MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    A_SEVER A_SEVER10.09.16 21:26:02

    12 линий умножить на 2
    Как у вас всё просто!    

    Если от «Новогиреево» до «Ждановской» всего 4 км, то от «Алтуфьево» до «Речного вокзала» уже 8.5 км, а от Вашей «Щёлковской» до «Медведково» все 12 км!

    По пути кольцевая линия пересекает радиальные шоссе и железные дороги — значит надо строить дополнительные станции пересадки. А есть ещё нормы проектирования, которые запрещают строить перегоны длиной более 3-х км (если не ошибаюсь) без эвакуационных выходов, а такой выход по стоимости 2/3 нормальной станции.

    Так что не 24, а порядка 50 станций!

    Так что правильно делают, что строят ТПК — оно будет гораздо более удобно.

    • -5
      Нет аватара guest10.09.16 21:40:37

      Слава богу я давно уже не живу в Гольяново… почему у меня легко? план того кольца про которое мы говорим, если не изменяет мне память был еще в 70 тые или 80 тые года…

      • 2
        A_SEVER A_SEVER10.09.16 21:48:32

        если не изменяет мне память
        Не знаю что было в 70-х, а перспективный план 80-х предусматривал 2-ю кольцевую линию (частично совпадающую с нынешней трассой ТПК) и 4 пересекающиеся хордовые линии, образующие в местах пересечения квадрат.