стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
116
Info_Rus 13 октября 2016, 16:08

Порт Бронка и Ленинградская область осенью

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Продолжение авиаочерка о Русском Севере — теперь в сугубо мирной и современной плоскости. На этот раз мы облетим вокруг недавно построенного порта БронкаЮ, что рядом с Ораниенбаумом, а потом просто полюбуемся окрестными красотами из разных тематик. Текста будет совсем мало — будут говорящие картинки :) Ну и по вводной фотографии — вот там вдали — это стройка Лахта-центра или «Газпром-башни». Даже в таком виде хорошо обозревается уже даже через всю Маркизову Лужу.

Фото Фёдор Борисов fyodor-photo

1. Порт Бронка построен с год назад и уже принимает суда

2.

3. Правда не сказать, что бы он был сильно загружен. Времена нынче для открытия нового порта довольно сложные.

4.

5. Напротив вдали — конкурент — порт Кронштадта. Оба спрятаны за дамбой.

6. Стройка ещё не закончена. Но вертолётная площадка уже есть.

7. Рядом нефтебаза Neste — она тут уже давно.

8. Несложная развязка с КАД к порту. За полгода усваивается отлично. ))

9. КАД на дамбе. На МКАД могут только завидовать. ;) Легко угадать — с какой стороны открытое (условно) море.

10. Пропускное сооружение. При наводнении задвижки опускаются.

11. Всё тот же КАД через северные «болота» Котлина.

12. Въезд в туннель под Заливом.

13. Дорога идёт вот под этими воротами.

14. ЛАЭС — атомная электростанция — главный источник энергии в регионе.

15. Судя по стройке объект развивается.

16. Линии коммункаций.

17. Все окрестности Питера — одна большая стройка.

18.

19.

20.

21. А вот уже построили. Хотите жить в маяке у берега моря? А пожалуйста!

22. Сельское хозяйство. Новые технологии проникли и сюда.

23.

24. Поля.

25. Карелия и Ленинградская область — это большой сад камней. И делать ничего не надо — только объезжай на тракторе.

26. Леса.

27. Осень ранняя, ветры. Листву сдуло, но не всю.

28.

29.

30. Вышли облака из берегов.

31. Болота осенью особенно красивы.

32.

33. Отвоёванный у леса гольф-клуб в Ораниенбауме. В процесс стройки — большой.

34.

35. Помните компьютерный гольф из 90-х? Там играли тоже осенью. Похоже, но листвы уже маловато.

36. Дом, дерево, конец дороги. Квант вечности.

37. Берега Котлина.

38.

39. Конкуренты за небо из нижних эшелонов.

40. Посадка в Кронштадте. Экскурсия окончена. Спасибо за внимание :)

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • Комментарий удален
    • 6
      Нет аватара Info_Rus
      13.10.1619:42:13

      Ага, пожалуйста!

      Отредактировано: Info_Rus~21:43 13.10.16
  • 0
    Нет аватара cheri
    13.10.1614:59:19

    Фото № 3 немножко напрягает (болотцем справа), остальное — красота!

    • 12
      Нет аватара guest
      13.10.1615:58:23

      Там еще недавно на месте порта было одно сплошное такое болотце. Местность такая.

    • 9
      A_SEVER A_SEVER
      13.10.1620:11:45

      Фото № 3 немножко напрягает (болотцем справа)
      На фото часть особо охраняемой природной территории «Кронштадтская колония», которая входит в состав Государственного природного заказника «Южное побережье Невской губы».

  • 5
    Нет аватара guest
    13.10.1615:49:58

    фото № 17 исправьте букву, одна больНая стройка

  • 7
    Нет аватара Zero
    13.10.1618:04:15

    Огромный + за фото, и статейку

  • 19
    Denis1978 Denis1978
    13.10.1619:09:47

    Отличный репортаж! Как этот, так и те, что есть в ЖЖ автора! Единственное, что покоробило, это использование названия «Ингрия». Хорошо еще что не «Ингерманландия». Понятно, что данное название части современной Ленинградской области, применялось по инерции еще Петром Первым, но к счастью недолго. Не надо вводить эти имена в оборот! Это название восходит ко временам шведского правления этими землями, отторгнутыми от России на 85 лет по Столбовскому договору 1617 года. Если уж как-то хочется поименовать эти земли, то лучше всего Северо-Западная Русь! Тем более, что название «Ингерманландия» использует группка упырей ратующих за выход из России и присоединение к евросоюзу. Если не слышали, гугль вам в помощь.

