стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
66
tumanova 29 июля 2016, 22:56 9

ЦАГИ успешно выполнил контракт китайской компании AVIC ARI

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В июне в г. Шеньяне (КНР) прошли переговоры между специалистами Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского») и китайскими партнерами из AVIC ARI.

В рамках контракта специалистами ЦАГИ была создана конструкторская документация для трансзвуковой аэродинамической трубы AVIC ARI с ноу-хау, позволяющим снизить искажения аэродинамических характеристик модели во время эксперимента.

В ходе работы российские ученые применили опыт, полученный при создании аналогичной трубы ЦАГИ — одной из наиболее используемых промышленных установок института. Она успешно функционирует уже более 30 лет и широко задействована в исследованиях по созданию гражданской авиационно-космической техники.

Намечены планы по дальнейшему сотрудничеству. В частности, рассматривается возможность участия ЦАГИ в проектировании ленточной подвески для рабочей части аэродинамической трубы AVIC ARI, а также стенда для исследования проблем аэроупругости.

читать полностью


  • -1
    Нет аватара zu1
    01.08.1614:56:36

    Для озабоченных «продажей секертов Китаю», рекомендуется, что характерно, таки ВНИМАТЕЛЬНО читать статью.

    В ходе работы российские ученые применили опыт, полученный при создании аналогичной трубы ЦАГИ — одной из наиболее используемых промышленных установок института. Она успешно функционирует уже более 30 лет(с)

    ТРИДЦАТЬ лет технологии, Карлы.

    Для совсем параноидальных персонажей- еще одно уточнение из статьи.

    была создана конструкторская документация для трансзвуковой аэродинамической трубы AVIC AR

    Для одаренных- трансзвук- это ОКОЛОзвуковые скорости.

    Для справки- в третьем рейхе продувались модели на скоростях в районе 2 Махов.

    Резюмируем- ЦАГИ продает Китайцам технологии тридцатилетней давности, с неким «ноу-хау» для испытаний на ОКОЛОзвуковых скоростях.То есть к тридцатилетней технологии бантик прилепляет.

    Никаких «чудооружий» и «чудосамолетов» Китаю с этой технологией не светит.

    Кроме того, продувка в аэродинамической трубе- это мизерная часть того, что называют «разработкой нового самолета».

    • 1
      Нет аватара Ил-2
      01.08.1618:14:13

      Примерно также рассуждали англичане продавая СССР в 1946 году турбореактивные двигатели Rolls-Royce двух марок Derwent и Nene. Это был старт нашего реактивного авиадвигателестроения. Также и тут персонал обучат и сразу начнут строить иные трубы уже современные

      • -1
        Нет аватара zu1
        01.08.1621:49:04

        Примерно также рассуждали англичане продавая СССР в 1946 году турбореактивные двигатели Rolls-Royce двух марок Derwent и Nene.

        Еще раз.

        Для окончательно одаренных. Технологии 30 ЛЕТ

        Так что опусы про англичан для других случаев приберегите. Не сходятся примеры.

        P.S.

        Про «это был старт нашего» вы на эхе будете заливать. В рубрике «веник уверен что все вокруг создали англосаксы».

        Для вменяемых людей существую другие старты и до МИГ-15 был и МИГ-9.

        И хотя у 9-го и были немецкие папы-движки. НО на то оно и право Победителя- трофеи забирать.

        Отредактировано: zu1~00:12 02.08.16
        • 1
          Нет аватара Ил-2
          02.08.1611:58:27

          перед тем ка что безапелляционо утверждать — изучите матчасть, а именно создание реактивного двигателестроения в СССР в середине 40-х. Про три шага моторизации утвержденными Сталиным первых реактивных самолетов и т. д.

          про технологию 30 лет. Их не надо вообще учить никаким технологиям нам самим же дешевле выйдет.

          • -2
            Нет аватара zu1
            02.08.1615:56:32

            изучите матчасть, а именно создание реактивного двигателестроения в СССР в середине 40-х.

            Бегом в гугл.Изучай, что такое РД-20 и МИГ-9.

            И больше о «стартах при помощи Роллс-Ройса» не фантазируй.

            • 0
              Нет аватара Ил-2
              03.08.1612:54:19

              вы некомпетентны в своих суждениях

              цитата с сайта КБ им. Люльки (раздел история)

              «В первый послевоенный год — год коренного перелома в области авиастроения и начала эры реактивной авиации — предприятие одним из первых в отрасли приступило к производству реактивных двигателей РД-10А, применявшихся на истребителях Як и Ла. Производство этого двигателя и его модификации — РД-10Ф — было завершено в 1949 году.

