стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
21
FataMorgana 11 октября 2011, 02:41 63

АМЗ изготовил опытный образец улучшенного броневика «Тигр» — Тигр-6А

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

«Тигр-6А», с броней класса 6А и противоминной защитой STANAG Level 2a
«Тигр-6А», с броней класса 6А и противоминной защитой STANAG Level 2a
 Источник фото: sdelanounas.ru



Арзамасский машиностроительный завод (АМЗ, Нижегородская область) изготовил по заказу министерства обороны РФ опытный образец бронированной машины «Тигр-6А» с увеличенным классом защиты, сообщает АМЗ.

Транспортное средство предназначено для безопасной перевозки командного состава военных структур в условиях боевых действий. В настоящее время «Тигр-6А» готовится к проведению испытаний и защите заявленных технических характеристик. После испытания машину планируется запустить на АМЗ в серийное производство.

«Тигр-6А» разрабатывался на базе СПМ-2 «ГАЗ-233036» «Тигр». Главным преимуществом машины является защищенность корпуса, который по прочности превосходит корпуса, используемых сейчас в войсках «УАЗиков» и «ГАЗ-66».

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Нет аватара FataMorgana
    11.10.1107:27:40
    При чем тут воздушный пункт управления и обсуждаемая тема перемещения из пункта а в пункт б самым быстрым способом? Вы готовы заставить командование на брюхе ползать а тут вдруг для транспортировки нужны вертолеты ВзПУ. К тому же роль ВзПУ могут выполнять ка-52. Кроме того Россия не Эстония - взпу на базе вертолетов для командования действиями войск нам ни к чему. У России для этого есть специальная авиация на базе Ил-96 способная обеспечить коммандование даже в условиях ядерного конфликта. Вообщем похоже вам посто захотелось попестрить но факир был пьян и фокус не удался Отредактировано: FataMorgana~07:40 11.10.2011
    • 0
      Нет аватара erix-06
      11.10.1107:44:52
      Какой же вы далёкий от армии человек... Насчёт пьяного факира- это скорее всего о вас- то вы говорите о какой то вертолётной группе, то вас не устраивает ВзПУ на вертолёте, то вы городите огород про какие то спецсамолёты. У вас в голове полный бардак! Воздушные пункты управления на самолётах существуют для руководителей государства, Вооружённых Сил, и командования фронтов и флотов. А для командующих армиями, командиров корпусов и командиров соединений был разработан ВзПУ на базе вертолёта МИ-8. Почему кому то самолёт, а кому то вертолёт? Это связано с размахом боевых действий подчинённой структуры- фронт, это тысячи километров, тут нужен самолёт, армия- десятки и сотни километров, бригада десятки километров- тут вертолёта за глаза... Но не на Ка-52!!!! ВзПУ- это вертолёт оборудованный специальными средствами управления и рабочими местами для нескольких человек! А Ка-52 скорее ударный вертолёт!!!! Вы не то что пестрите, вы просто фонтанируете своим незнанием темы! Насчёт брюха и вертолёта- раскрою вам страшную тайну, что обстановка на войне может меняться кардинально и стремительно. Сегодня ты наступаешь, а завтра зарываешься в землю или грузишься в эшелоны. Вы лучше спрашивайте меня и я вам всё расскажу.    
      • 0
        Нет аватара FataMorgana
        11.10.1108:02:54
        Вона как. То у нас ВзПУ на базе вертолетов нет а теперь все же есть на базе ми-8. Точнее были. Ну да ладно Но тигр по любому плохо) или уже нормалек? Отредактировано: FataMorgana~08:05 11.10.2011
        • 0
          Нет аватара erix-06
          11.10.1108:11:48
          Вот именно, что "точнее были". Но при желании государства воссоздать нет проблем. "Тигр" может с успехом заменить собой всю технику, которая была на базе ГАЗ-66, УАЗиках и подобную лабуду. Но никак машина именно командира, никак БРДМ, установка ПТУР или ПВО.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,