    Отредактировано: Denis1978~21:11 13.10.16
  • -1
    Нет аватара maz537
    13.10.1620:00:41

    Порт мертвый, а не сильно загруженный    

    • 1
      Нет аватара Andy6012
      13.10.1620:25:33

      Ну там с хозяином суды какие-то и уголовные дела. В общем все не просто. Порт очевидно практически не работает.

      Ну утрясется. я думаю, рано или поздно.

    • 7
      A_SEVER A_SEVER
      13.10.1620:41:37

      Порт мертвый
      На фото у причала стоит финский паром Finnstar, а у его борта наш бункеровщик, у другого причала судно на разгрузке, в порту сотни полторы контейнеров.

      • -6
        Нет аватара maz537
        13.10.1622:15:31

        И все это говорит о том что порт мертвый. Оптимизмом картину не исправишь.

        • 9
          A_SEVER A_SEVER
          13.10.1622:44:36

          И все это говорит о том что порт мертвый.
          Наличие судов и грузов в порту говорит о том, что он не используется? Это как?    

      • 9
        Нет аватара guest
        13.10.1623:51:30

        какой же он мертвый? вот в Хельсинки был прошлой зимой, там контейнерный терминал раньше работал на российские грузы — сейчас пустой, груз ушел в Лугу. А здесь все впереди!

  • -9
    Нет аватара КурочкаРяба
    13.10.1620:01:14

    в Колпинском районе Санкт-Петербурга полностью остановлено жилое строительство, потому что транспортная блокада

    • 0
      Нет аватара Andy6012
      13.10.1620:22:00

      ???

    • 9
      A_SEVER A_SEVER
      13.10.1621:49:41

      в Колпинском районе Санкт-Петербурга полностью остановлено жилое строительство
      А в соседнем Невском районе строительный бум!    

      • 0
        Нет аватара lio1982
        14.10.1608:55:52

        и очень хорошо, что остановили строительство, т.к. нельзя же строить до бесконечности. Должна быть какая-то логика. (Сам из Колпино)

        Отредактировано: lio1982~10:56 14.10.16
        • 6
          lexat7 lexat7
          14.10.1609:36:45

          Согласен, сначала инфраструктура, потом все эти мега ЖК. Как, пример, вчера на Юго-востоке Петербурга был АД на дорогах   .

          Москвичи, одолжите мэра, годика на два    

          • 5
            Нет аватара lio1982
            14.10.1609:48:57

            Так есть полно городов которые можно и НУЖНО развивать. Тихвин, Кировск, Выборг, Луга Гатчина,Тосно, Любань, Новгород, Петрозаводск. Мне кажется 5-5,5 миллионов Питеру хватит! К тому же еще в прошлом веке соседние регионы были густонаселенные, а сегодня «депресняк». Например население Псковской и Новгородской областей было по 1,7 млн. человек, а сейчас по 600 тысяч. Есть куда стремиться. А с Питером хватит!!!

            • 2
              lexat7 lexat7
              14.10.1610:48:37

              Ну кто же с этим спорит, развивать можно и НУЖНО все города нашей необъятной Родины    ! Интересно было бы узнать про соседние регионы с Москвой, особенно те что южнее, тоже «депресняк»?    

              А что значит «с Питером хватит»?

              • 0
                Нет аватара lio1982
                14.10.1610:55:49

                Насчет южнее Москвы не знаю. Я уже давно там не был. Хотя нет! был в г. Орел в этом году. Город не «блещет» на мой взгляд… Хотя может погода была пасмурная))) С «Питером хватит» значит, что на 5-5,5 миллионов населения надо бы остановиться, а пусть в дальнейшем город растет не за счет приезжающих, а за счет нового поколения, в основном. Я просто не понимаю смысла расстраивать город новыми спальными районами.

                Отредактировано: lio1982~12:57 14.10.16
                • 0
                  Нет аватара fales
                  14.10.1612:46:00

                  а пусть в дальнейшем город растет не за счет приезжающих

                  А как с приезжающими быть? Они ведь приезжают сами, не по указу сверху

                  • 0
                    Нет аватара lio1982
                    14.10.1612:53:47

                    Ну потому что есть жилье. Но его тоже нельзя строить до бесконечности. Ради чего? Чтобы город был 10-15-20 миллионов? Оно надо?

                    • 1
                      lexat7 lexat7
                      14.10.1613:18:59

                      Ну такие рассуждения из области, что первично курица или яйцо!

                      • 0
                        Нет аватара lio1982
                        14.10.1613:30:33

                        совсем нет! Иногда в стране надо что-то делать волевым решением.