              Годом раньше завод приступил к выпуску принципиально новых турбореактивных двигателей с центробежным компрессором — РД-45Ф, а затем и его модификации — ВК-1 и ВК-1Ф. Они устанавливались на истребители МиГ-15 и Миг-17, Су-15, Як-50, Ла-176 и Ла-200, бомбардировщики Ту-14, Ту-82 и Ил-28. «

              а что за двигатели ВК-1 и РД -45 написано ниже:

              «В конце 1943-го группа конструкторов «Роллс-Ройса» во главе со Стэнли Хукером приступила к созданию нового турбореактивного двигателя с центробежным компрессором, ставшим впоследствии знаменитым двигателем «Нин» («Nene»). Англичане сделали его к концу октября 1944 года. Первый пуск его был осуществлен именно тогда. Дальше шел обычный процесс испытаний. Двигатель на заводах фирмы исследовался в высотной термобарокамсре, после этого в конструкцию вносились изменения. Далее разработчики осуществляли его проверку в реальных условиях с учетом всевозможных негативных факторов — негативного комплекса: неблагоприятного сочетания конструктивно-производственных и эксплуатационно-метеорологических факторов. Затем был построен универсальный специализированный самолет, на котором были проверены на работоспособность двигатели НИН-1 и его уменьшенная копия Дервент V.

              К 1946 году основные испытания двигателя «НИН- 1» завершились. Его отличали высокая надежность, экономичность и удобство в эксплуатации. Летом 1946 года (через несколько месяцев после того, как Советскому Союзу была объявлена «холодная война») с разрешения правительства Великобритании было заключено соглашение между СССР и фирмой «Роллс-Ройс» о поставке новых двигателей с (как уверяют наши конструкторы, но тут история темная) лицензией на производство. Их еще даже не успели поставить в королевские ВВС Британии, зато уже отдали СССР! В феврале 1947 г. в Советский Союз стали поступать двигатели «Дервент-V» (всего было получено 30 штук) и «Нин-I» (20 штук), а закончилась к концу июня 1947 года.

              В связи с тем, что англичане и дальше дорабатывали двигатель, в ноябре 1947 г. — новейший «Нин-II» (5 штук) также был отправлен в Советский Союз. В СССР было выпущено около 40 тыс двигателей РД-45 и около 20 тыс ВК-1. Оба этих двигателя — были лишь модифицированной копией английских «НИН».

              Судьба британского двигателя НИН в СССР была очень даже благополучна. Он использовался на МИГ-15 в годы корейской войны. Затем его доработанный вариант ВК-1 (впоследствие с литерами, А и Ф) ставился на МИГ-15бис, МИГ-17 и ТУ-14. То, что ВК-1 лишь модернизация и развитие британского НИНа признается в научной литературе повсеместно.

              Кстати, интересна история, как изучали уменьшенную копию двигателя Нин — «Дервент» в СССР. На базе «Дервента» заводу № 500 (ныне Московское машиностроительное предприятие имени В. В. Чернышева) предложили выпускать первый в стране реактивный двигатель РД-500 для самолетов Ла-15 и Як-23.»

              Отредактировано: Ил-2~15:01 03.08.16
              • 0
                Нет аватара zu1
                03.08.1616:06:57

                вы некомпетентны в своих суждениях

                цитата с сайта КБ им. Люльки (раздел история)

                Тебе же было сказано что делать,"знаток истории".

                Бегом в Гугл и изучать тему РД-20 и Миг-9

                Это ПЕРВАЯ машина в СССР с турбореактивным двигателем.

                Они была в СЕРИИ и в ВОЙСКАХ.

                При этоим, НИКАКОГО ДВИЖКА ОТ РОЛлС_РОЙСА в ней не было.

                А ты типа кося под дурачка, делаешь вид, что все начиналось с Миг-15.

                Таким образом, твоя болтовня про именно закупка роллс-ройсовского движка стала СТАРТОМ отечественного двигателестроления"-брехня голимая.

                Именно в эту брехню тебя и тычут.

                О компетенциях даже и не заикайся.

                • 0
                  Нет аватара Ил-2
                  03.08.1617:34:27

                  Конечно)) РД 20 так рд 20)

                  МиГ-9

                  Цельнометаллический одноместный истребитель с двумя турбореактивными двигателями, свободнонесущий моноплан со среднерасположенным крылом и убирающимся трёхколесным шасси.

                  В СССР положение с созданием реактивной авиации изменилось в лучшую сторону в самом конце войны с поступлением трофейных германских турбореактивных двигателей, в частности BMW-003. В СССР этот двигатель в кратчайшие сроки был изучен, а его отечественная копия РД-20 была запущена в серийное производство.

