Лого Сделано у нас
23

Первый Сухой SuperJet SSJ-95B с бортовым номером EK-95015 преодолел отметку 1000 л.ч.

Первый Сухой SuperJet SSJ-95B с бортовым номером EK-95015, поставленный авиакомпании «АрмАвиа» преодолел отметку 1000 л.ч.
Это произошло (по нашим данным) во время полёта из Амстердама в Ереван (всего таких полётов — 2).
Итак, за первую тысячу коммерческих часов самолёт совершил 410 взлётов и посадок (2,44 л.ч. за рейс), посетил 16 стран (чаще всего РФ — 57 парных рейсов). Московское Внуково — самый «любимый» аэропорт EK-95015 (43 прилёта и вылета). Далее по списку — Тегеран (25 взлётов и посадок), Афины — 15, Симферополь — 14, Марсель — 11.
Победа в номинациях «самое загруженное направление» и «самый продолжительный полёт» по праву достаётся маршрутам Ереван — Москва и Ереван — Мадрид.

читать полностью


  • 0
    Нет аватара demin
    12.10.1116:17:42
    Была бы такая же реклама у Ту-334, как у SSJ-100, заказов было бы не счесть.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      12.10.1116:27:36
      Если бы да кабы во рту росли грибы - то это был бы не рот, а огород. А если бы у бабушки был бы половой член - то она была бы дедушкой. Извините за офф-топ. А по факту - я сам с Жуковского. И касательно того, какая реклама десяток лет была у 334-ого (когда Суперджета в мыслях даже не было, не говоря уж о начале проектирования) - учить меня не надо. Самолет будущего, уже летает, сертифицирован, заменит 134-ки, 42-ые, а то и половину 154-ок... Только коммерческого самолета - нема. Несмотря на миллиардные вливания. А Суперджет - есть.
      • 0
        Нет аватара demin
        13.10.1101:06:16
        Сертификат у Ту-334 есть.
        • 0
          Павел Буцев Павел Буцев
          13.10.1110:53:50
          А вы его читали хоть раз?    
        • 0
          rvk rvk
          13.10.1112:55:20
          европейский? На все оборудование?
          • 0
            Павел Буцев Павел Буцев
            13.10.1113:29:12
            Да господь с ними, европейским и оборудованием. Даже МАКовский "того". Что именно там "того" предлагаю уверяющим о "наличии сертификата" убедиться самостоятельно, затратив немножечко труда, времени и мыслительных усилий. Это будет полезнее и поучительнее, чем пересказ чужих баек. Отредактировано: openid.yandex.rupboutsev~13:51 13.10.2011
    • 0
      rvk rvk
      12.10.1116:35:15
      Реклама тут не причем, проблема в совершенно прозаичных вещах, в качествах машины, в наличии сертификатов, в послепродажном обслуживании. Самолет по всем этим параметрам уступает Сухому, при создании которого всем аспектам уделялось максимальное внимание, самолет создавался с учетом всех требований заказчика, тут не бывает мелочей. А вот Ту-334 создавался по совковому, мол не дело конструкторов думать а как заказчик потом будет технику обслуживать, и как потом будут сертификаты добываться.
      • 0
        Нет аватара demin
        13.10.1101:09:08
        http://zyalt.li...com/440891.html Почитайте и посмотрите. К вопросу о качестве.
        • 0
          rvk rvk
          13.10.1101:14:08
          как же вы задолбали все этими фотками. ну давно же уже все разжевано и пережевано. Армянские нищеброды получили тот салон, за который они заплатили. Заказали бы другой салон, получили бы другой. Тем более что самолет эксплуатировался нещадно, более 16 часов в сутки.
          • 0
            Нет аватара Webmaster. Admin
            13.10.1103:19:58
            Там просто обшивку у салона снимали несколько раз на испытаниях эвакуации. Пробрасывали провода и везде лепили датчики. Ясное дело, что обшивка к таким собрать/разобрать не приспособлена. Вот здесь подробности и заодно фотография Варламова, фотографирующего щель на макро-съемку     http://aviaforu...=29716&page=106
          • 0
            Павел Буцев Павел Буцев
            13.10.1110:53:08
            "Армавиа" много сделала для самолёта и не заслуживает таких слов. К тому же панели салона сейчас предлагаются в единственном варианте. Они те же самые, что и у "Аэрофлота". В интересах ГСС было всё-таки сделать салон поаккуратнее, несмотря на все претурбации с ним.
        • 0
          rvk rvk
          13.10.1101:51:46
          анцлер Германии Ангела Меркель осталась недовольна новым правительственным бортом A340 "Конрад Аденауэр" из-за многочисленных неполадок и отказалась им пользоваться, пока все они не будут устранены, сообщает Spiegel. Меркель предпочла перемещаться на старом самолете А310, который достался федеральному правительству ФРГ еще от властей ГДР. Последней каплей, по данным Spiegel, стал инцидент в Париже, куда в конце июля Меркель прибыла на переговоры с Николя Саркози. У нового самолета лопнуло одно из колес шасси. Канцлер и раньше жаловалась на то, что из-за своих размеров А340 может приземляться далеко не во всех аэропортах, взлетно-посадочные полосы которых зачастую оказываются для него слишком короткими.
        • 0
          Павел Буцев Павел Буцев
          13.10.1110:56:18
          Не читайте и не смотрите. Незачем "кучерявому" счётчик посещений накручивать. ;) Вопрос про "разваливающийся самолёт" достаточно освещён в комментариях тут.
    • 0
      Павел Буцев Павел Буцев
      12.10.1117:35:08
      У него изрядная реклама была. И сейчас в своём роде продолжается. Вот только незадача - этого "прекрасного, летучего, сертифицированого и готового к производству самолёта" не существует. Есть сырой недодел, с призрачными перспективами выхода на заявленые параметры. На самом "Туполеве" это прекрасно знают, потому на конкурс в своё время предложили не 334-го, а 414-го, которого только предстояло создать. Что было весьма сомнительно, учитывая уже тогдашнее состояние КБ.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,