MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 сентября 7
62

ЦКАД, Сентябрь-2016. Фотоотчёт от Ленинградского до Новорижского.

1. У Ленинградки строят эстакаду:

  • 99c27015e40c.jpg
  • 99c27015e40c.jpg

2. Недавно пригнали технику к ж/д мосту кольцевой дороги. У ж/д моста через Ленинградское направление активных работ не замечено.

3. Самые активные работы у Пятницкого ш. Во всю строят опоры:

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: roads.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара ivania24.09.16 22:51:43

    Понятно. Поскольку пробки на «бетонке» сосредоточены в местах ее пересечения с шоссе, не лучше ли было бы если бы в первую очередь построили развязки в таких местах?

    • 0
      чебурашка1974 чебурашка197424.09.16 23:08:16

      Ширина бетонок -одна полоса в каждую сторону.Тем более они проходят через населённые пункты,в отличие от строящегося ЦКАДа.Одними развязками проблему не решить.

      Отредактировано: чебурашка1974~14:38 25.09.16
    • 1
      Нет аватара guest25.09.16 12:35:38

      А107 постоянно в пробках, можно даже ночью там встать, по пятницам — мрак полный. Примыкание местных дорог, светофоры, переходы, дебилы-водители, дачники, магазины, рынки и т. д. и т. п. Груженая фура в гору едет 10 км/ч, за ней хвост, навстречу такая же фигня. ЦКАД нужна просто для московского региона, т.к. в нем проживает около 20% россиян. Плюс ЦКАД будет частю коридора Балтика-Черное море. И ЦКАД, конечно же не отменяет строительства нормальных дорог между другими субъектами РФ. Например, Тверь-Ярославль и т. п.