стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
155
A_SEVER 19 октября 2016, 17:50

Су-30СМ для ВВС России

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Иркутский авиационный завод, входящий в ПАО «Корпорация «Иркут», передал ВВС России очередную пару многофункциональных двухместных сверхманевренных истребителей Су-30СМ. Самолёты предназначены для комплектования 2-й эскадрильи 31-го истребительного авиаполка, дислоцированного на аэродроме Миллерово в Ростовской области, и несут бортовые номера 29 и 30 «красный». В настоящий момент новые истребители совершают перелёт к месту базирования.

Фото Алексея Коршунова и Ивана Ермолина с сайта russianplanes.net

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 21
    A_SEVER A_SEVER
    19.10.1616:01:12

    Теперь на вооружении 71 истребитель Су-30СМ (9 у ВМФ и 62 у ВВС)    

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 26
        Нет аватара guest
        19.10.1617:16:01

        У тебя должно быть 48 пальцев тогда.

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 7
            Нет аватара monarch
            19.10.1620:12:53

            Немного не ясно, что Вас так опечалило?

            Касаемо количества переданных Су-35С exhausted1987 прав.

            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 14
                A_SEVER A_SEVER
                19.10.1620:23:44

                И где эти два полка?
                К настоящему времени изготовлено 48 истребителей, из них 6 принимают участие в испытаниях в 929 Государственном лётно-испытательном центре в Ахтубинске, 6 находятся в 4 Государственном центре подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний в Липецке, 23 находятся на вооружении 23-го истребительного авиационного полка (Дзёмги, из них 4 в Сирии) и ещё 13 переданы 22-му истребительному авиаполку (Центральная Угловая).

              • 10
                Нет аватара monarch
                19.10.1620:50:28

                Там где им и полагается быть: в ГЦ ПАП ВИ, ГЛИЦ, 23 и 22 иап.

                В этом году в 22 иап ещё 10 единиц придут, всего будет 58.

                Вас что, в середине нулевых в анабиоз погрузили, а сегодня разморозили   ?

          • 10
            A_SEVER A_SEVER
            19.10.1620:15:43

            Хотиш сказать 35-х Сушек 48 штук?
            Да, а что такого?

            • 0
              Нет аватара Corabel
              19.10.1620:27:46

              Блин… неужели правда? О-о…    

      • 5
        Великоросс Великоросс
        19.10.1617:28:09

        Corabel

        Медленно всё у нас строят, медленно! Сушки 35 по пальцам посчитать, Миги непонятно…

        Т-50 ток через год помалу… Новости плюс конечно, но медленный.

        Куда спешить? Для чего сейчас нужно «стомильонов» СУшек?

        Отредактировано: Великоросс~19:29 19.10.16
        • -1
          Нет аватара Corabel
          19.10.1619:37:58

          Страна то у нас большая, врагов много…

          Или отложить на попозже?

          • 6
            Нет аватара mozay
            19.10.1623:09:01

            В СССР было много всего и толку. К тому же на подходе т-50. Зачем закупать системы предыдущего поколения?

          • 3
            Великоросс Великоросс
            20.10.1606:31:40

            Страна то у нас большая, врагов много…

            Или отложить на попозже?

            Для мелких врагов более чем достаточно, для крупных имеется ПВО, ПРО и ядерный щит

            Отредактировано: Великоросс~08:33 20.10.16
      • 9
        A_SEVER A_SEVER
        19.10.1618:18:43

        Медленно всё у нас строят, медленно!
        Су-30СМ для нашего МО начали выпускать в 2012 году, за неполных 5 лет передан 71 самолёт — фактически 3 полка (без 1 машины, но это дело нескольких недель).

        Учитывая, что одновременно производят и другие самолёты (Су-30М2, Су-34, Су-35С, МиГ-29СМТ/УБМ и МиГ-29К/КУБ), темпы выпуска истребителей Су-30СМ можно назвать хорошими.