                  В конце 1945 г. в ОКБ Микояна была начата разработка реактивного истребителя с двумя двигателями BMW-003 с тягой 800 кг. 24.04.1946 лётчик-испытатель А. Н. Гринчик поднял в воздух опытный И-300 («Ф-1») — первый отечественный истребитель с ТРД. Самолёт развивал скорость 920 км/ч и имел мощное артиллерийское вооружение — 57-мм пушку Н-57 и две 23-мм пушки НС-23.

                  В 1946 г. И-300 был запущен в серийное производство и принят на вооружение ВВС под обозначением МиГ-9 («ФС»). Перед запуском в серию конструкторы ОКБ Микояна заново переработали конструкцию истребителя (особенно фюзеляжа) для её адаптации к крупносерийному производству.

                  Силовая установка серийных самолётов МиГ-9 включала два турбореактивных двигателя РД-20 с тягой по 800 кг. Первоначально на самолёты устанавливали двигатели РД-20А-1 с ресурсом в 10 часов. Фактически это были трофейные BMW-003, прошедшие переборку в СССР. В дальнейшем на МиГ-9 устанавливали ТРД уже собственного производства РД-20А-2 с ресурсом 25 и 50 часов, а затем РД-20Б с ресурсом 75 часов.

                  Вооружение серийных самолётов отличалось от опытных машин. МиГ-9 («ФС») был вооружен одной 37-мм пушкой Нудельмана Н-37 с боекомплектом 40 снарядов и двумя 23-мм пушками Нудельмана-Суранова НС-23К с боекомплектом по 80 снарядов на ствол.

                  В 1947 г. было решено оснастить МиГ-9 форсированными двигателями РД-21 с тягой 1000 кг. Двигатель был форсирован за счет увеличения температуры газов и оборотов турбины.

                  С этими двигателями в 1947 г. был построен и испытан опытный самолёт И-307 («ФФ»). В ходе испытаний И-307 показал более высокие летные характеристики, чем серийные МиГ-9. И-307 остался опытным экземпляром, так как в марте 1948 г. было принято решение о начале серийного производства более совершенного МиГ-15.

                  Последние серийные машины были сданы ВВС в декабре 1948 г., им на смену в заводских цехах пришла новая машина ОКБ Микояна — МиГ-15. Всего было выпущено 602 экземпляра истребителей МиГ-9.

                  Сколько взяли трофейных моторов БМВ у фашистов столько и сделали Миг-9

                  Я писал что сами моторы (и сплавы к ним) начали делать начиная с английской лицензии Нино и Дервент 5 коих сделали несколько десятков тысяч.

                  Отредактировано: Ил-2~19:37 03.08.16
                  • 0
                    Нет аватара zu1
                    03.08.1617:53:55

                    Я писал что сами моторы (и сплавы к ним) начали делать начиная с английской лицензии Нино и Дервент 5 коих сделали несколько десятков тысяч.(с)Опять брехня.

                    Писал ты следующее.

                    Примерно также рассуждали англичане продавая СССР в 1946 году турбореактивные двигатели Rolls-Royce двух марок Derwent и Nene. Это был СТАРТ нашего реактивного авиадвигателестроения.

                    Сколько раз тебя еще макнуть в твое же вранье?

                    в частности BMW-003. В СССР этот двигатель в кратчайшие сроки был изучен, а его отечественная копия РД-20 была запущена в серийное производство.(c)

                    Выдержка из твоего же полотна, скопированного из интернетов, «знаток».

                    И где тут о Роллс-Ройсе, ась,? Так с чего случился СТАРТ, алле?

                    Как могли «начать делать сами моторы и сплавы к ним после покупки Роллс-ройса», ежели в твоем же копипасте читаем-

                    Первоначально на самолёты устанавливали двигатели РД-20А-1 с ресурсом в 10 часов. Фактически это были трофейные BMW-003, прошедшие переборку в СССР. В дальнейшем на МиГ-9 устанавливали ТРД уже собственного производства РД-20А-2 с ресурсом 25 и 50 часов, а затем РД-20Б с ресурсом 75 часов.

                    И далее-

                    В 1947 г. было решено оснастить МиГ-9 форсированными двигателями РД-21 с тягой 1000 кг. Двигатель был форсирован за счет увеличения температуры газов и оборотов турбины.(с)

                    Резюмирем- очередная твоя брехня про-Сколько взяли трофейных моторов БМВ у фашистов столько и сделали Миг-9(с)Не имеет под собой основания.

                    Беги матчасть учить.

                    В другой раз свои набросы левые про «все сделали на Ролллс-ройсе» закидывай на эхе.

                    Отредактировано: zu1~20:05 03.08.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,