет тем самым основным кораблем дальней морской зоны, на который будут возложены задачи не только присутствия и демонстрации флага в дальних районах мирового океана, но и задачи дальней противоракетной обороны в составе системы ПРО нашей страны.

      • 3
        Нет аватара Curiouscat30.07.16 07:33:17

        slm976, нужно решить задачу подхода эсминцев с про к Арктике. Вот до этого в том числе и восстанавливается арктический потенциал. Иначе пускать придётся через южный полюс, что мы тоже вроде бы сможем с новой мбр.

        • 4
          Нет аватара slm97630.07.16 08:09:17

          Добрый день, простите не совсем понял Ваш пост, чьи эсминцы с ПРО должны подходить к Арктике и как это связано с траекториями пуска наших МБР? Если Вы имели ввиду то что наши перспективные эсминцы с ПРО должны дежурить также и в арктике, то я с Вами полностью согласен, но проблему перехвата баллистических ракет с этого направления можно также решить, и по моему мнению это уже делается, созданием передовых арктических баз на северных островах и размещением на них систем ПВО и аэродромов самолетов перехватчиков. Это можно сделать быстрее и с меньшими затратами.