                        • 0
                          lexat7 lexat7
                          14.10.1613:52:37

                          И как Вы себе это представляете??? Блок-посты на въезде поставить? На жд, в аэропорту, в морском порту?!

                          • 0
                            Нет аватара lio1982
                            14.10.1614:03:55

                            зачем утрировать? Просто всегда удобнее «фигачить» города больше и больше. Вам оно надо? У Вас есть желание посещать спальные районы в другом конце города? Вряд ли житель Купчино хочет поехать погулять в район Парнас? Все едут в Центр все равно. Многие вообще никогда не были в других районах города, и желания не возникает особо. Про волевое решение… Я имею ввиду, чтобы часть производств перенести в другие города? Ну или хотя бы внести ограничения на новое и массовое строительство. Зачем такие огромные города по 5-15 миллионов? Зачем?

                            Отредактировано: lio1982~16:04 14.10.16
                            • 0
                              lexat7 lexat7
                              14.10.1614:28:35

                              Когда еду к друзьям или по делам, посещаю любые районы. Зачем?-это риторический вопрос    

            • 0
              Нет аватара Варяг
              14.10.1612:03:02

              Мне кажется, все дело в наличии работы и уровне з/п. Вышеперечисленные города не могут похвастаться успехами в этом плане. Псковская область, если мне не изменяет память, одно время крепко лидировала в списке самых депрессивных регионов России. Вот народ и тянется к мегаполисам за длинным рублем, а спрос рождает предложение. Так что строить надо производства, а за ними и жилье пойдет.

              Отредактировано: Варяг~14:04 14.10.16
              • 0
                Нет аватара lio1982
                14.10.1612:58:44

                Это логично! Разумеется, если будет работа — будет и население. Я про это и говорю.

                • 2
                  lexat7 lexat7
                  14.10.1613:41:24

                  Я не считаю что проблему убыли населения можно решить только наличием работы. Вообще, причины проблемы по северо-западным и северным (некоторым) областям России более широки, чем просто наличие работы. А огни больших городов всегда манили и манить будут. Более трехсот лет «народ со всей округи в город идет», только в революционный период, в войну и немного в 90-е город терял людей, ну это понятно «катаклизмы», а так всегда рост и он будет продолжаться. И я рад этому, главное чтобы комфортно было горожанам, и бизнесу, и туристам и всем и всем.

                  • 0
                    Нет аватара lio1982
                    14.10.1614:07:04

                    Ну Псков, Новогород, Тверь, Ярославль это все же не северные регионы. У меня много знакомых из Пскова и Новгорода которые теперь здесь живут. Приехали только по одной причине — нет работы! Либо з/п 10-15 тысяч. А «огни большого города» они и так могут увидеть без проблем. Сел в машину или электричку и через два часа ты в Питере.

                    • 1
                      lexat7 lexat7
                      14.10.1614:24:57

                      Про географию регионов, я образно. У меня тоже много, про уровень зп, да знаю, согласен с Вами. Одно дело просто увидеть, а другое дело «жить под их светом и греться их теплом». Вот скажите, почему ваши знакомые уехали, а не начали создавать своё, у себя. Испугались проблем?

                      • 0
                        Нет аватара lio1982
                        14.10.1615:24:47

                        Этого я не знаю. Заниматься своим делом не каждый сможет. С капиталом не легко начать дело, а когда ты образно говоря «нищеброд» это еще сложнее — легче взять и переехать. В принципе так поступает 99% людей))

                        Отредактировано: lio1982~17:25 14.10.16
                      • 0
                        Нет аватара Rundl
                        14.10.1621:17:45

                        Хотите денег — идите в бизнес

                        Д.А.Медведев

                           

                        Отредактировано: Rundl~23:19 14.10.16
          • 1
            Нет аватара Argonaft
            14.10.1622:16:35

            Москвичи, одолжите мэра, годика на два

            «Бурёнку свою не отдам ни кому, такая скотина нужна самому»   

            Это так у нас скоро и президента одолжить будут просить   

          • 0
            Нет аватара КурочкаРяба
            15.10.1620:21:39

            Согласна с Вами, нам бы Собянина на пару лет.

        • 0
          Нет аватара КурочкаРяба
          15.10.1620:20:13

          А где же молодым покупать квартиры?