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 10
            misha12 misha12
            19.10.1619:50:52

            Для примера — Россия с 2011 года без учёта поставок 2016 года, для себя построила около 220 боевых самолётов, а с учётом учебно-боевых около 300.

            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 8
                misha12 misha12
                19.10.1620:35:32

                F-35 США для себя будут выпускать примерно по 150 в год. У нас будет примерно по 80 в год. И надо учитывать, что у них авиация больше в 2,5 раза.

          • 5
            Нет аватара guest
            20.10.1610:24:20

            Все произведенные Ф-35 требуют доработки и изменений. Несмотря на объявленную боевую готовность в реальности они не применяются и еще долго не будут. США вынуждены использовать 25-летние Хорнеты и взятые у Британии б/у Харриеры. Решение о начале мелкосерийного производства Ф-35 было вынужденное, потому что отставание от графика стало слишком неприличным и грозило отказом партнеров от закупок. Средний возраст самолета в США — 26 лет и парк истребителей нуждается в срочном обновлении. У многих других членов НАТО ситуация еще хуже.

        • -4
          1nsane 1nsane
          19.10.1620:14:32

          мб сравнение некорректно, но до советских темпов нам все равно еще далеко

          • 8
            A_SEVER A_SEVER
            19.10.1620:26:32

            но до советских темпов нам все равно еще далеко
            Мы на них и не собираемся выходить.

          • 0
            Нет аватара guest
            24.10.1615:35:18

            мб сравнение некорректно, но до советских темпов нам все равно еще далеко

            А если сравнить с тем, сколько бумажных самолетиков ученики 1а класса 45-й школы, за 1 день могут навертеть, то ваще швах.

    • -2
      Нет аватара g1v2
      19.10.1616:33:47

      Маловато к сожалению. Кол-во истребителей это все-таки наше главное отставание на мой взгляд. Модернизация миг29 и су27, строительство су30см и су35с должны быть одним из приоритетов для МО. Понятно, что раньше и одному новому самолету радовались как дети, но раз разгоняем перевооружение вкс, то неплохо было бы вложиться в это дело еще серьезнее. Тем более, чем больше объем производства — тем меньше себестоимость отдельного самолета.

      • 7
        Нет аватара zu1
        19.10.1622:38:18

        Маловато к сожалению. Кол-во истребителей это все-таки наше главное отставание на мой взгляд.

        И ошибаетесь.

        Как бы круто истребители не выглядели в небе-они таки ТАКТИЧЕСКАЯ авиация.

        У пендосов тактическая авиация еще и заменяет по факту войсковое ПВО.

        Им этой авиации и надо больше.

        У нас по теме ПВО несколько иная ситуация.

        Таким образом, в связке ПВО+ тактическая авиация нет у нас прям «катастрофы».

        А вот по теме охраны, разведки и контроля морей-океанов.тут у нас действительно, серьезное отставание.

        И чем быстрее проблемы и флота и флотской разведки будут решены, тем лучше.

        • -1
          Нет аватара g1v2
          20.10.1600:12:00

          Катастрофы нет, но значительное отставание в численности есть. ПВО у нас конечно мощнее, кто спорит, но это все-таки защита, а надо думать и о нападении. Плюс всю страну непрерывным щитом пво накрыть все-таки сложно, а значит нужно зазоры между зонами пво закрывать и патрулировать. Иначе их могут просто облететь. Опять же стратегов и дальников наших надо защищать от вражеских истребителей, фронтовую авиацию и т. д. Тч численность современных истребителей надо увеличивать. При превосходстве американских истребителей по численности в разы воевать будет совсем не просто. Тч нужно много недорогих истребителей. И су30 см отлично подходит для этого. Я не говорю о сотнях и тыщах в год, но увеличить производство су30см до 30-40 штук в год вполне реально. Вместе с су35с и постоянными модернизациями миг29 и су27 получится реально сокращать разрыв каждый год. Ну это чисто мое имхо.

