MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: autoreview.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -9
    Нет аватара riorom10.10.16 22:26:42

    как по мне неверность пути в том что они вообще собираются это продавать — нахрена оно кому упалдо когда есть мерс и произведения вага тот же бентли и всякие РР .

    Для высшего руководства как чисто представительский авто да согласен пойдет, а расчитывать на продажу невижу смысла — несмогут они не с кем конкурировать .

    Особенно с мерсом там настолько велика серия и гамма комплектаций и выбор агрегатов .

    Как по мне стоит ограничится на отработке серийности силовых агрегатов и трансмиссий — если они будут конкурентны тогда у нас в стране найдутся и потребители и машины будут строить на этом — может наконец то на газе что-либо бизнескласа придумают — в размерности кэмри и с такимиже посредственными качествами — очень былобы неплохо — но для таких посредственных авто нажедная движка и трансмиссия это очень важно .

    Кстати тот же ДВС и трансмиссия в небольших обьемах в райолне 3-3.5 литра отлично пойдет на уаз патриот и другие проекты ульяновцев .

    Одним словом был бы мотор, а кузов найдется.

    • 18
      Е.Юрий Е.Юрий11.10.16 02:17:31

      Не знаю, не знаю — про Hyundai так же раньше говорили, однако Генезис уже давно немцам и японцам на пятки наступает, а главное — продается. Если получится качественное авто (а я в этом уверен) продажи будут. Главное — начать, понравится людям — будут и линейки и модернизации и новые модели. Китайцы тоже стараются быть в струе — делают и не на кого не смотрят. В любом случае желаю нашим успехов, удачи и развития!

      • 0
        Нет аватара Zemos11.10.16 10:01:05

        Хендай к этому долго и упорно шел. И все свои первые премиумы делал себе в убыток. Можете найти отзывы их шефов, что и зачем. И премиум это развитие марки для них. А у нас какая марка была близка к премиуму?

        Все авто в премиуме качественные, все, но покупают только с именем.

        А по поводу китайцев, так они и производят штуки и работают в убыток и не скрывают этого. Вопрос в том что этот проект точно убыточен и нужен он для дела или нет.

        Моё мнение он не нужен. Лучше бы, спонсировали разработки коммерческих производителей в виде грандов, и рабочие места и налоги. На эти деньги можно было создать новую кабину для камаза к примеру в сегменте средних грузовиков. Сейчас создают новую, но она для магистральников и тяжелых самосвалов. А для машин типа 4308, 65115 кабины нет, нынешняя мерседовская также большая. Или газу помогли дорожную серию поставить на базе урала.

        • 0
          Е.Юрий Е.Юрий19.10.16 15:22:50

          Все авто в премиуме качественные, все, но покупают только с именем

          Имя тоже не в один момент появилось и раньше о них никто не знал. Имя образуется качеством. А вообще этот проект — просто престиж страны. Но этот сегмент можно перевести и в менее дорогую нишу. К примеру Ауди Q7, А5 тысячами колесят по России — понятно сразу никто не купит авто из этого проекта взамен Ауди, но если качество будет (а оно будет), то известность марки тоже будет. В России не было двигателей такого уровня и этот проект пусть и убыточный даст толчок к развитию других моделей — ведь база уже будет, оснастка тоже будет — а если у вас есть инструмент и материал, то дальше легче. Кабина для Камаза думаю и на 5 процентов этого бюджета не потянет. Тут вопрос более глубокий — новые моторы, новые технологии. Да, на начальном этапе это убыки, но будет платформа. Почему Вы считаете, что Хендэ должен упорно идти к цели, а мы нет?

    • 7
      Нет аватара Maggey11.10.16 06:59:06

      Если вы любите мерсы и бентли то это не значит что не надо свое производить.

      Со временем появятся больше цветов, комплектаций и я уверен будут наше покупать. Все начинается с малого.

      • -9
        Нет аватара riorom11.10.16 07:06:01

        извините меня, но мы говом о машинах даже не бизнес класса тут как бы цвет один он черный — но главное в этом цвете это идеальность покраски и качество ЛКП — посмотрите качество покраски мерсов S класса и качество подгонки кузовщины лохуксов ЛС — вы реально считаете что у нас смогут делать не хуже при этом машина будет в идеальном состоянии ходить 3-5 лет. И при этом стоить адекватно то есть на 20-50% дешевле однокласников. Я думаю что нет — несмогут наши никаким макаром противостоять конвеерным машинам — это будет уровень састного британского автопрома 80х-90х — как бы все мы знаем куда делся весь этот автопром. тоже будет и с этим. чудес не бывает в секторе ширпотреба только качественный и максимально дешовый товар имеет возможность выжить и завоевать популярность у нас будут что-то одно из этого или качество или цена.

