Лого Сделано у нас
23

Первый Сухой SuperJet SSJ-95B с бортовым номером EK-95015 преодолел отметку 1000 л.ч.

Первый Сухой SuperJet SSJ-95B с бортовым номером EK-95015, поставленный авиакомпании «АрмАвиа» преодолел отметку 1000 л.ч.
Это произошло (по нашим данным) во время полёта из Амстердама в Ереван (всего таких полётов — 2).
Итак, за первую тысячу коммерческих часов самолёт совершил 410 взлётов и посадок (2,44 л.ч. за рейс), посетил 16 стран (чаще всего РФ — 57 парных рейсов). Московское Внуково — самый «любимый» аэропорт EK-95015 (43 прилёта и вылета). Далее по списку — Тегеран (25 взлётов и посадок), Афины — 15, Симферополь — 14, Марсель — 11.
Победа в номинациях «самое загруженное направление» и «самый продолжительный полёт» по праву достаётся маршрутам Ереван — Москва и Ереван — Мадрид.

читать полностью


  • 0
    Нет аватара bozman
    13.10.1114:07:05
    17 дней из-за датчика ? это он пусть своей бабушке расскажет .Задержка с поставками ? а он не объяснил почему?,что сатурн плохо работает? Этот борт после 500 часов налета поймал по помпожу на двигатель .и в то время когда якобы меняли датчик на самом деле производили трансплантацию движка. Читайте дальше прессу Погосяна ,он вам скоро из Лондона пресс-релизы будет разсылать.
    • 0
      rvk rvk
      13.10.1114:15:43
      конечно конечно, читать надо "Ведомости" и тебя, вы расскажете нам Истинную Правду    
      • 0
        Нет аватара bozman
        13.10.1114:35:31
        это не моя истина ,авиация это мое хобби и мне интересно все что там происходит . Я просто хочу знать правду ,у меня много знакомых так или иначе связанных с авиацией ,сам я кое-кокое отношение к этому имею . Вот и вся истина.
        • 0
          rvk rvk
          13.10.1116:49:08
          странно хобби вроде, а инфрмацию искать не желаешь. хобби по желтой прессе, да это сильно.
    • 0
      Павел Буцев Павел Буцев
      13.10.1114:26:14
      Не 17, а 12. Да, из-за датчика. Проблему требовалось: а) установить б) изучить в) устранить г) убедиться в решении. 12 дней на это, включая тестовые полёты, вполне реальный срок. "Помпожу" явление для СаМа не разрушительное и никаких действий кроме перезапуска (в т.ч. на лету) не требующее. Задержку с поставками А-380 вы как объясните? Плохой работой Роллс-Ройса?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,