В Ленинградской области открыли завод по переработке шин
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruВ поселке Каськово Волосовского района «Техноресурс» открыл завод по переработке шин мощностью 6 тыс. т резиновой крошки в год. Инвестиции составили 35 млн рублей собственных средств. Руководитель проекта Михаил Василенко пояснил, что небольшие инвестиции объясняются тем, что на заводе установлено российское оборудование.
В настоящее время в Ленобласти находится более 150 тыс. т бесхозных шин. Кроме того, ежегодно в городе и области образуется более 30 тыс. утильных шин.
Основные клиенты завода — компании, которые занимаются благоустройством, поскольку резиновая крошка используется при производстве покрытий для спортивных, детских площадок. Спрос невелик и составляет всего около 600 тыс. т продукции в год.
В ближайшие 2-3 года «Техноресурс» планирует построить еще до восьми заводов такой же мощности в разных районах Ленобласти. Инвестиции в открытие новых производств составят около 160 млн рублей собственных средств.
«Мы закупаем сырье в России, Белоруссии. С петербургскими компаниями пока не работали, но сотрудничество возможно, если производители предложат стабильные объемы и качество по разумной цене», — отмечают в компании «Мастерфайбр» (производство резиновых покрытий).
Резиновая крошка также применяется при производстве асфальта. Пока использование резиновой крошки в этой сфере идет со скрипом, особенно в Петербурге и Ленобласти. «Пока мы продаем нашу продукцию в том числе строительным компаниям Москвы и Московской области, в страны СНГ», — говорит Сергей Ларин, гендиректор ООО «Невавторсырье».
Производители резиновой крошки заявляют, что что асфальт, изготовленный с применением крошки, более бесшумный и менее хрупкий зимой.
Однако непонятно, можно ли такой асфальт использовать повторно, как это делается с обычным асфальтом, и будет ли покрытие с резиновой крошкой дешевле того, которое используется сейчас, говорит глава ассоциации «Дормост». По его мнению, производителям резиновой крошки нужно продвигать свою продукцию не среди строителей, а среди заказчиков строительства дорог, то есть госструктур.
Однако, некоторые эксперты считают, что объемы сбыта резиновой крошки для строительства дорог могут в ближайшее время увеличиться. Так, в июне этого года глава Росавтодора заявил, что подрядным организациям для повышения качества дорог нужно использовать новые модификации асфальтобетонных покрытий, в том числе с использованием резиновой крошки.
В Петербурге и области производством резиновой крошки занимаются заводы «Невавторсырье», «Премио». В мае этого года компания «Инноватех» объявила о строительстве нового завода по утилизации резиновых отходов за 920 млн рублей. Мощность — 30 тыс. т продукции в год.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
06.10.1623:33:39
07.10.1605:32:23
06.10.1623:54:39
07.10.1600:11:32
07.10.1608:28:38
07.10.1609:30:08
07.10.1612:54:42
07.10.1607:05:35
07.10.1612:26:13
07.10.1612:47:33
07.10.1616:44:11
08.10.1604:28:02
07.10.1607:43:53
чебурашка197407.10.1609:39:25
07.10.1611:27:49
07.10.1614:01:20
08.10.1616:34:18
08.10.1619:06:03
08.10.1622:19:36
09.10.1600:55:14