          • 0
            Нет аватара lio1982
            17.10.1612:23:45

            Я Вам про Фому, а Вы мне про Емелю…

      • 0
        Нет аватара КурочкаРяба
        15.10.1620:18:30

        В Невском районе нет строительного бума

        Объекты жилищного строительства, сданные в эксплуатацию в сентябре 2016 года

        Район Количество квартир

        Василеостровский 2609

        Красносельский 377

        Московский 546

        Невский 404

        Петроградский 72

        Пушкинский 598

        Фрунзенский 36

        В других районах по нулям.

        Смотрите оригинал материала на http://www.gazeta.bn.ru/articles/2016/10/07/233908.html

        Отредактировано: A_SEVER~17:31 17.10.16
        • 0
          111222111 111222111
          15.10.1621:48:44

          Он спутал с Кудрово Ленобласти.

          • 0
            Нет аватара КурочкаРяба
            16.10.1615:48:02

            Ваша правда.

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            17.10.1615:37:59

            Он спутал с Кудрово Ленобласти
            Нет, я говорю про строительство в Невском районе вдоль Советского проспекта.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          17.10.1615:35:56

          сданные в эксплуатацию в сентябре 2016 года
          А если жилой комплекс собираются сдать в 2017 или 2018 году, его что, не надо учитывать?

          • 0
            Нет аватара КурочкаРяба
            17.10.1618:39:13

            по правилам этого сайта, все что будет в будущем, не учитывается, только в настоящем времени!

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              17.10.1619:25:58

              все что будет в будущем, не учитывается
              Нельзя писать о том, что будет построено. Но писать о том, что уже строится можно.

              • 0
                Нет аватара КурочкаРяба
                17.10.1619:36:44

                вот когда построится, тогда и будем об этом писать.

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  17.10.1619:41:28

                  вот когда построится
                  Если строительство уже началось, то мы имеем полное право написать «началось строительство». Если строительство новых домов я видел своими глазами, то почему я должен это отрицать?

                  • 0
                    Нет аватара КурочкаРяба
                    17.10.1620:12:13

                    отрицать никто никого не заставляет, а писать того, чего ещё нет, преждевременно, сегодня это строится, а завтра опять будет долгострой на «веки вечные».

  • 0
    Нет аватара denik1989
    14.10.1609:53:45

    а где территориально сделаны последние фото на косе и там где кайт-серфер?

    • 2
      Нет аватара krap
      14.10.1611:20:26

      Автору конечно лучше знать, но наверное не ошибусь: Фото 38 это Западная часть о.Котлин, а 39 побережье Финского залива в районе Большой Ижоры.

  • 5
    Нет аватара krap
    14.10.1611:16:12

    Качественные фотографии, позволю всё же себе несколько комментариев к ним:

    На фото 11, всё-таки не болота, а плавни;

    На фото 10 водопропускные сооружения, служат в том числе и для пропуска рыбы и прочих морских обитателей;

    На фото 13, не совсем ворота, а судопропускные сооружения;

    На фото 14, всё-таки это не дамба, а комплекс защитных сооружений(КЗС;

    На фото 15, Лаэс конечно же развивается, но основное строительство (что отмечено в названии фотографии) ведется на объекте ЛАЭС 2, две готовые градирни на фото принадлежат к строящемуся 1-му энергоблоку ЛАЭС-2.

    На фото 33, всё-таки отвоевывать у леса территории для гольф клуба не пришлось, там уже были освоенные земли, скорее они отвоеваны у застройщиков жилой недвижимости, что на мой взгляд неплохо, но вот землей с объектами для социалки гольф клуб на мой взгляд мог бы и поделиться, но это вопрос спорный, т.к. должен же быть и гольф клуб в конце то концов.

  • 2
    Нет аватара guest
    14.10.1616:37:29

    Поле гольф-клуба «Земляничные поляны» уже практически построено — мы тоже немного руку приложили. Особенно радуют края банкеров

  • 0
    Нет аватара АнтонП
    14.10.1617:05:04

    Отличный репортаж, красота, с юмором у автора всё в порядке. В общем, спасибо!

  • 0
    Нет аватара Снегопад
    14.10.1618:38:47

    Очень понравились фото и сам репортаж. Спасибо!

  • 0
    Нет аватара vladtsvs
    17.10.1615:10:01

    Здорово, постепенно выносить порт из Петербурга — надо. Слишком много он занимает места.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      17.10.1615:29:07

      Здорово, постепенно выносить порт из Петербурга — надо
      Только порт пока не переносят, а расширяют — новый причал строят.
      Слишком много он занимает места
      Да, большому порту надо много места, но в нём работает большое количество людей, и он приносит бюджету города много денег.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,