MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 октября 54
137

Обновление танкерного флота России

  •  © Фото из открытых источников

Предлагаю Вашему вниманию фотообзор, посвящённый обновлению танкерного флота России!

В обзоре указаны суда, спущенные на воду или переданные заказчику после 2010 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    A_SEVER A_SEVER16.10.16 20:13:57

    Стоит ли ждать подобного обзора по сухогрузному флоту?
    Стоит ждать давно обещанного итогового отчёта по всему гражданскому флоту.
    Кстати, а чего нет серьезной переделки
    Модернизации (даже радикальные с заменой части корпуса) не увеличивают количество судов.

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov16.10.16 20:29:25

      Стоит ждать давно обещанного итогового отчёта по всему гражданскому флоту.

      Это камушек в мой огород? Ну нет уж. Мне хватило на НИС купится    

      Модернизации (даже радикальные с заменой части корпуса) не увеличивают количество судов.

      Новые тоже. Старые списывают активнее и нередко новое или серьезно реконструируемое не просто заменяет 1:1, но больше того.

      В любом случае всякие умные дядьки из министерств подсчитали, что однокорпусных пару лет назад было больше тысячи. Все тобой перечисленное — меньше 10% от необходимого и собственно не за один год. Однокорпусников уже не пущают в эуропы. Да и у нас им не долго осталось

      • 2
        A_SEVER A_SEVER16.10.16 20:50:30

        Это камушек в мой огород?
        И в мыслях не было.

        Я подобный отчёт обещал сделать ещё в прошлом году, но видимо будет 2010-2016…    

        что однокорпусных пару лет назад было больше тысячи.
        Мне правда припоминается цифра 400, но не суть.

        Многие суда из этого списка давно не эксплуатируются, хотя и числятся в реестре.

        В результате строительства новых танкеров и списания старых общее их число должно уменьшится, а количество находящихся в эксплуатации наоборот должно возрасти.

        Также на количество танкеров влияют разные факторы — обмеление рек, строительство магистральных нефтепроводов, перевод ТЭЦ с мазута на газ и т. д.

        Если 30 лет назад была потребность в определённом числе танкеров, то не факт, что и сейчас их нужно столько же.

        • 2
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov16.10.16 20:59:07

          Если не факт, то чо строят? Сухогрузов строят в разы меньше, а как минимум часть контейнеров в принципе нельзя возить по дорогам. А есть еще вообще негоборитное

          • 3
            A_SEVER A_SEVER16.10.16 21:21:38

            Если не факт, то чо строят?
            Новое заменяет старое — процесс обновления флота бесконечен!    

            • 2
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov16.10.16 21:27:57

              процесс обновления флота бесконечен!

              С этим точно не поспоришь!    

        • 2
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov16.10.16 21:01:25

          Я подобный отчёт обещал сделать ещё в прошлом году, но видимо будет 2010-2016…

          Ты лучше сделай по рыболовному. Это по океанскому копейки, а по пребрежке… Мне тебя жаль, если решишься