        • 14
          Нет аватара Rockets11.10.16 08:49:42

          Я думаю что нет — несмогут

          Какая хрень! Наша страна строит, ракеты, атомные электростанции, лучшие в мире ЗРК, танки и прочие Пришло время строить машины премиум класса ГОСУДАРСТВО вложило бабкки в проект! А тут нам хрень несут в массы за краску и слои???

          Почитайте про автомобили чайка и прочие советские лимузины ОСОБЕННО про покраску Рыдать от зависти Maybach будет, не то что S класс …

          Отредактировано: Rockets~10:51 11.10.16
    • 9
      Vasisualiy Vasisualiy11.10.16 10:37:19

      Особенно с мерсом там настолько велика серия и гамма комплектаций и выбор агрегатов .

      Это из серии:

      Зачем делать своё авто, есть же мерс?

      Зачем делать свой самолет, есть же Боинг?

      Зачем допускать государство на рынок, есть же ТрНК?

      И как следствие:

      Вот! Всё просрали! Ничего своего не делаем!

      • 0
        Нет аватара riorom11.10.16 20:07:52

        вы читать умеете что я написал — АУ в ЛЕСУ — я написал про то что смысла нету заморачиватся просирать миллиарды для попытки влезть в эту нишу — мерс вложил в свой S класс сотни миллиардов и в ниокр и в технологии и в производство и именно поэтому он самый дешовый и самый качественный при совокупности характеристик .

        у нас полдучится намного дороже и хуже в качестве просто потому что это будет не серийный авто — только идиоты думают чсто ручная сборка и т. п. кустарщина лучше серийного производства — нет не лучше, а хуже и это уже давно доказали бриты с бентлями и РР .

        как кустарное производство чисто доя верхушки по несколько машин в год пусть строят, но недай бог в это дело вкладывать бабло и пытатся вылезть в сегмент представительских авто — хотя думаю там народ не настолько туп и прекрасно понимают реалии .

        Ладно скажу проще для тех кто неумеет думать — я против траты средств ФБ в сегмент производства предметов роскоши которые мало того что 99.9% граждан РФ никогда несмогут приобрести так еще и на западе оно никому ненадо будет .

        И прошу вас никогда не ровняйте хайтек (космонавтику) и сраные 4х колесные повозки это настолько разные уровни технологий и настолько разные уровни образования и обученности персонала и разработчиков что как по мне это просто унизительно сравнивать нашу космонавтику с их повозками.

        • 0
          Нет аватара guest23.11.16 14:27:23

          У «меринов» не было сотен ярдов на ниокр и производство S-klasse. Иначе бы он не окупился

          • 0
            Нет аватара Yarhann23.11.16 20:02:31

            вы это серьезно — почитайте историю компании мерседес и когда они начали производить автомобили премиум класса — примерно 100 лет назад и все их производство пожизни было сосредоточенно на этом сегменте представительские авто и т. п. Это последние 20ть лет мерс делает кучю разных помоек -а все остальное время они расти именно S-класс это именно визитка мерседеса не Е и не тем более всякие убогие сшки и уазики типа гелика и т. п. ведер, а именно S — класс. Все ноу хау и все пердовые технологии внедряются торлько через этот класс все оборрудование самое передовое ставится на заводе именно под этот класс — мерс в отличии от автоваза не производит мерсы по 40-50 лет на одном и том же оборудовании .

            Практически все НИОКР именно иновационные идут через этот класс все остальыне ведра просто пользуются наработками от этих работ .

            Вот и все — мот я конечно загрул 100ккк мот и меньше раза в два, а может и больше .

            Просто не стоит измерять такими узкими категориями как одна модель — во первых никто толком не сделает модель такого класса качества и низкой цены как мерс со старта — будет или дешево и гавно или дорого и уровень мерса, но как мерс не будет ю, А у мерса уже все есть многолетний опыт наработки техника технологии саппорт по всему миру это все стоит миллиарды .

            Выкиньте из линейки мерседес S — класс и их ведра через 10-15 лет будут котироватся на уровне корейщины просто потому что мерс станет уг — там не будет такого букета инноваций и их разхработку никто небудет оплачяивать потому что нету S-класса.