          • 8
            Нет аватара zu1
            20.10.1600:47:56

            Катастрофы нет, но значительное отставание в численности есть. ПВО у нас конечно мощнее, кто спорит, но это все-таки защита, а надо думать и о нападении.

            И на кого и где вы собираетесь нападать с помощью истребителей?

            Американские истребители, о которых вы беспокоитесь, в подавляющем большинстве находятся на другом континенте.

            Глобальная война современная,не приведи Господь, чтобы подобное случилось, начнется точно не с полетов истребителей.

            А после применения «глобальных средств поражения» ни о каких истребителях уже вспоминать не придется.

            А для возможных региональных конфликтов тактической авиации хватает.

            Повторюсь,если уж и говорить об авиации,то в первую очередь желательно разбираться с устаревшим и давно не обновляющимся парком морской авиации,особенно разведывательной,парком самолетов ДРЛО, заправщиков,думать об обновлении парка стратегов. Это намного более «узкие» места у нас,чем истребители.

  • 7
    Нет аватара guest
    19.10.1617:16:53

    Итого с начала года 40 истребителей в ВВС и ВМФ передали… 19 из них Су-30СМ.

  • 4
    Нет аватара guest
    19.10.1617:42:42

    6 и 7 самолет постройки этого года пошел в войска, если не ошибаюсь. Сколько в этом году ожидают, вроде 16?

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      19.10.1620:07:57

      6 и 7 самолет постройки этого года
      Вы правы.

  • 0
    Эдуард Маркович Эдуард Маркович
    19.10.1618:33:29

    ММ по логике нормальная скорость… если раскачигатить производство то потом встанет все без заказов… по 50 истребителей в год за несколько лет нормальное количество набежит. Они же достаточно долго служат поидее.

    Плюс смысл сушки штамповать если на подходе ПАК ФА? Мне больше интересно почему не перешли полностью на Су 35 с Су 30. По экономическим причинам? Читал вроде что Су 30 дешевле намного вроде как.

    Отредактировано: Эдуард Маркович~20:34 19.10.16
    • 5
      Нет аватара guest
      19.10.1618:45:49

      могу ошибаться, но насколько я помню СУ-35 чистый истребитель, которому по причине отсутствия второго пилота по земле работать затруднительно и он заточен под воздушный бой. а су-30 могет и бармалеев под условным Аллепо погонять и в случае чего «разносчиков дерьмократии» приземлить.

      • 0
        Эдуард Маркович Эдуард Маркович
        19.10.1619:50:28

        омню СУ-35 чистый истребитель, которому по причине отсутствия второго пилота по земле работать затруднительно

        Хм аргумент. Всетаки все стараются многоцелевым делать.

      • 8
        A_SEVER A_SEVER
        19.10.1620:10:13

        СУ-35 чистый истребитель,
        Не, Су-35С тоже многофункциональный, но его предпочтительней использовать в качестве истребителя, а Су-30СМ — в качестве истребителя-бомбардировщика.

      • 1
        misha12 misha12
        19.10.1620:19:17

        1) Су-35 абсолютно нормально может работать по земле.

        2) По различным причинам на сегодняшний день ВКС России используют и Су-30М2 и Су-30СМ и Су-35 как чистые истребители. По земле разве, что КАБы покидать и НАРы пустить, но потенциал для работы по земле огромный.

    • 0
      Нет аватара bazalt
      20.10.1613:03:57

      Су-30СМ промежуточный вариант между Су-35С и Су-34. Су-30М2 в качестве замены Су-27УБ.

  • 1
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    19.10.1619:25:36

       

  • 5
    schwarzer schwarzer
    20.10.1609:42:55

    Красивый самолет,особенно в такой раскраске.

    *THUMBS UP*

  • Комментарий удален
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      20.10.1615:42:52

      Зачем нужна эта цветовая гамма?
      Комбинация цифр бортового номера и их цвета позволяет различать принадлежность самолётов и вертолётов к определённой воинской части при двухзначной нумерации.
      И существуют ли другие цвета?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,