стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
186
rvk 15 августа 2016, 09:48 51

Железнодорожная ветка к Крымскому мосту

@sdelanounas_ru

В СМИ много рассказывается о строительстве Крымского моста. Но мост это пол дела. Параллельно со строительством моста идет строительство инфраструктуры, для подъезда — автомобильных и железных дорог. О строительстве автомобильной дороги будет отдельный большой рассказ — вашему покорному слуге посчастливилось не только увидеть строящуюся дорогу, но и проехать по уже готовому участку. Но попутно удалось увидеть и железную дорогу, которая строится для подъезда к железнодорожной части Крымского моста.

Уложенные пути.

  •  © Фото из открытых источников

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 19
    A_SEVER A_SEVER
    15.08.1609:16:30

    ну так нельзя, мужики! С такой кривизной
    Отсутствие балластного слоя (щебня) вас не смутило?    

    • 0
      Нет аватара урия гип
      15.08.1609:42:23

      Ув.Север, меня отсутствие щебня смутило, но поскольку ж.д. транспорт не моя компетенция, прошу Вас прояснить ситуацию.

      • 23
        A_SEVER A_SEVER
        15.08.1610:04:01

        прошу Вас прояснить ситуацию

        Пока уложен только нижний балластный слой (песок), после укладки второго балластного слоя (щебёнки) будет произведена рихтовка и подбивка пути.

        Следует помнить, что при фотографировании часто бывает оптический обман — пространство визуально «сжимается», и путь кажется более неровным, чем он есть на самом деле.

        Чем больше зум, тем больше это искажение.

        Отредактировано: A_SEVER~12:14 15.08.16
        • 1
          rvk rvk
          15.08.1610:07:53

          Не понял, то есть пути снова будут снимать, засыпать под них щебень, и снова укладывать?

          • 17
            A_SEVER A_SEVER
            15.08.1610:28:37

            Не понял
            Почитай про выправочно-подбивочно-рихтовочную машину и посмотри это видео.

            • 2
              rvk rvk
              15.08.1610:35:16

              Спасибо. Прикольный пепелац    

              • 12
                A_SEVER A_SEVER
                15.08.1610:56:23

                Спасибо.
                Пожалуйста!
                Прикольный пепелац

                Ага, видел такой в работе.

                Но ещё большее впечатление на меня произвела перекладка одного из главных путей на Октябрьской дороге в Москве с использованием 2-х путеукладчиков — 1-й снимал старый путь (причём рельсовые стыки не разбирались, рабочие подпиливали болгарками рельсы и путеукладчик просто отламывал часть пути и грузил на платформу), а за ним шёл 2-й путеукладчик и укладывал новый путь, но уже гораздо правее.

        • 0
          Нет аватара урия гип
          15.08.1618:18:14

          Андрей, простите за назойливость, но по логике, после укладки песка, следует уложить щебёнку, а после укладывать рельсы, а на снимке они колометрами лежат на песке. Их что, снимать, укладывать второй балластный слой, и снова мастырить колею? Вот, что мне непонятно, ни коим образом не критиканствую, просто разобраться хочу. с ув.

          • 8
            A_SEVER A_SEVER
            15.08.1618:43:30

            после укладки песка, следует уложить щебёнку, а после укладывать рельсы
            Песок привозят самосвалами, а щебень уже железнодорожными вагонами (так проще и быстрее). Уложенный путь не снимают — его приподнимают и «засовывают» под него щебень.

          • 0
            Нет аватара guest
            16.08.1607:03:10

            Их не снимают, а просто приподымают и засыпают щебень под рельсошпальную решётку. Так проще и технологичнее, потому что позволяет подвозить щебень по уже уложенному вчерне пути, что значительно производительнее автотранспорта.

      • 4
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        15.08.1615:12:38

        Когда камнем посыплют будет проезжать такая специальная машина, которая рельсы поднимает и трясёт.

      • 0
        Нет аватара guest
        16.08.1606:56:40

        Путь пока уложен начерно, на песок и сетку. Потом по нему пройдёт подбивочно-рихтовочная машина, уложит щебёночный балласт и выровняет рельсы.

    • 12
      pallman pallman
      15.08.1610:57:08

      Прошу прощения, я не спец. Понял, что поторопился с выводами. Каюсь. Был не прав.

      Даже не предполагал, что полотно можно править, как пишут ниже, при помощи спец.машин.

      • 32
        A_SEVER A_SEVER
        15.08.1611:01:13

        Даже не предполагал, что полотно можно править
        Сайт «Сделано у нас» не только заряжает позитивом, но и расширяет кругозор пользователей!    

        • 6
          pallman pallman
          15.08.1611:30:12

          Во истину так!    

          Тут я за год познаю больше, чем за всю свою жизнь из газет и БСЭ    

        • 3
          Нет аватара Starik
          15.08.1613:31:34

          Тонкий юмор — признал ума! Спасибо, Андрей! Не льщу — незачем!

      • 4
        Нет аватара sarvizir
        15.08.1616:50:59

        «…можно править, как пишут ниже, при помощи спец.машин».

        не только при помощи спец машин, но и вручную. Я не одно лето провел в стройотряде по укладыванию и ремонту путей, подбивая шпалы пневмомашинками, похожими на отбойные молотки.

        • 1
          Нет аватара Corabel
          16.08.1620:24:42

          Помню, сам в детстве работал путейцем))) Эта операция называлась у нас «штопка» )))

          Отредактировано: Corabel~22:34 16.08.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,