MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 октября 27
185

АО «Центр судоремонта «Звездочка» изготовила головной образец нового судового движителя

Головной образец современного судового движителя (капсулы с винтом, размещаемой под днищем) отечественной разработки изготовили корабелы оборонной судоверфи «Центр судоремонта «Звездочка» в Северодвинске. Об этом сообщила представитель судоверфи Людмила Шурындина.

«Головной образец движительно-рулевой колонки (ДРК-2500) изготовлен и отправлен заказчику — Ярославскому судостроительному заводу, — сказала она. — До конца октября предполагается отправить в тот же адрес еще одну ДРК-2500 мощностью 2500 КВт и еще две до конца года, после этого начнется серийное производство этих современных судовых движителей».

«ДРК-2500 — полностью отечественное изделие, разработанное в НПО «Винт» — московском филиале «Звездочки», — уточнила Людмила Шурындина.

Центр пропульсивных систем «Звездочки» освоил производство отечественных подруливающих устройств (ПУ) и ДРК для судов. Прежде подобные устройства на российские верфи поставлялись из Германии, США и Финляндии.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest21.10.16 15:44:43

    Красиво выглядит, но совсем не в теме, вот именно это изделие на корабль какого класса?

    • 4
      A_SEVER A_SEVER21.10.16 16:00:53

      это изделие на корабль какого класса?
      Вероятно для морского буксира проекта 23470.

    • 17
      Нет аватара Andy601221.10.16 16:03:34

      винто-рулевая колонка ДРК-2500 предназначена для использования на судах неограниченного района плавания, с ледовым усилением до «Arc 5» по классификации РМРС в качестве главного движителя, обеспечивающего судну все ходовые режимы и маневрирование, и устанавливается на кораблях, морских судах, в т. ч. на судах обслуживания морских объектов нефтегазодобычи, к которым предъявляются повышенные требования по маневренности и управляемости.

      А вообще такого типа движители стоят, например, на дизель-электрических ледоколах проекта 21900 (Москва, С-Петербург и Ко)

      Отредактировано: Andy6012~18:06 21.10.16
      • 5
        Нет аватара guest21.10.16 16:06:15

        Спасибо, приличное изделие ))