MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 05 октября 18
91

Завод «Красное Сормово» спустил на воду третий земснаряд проекта TSHD1000 «Кадош» для Росморпорта

ПАО «Завод «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) 5 октября 2016 года спустило на воду дноуглубительное судно проекта TSHD1000 «Кадош» для ФГУП «Росморпорт».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: portnews.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov05.10.16 12:25:35

    Смотря каких. Крупных точно нет. Может нечто типа

    • 4
      Katamaran Katamaran05.10.16 13:28:51

      А вот и своеобразный ответ на наш вопрос

      Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) ведет переговоры по размещению на заводе «Красное Сормово» (входит в ОСК) заказа на строительство нефтеналивных судов «река-море» плавания для судоходной компании из Санкт-Петербурга. Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом рассказал руководитель Дирекции программы «Суда река-море» Департамента гражданского судостроения Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Сергей Итальянцев.

      Название компании- возможного заказчика представитель ОСК не раскрыл.

      «Если все вопросы будут решены, договор на постройку первых двух судов будет заключаться в этом году», — пояснил Итальянцев корреспонденту ИАА «ПортНьюс».

      Также строительство еще двух таких судов возможно в следующем году, уточнил он.

      По его мнению, строительство грузового и пассажирского флота смешанного река-море плавания является главной компетенцией завода «Красное Сормово».

    • 0
      Нет аватара votteraz05.10.16 16:14:24

      А почему крупных-то не смогут? Строили же подлодки раньше(причём не дизельные) — уж точно посложнее траулера будут. Единственная загвоздка это в проходе по Волге(внутренним водным путям).

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov05.10.16 17:28:04

        Единственная загвоздка это в проходе по Волге

        А по Волге куда? на Каспий? Подлодки строили, но сейчас почему-то говорят реки мелеют. Кроме размеров для шлюзов есть еще осадка. У средних и больших она почему-то больше, чем сейчас является проходным. Да и средние и большие Сормово никогда не строило. Все морское всегда ограничивалось река-море и подлодками. К чему бы?