MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 октября 7
44

Новости российского метростроения

В Москве завершена проходка правого перегонного тоннеля метро длиной 613 метров от камеры съездов на перегоне «Шелепиха» — «Деловой центр» до станции «Деловой центр» Третьего пересадочного контура (Большой кольцевой линии). Новый тоннель построен компанией «ИНГЕОКОМ» с помощью ТПМК Robbins «Виктория», проходка левого перегонного тоннеля продолжается. Ранее на другом участке ТПК началась проходка левого перегонного тоннеля длиной 1121 метр от переходной камеры на перегоне «Рубцовская» — «Лефортово» до станции метро «Лефортово». Проходка ведётся ООО «Тоннель-2001» с помощью тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) Herrenknecht «Альмира».

В Санкт-Петербурге продолжается проходка двухпутного совмещённого тоннеля метро длиной 5.2 километра на строящемся участке Невско-Василеостровской линии. С момента начала проходки в декабре прошлого года ТПМК Herrenknecht «Надежда» прошёл уже больше 2200 метров и сейчас находится под дном Финского залива.

Впервые в истории российского метростроения идёт проходка тоннеля под морской акваторией!

В Нижнем Новгороде ТПМК Herrenknecht «Татьяна» 5 октября начал проходку левого перегонного тоннеля метро длиной 2028 метров от строящейся станции «Стрелка» до станции «Московская», проходка правого тоннеля строящегося участка Сормовской линии была завершена в августе.

Фото с сайта engeocom.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest25.10.16 08:27:40

    А в Ростове положили на это дело…

    Может это и не так уж плохо? Как написали другие комментаторы, это удовольствие стоит больших денег при чем не только при, строительстве, но и содержании, а для этого нужен большой пассажиропоток. Может городу выгоднее оптимальным образом продумать систему выделенных полос для автобусов, новых трамвайных путей. Если брать в пример Москву, то тут есть позитивные примеры организации выделенных полос, так моя коллега из Рассказовки (8км от МКАД) до станции Юго-Западная на маршрутке по выделенке на Боровском шоссе, доезжает довольно быстро, хотя там в час-пик знатная пробка. Тем кто в своей машине, стоит и смотрит на «пустую» полосу, это конечно не нравится.

    • 1
      Нет аватара undertaker25.10.16 10:11:34

      К сожалению в Краснодаре как и в Ростове власте выгоднее положить болта и не заниматься даже строительством развязок, единственную развязку которую построили в Краснодаре за 20 построили вокруг Краснодара от которой тем кто живет в городе не холодно не жарко, яндекс пробки пробивает 10 балов день через день, а если пойдет дождь это как минимум стихийное бедствие, можно забыть про транспорт и идти пешком, будет быстрее, про снег я вообще молчу. Два часа из одного не конца в другой не конец, но проездом через центр это в Краснодаре норма.

      Проще уехать из этой клоакт и никогда туда не возвращаться. Это реально у нас в стране равная социальная политика, называется все деньги на устройство Москвы. Там уже совсем с жиру бесятся гранит на улицы кладут, когда в куче больших городов не везде даже асфальт есть на дорогах, а где-то его скорее формальное присутсвие.

      • 1
        Нет аватара guest25.10.16 10:38:54

        Крик души.

        в Краснодаре как и в Ростове власте выгоднее положить болта и не заниматься даже строительством развязок

        Но виноваты во всем этом, конечно же, Москва, москвичи и лично мэр Собянин! Москаляку на гиляку! Начинай уже прыгать.

        все деньги на устройство Москвы
        уже совсем с жиру бесятся

        А хочешь сказку из опыта проживания в крупных областных говодах — Кирове и Ярославле? За две зимы в Ярике и одну в Кирове я НИ РАЗУ не видел чтобы убирали снег на тратуарах. НИ ОДНОГО РАЗУ! Лед становится толщиной под 40-50 см к весне. Жиреющая Москва виновата?

        Отредактировано: A_SEVER~13:33 25.10.16
        • 0
          goryachee_leto goryachee_leto25.10.16 12:19:32

          За две зимы в Ярике и одну в Кирове я НИ РАЗУ не видел чтобы убирали снег на тратуарах. НИ ОДНОГО РАЗУ! Лед становится толщиной под 40-50 см к весне. Жиреющая Москва виновата?

          Так на это тоже деньги нужны — и немалые.

          Любой сервис и обслуживание стоят немалых денег.

          • 2
            Нет аватара guest25.10.16 13:29:05

            Начали с метро. Товарищ выше заметил, что и развязки властями не строятся из-за злых москвичей. А теперь и на дворников бабла нет? Вот это поворот.

            Кстати, во время моего проживания в Ярославле, и был арестован тогдашний мэр за взятку в 30 миллионов, кажись за вывоз мусора. Он, конечно, резко после этого стал «оппозиционером», которого преследуют федеральные власти.

            Всё просто. Либо есть управляющий, которому не безразличен его город, либо — нет.

            П.С. И не нужно мне рассказывать о том, что в городах-миллионниках нет денег.

            • 0
              goryachee_leto goryachee_leto25.10.16 16:09:01

              Всё просто. Либо есть управляющий, которому не безразличен его город, либо — нет.

              П.С. И не нужно мне рассказывать о том, что в городах-миллионниках нет денег.

              Везде уводят часть бюджетных денег, а в Мск их просто больше.

              И не веду речь про каких-то там «злых москвичах», а именно сервис в провинции часто хромает, что народу мало, налогов мало, персонала поэтому дельного не наймешь и т. д.

              Отредактировано: goryachee_leto~18:26 25.10.16
            • 0
              Нет аватара Mogicanin30.10.16 20:53:49

              В городах миллионниках действительно нет денег. В Самаре например станция метро одна строится уже 10 лет. Вторая главная магистраль города ул. Ново-Садовая перекрыта 10 лет кряду. Область оббирает город, в свою очередь Москава оббирает область. Самарская область зарабатывает около 300 млрд. рубл. После отчисления федералам и субвенций из центра у области остается 200 с небольшим. Москве тем временем центр выделяет к их бюджету 400 млрд. р. Если бы не ЧМ 18 я думаю в Самаре вообще бы не строили дорого. За 20 дет до 16 года сделали одну перемычку длиной метров 500 и Кировский мост который ведет в никуда, не доходя ни до одной дороги. Зато с помпой года 2 назад мост был открыт.

    • 0
      Нет аватара guest25.10.16 20:05:52

      А до Саларьево уже никак? Зря строили что ли.

      • 0
        Нет аватара guest27.10.16 07:40:58

        Понимаете, Саларьево расположено немного севернее Киевского шоссе, а Рассказовка, немного южнее Боровского шоссе. Между этими дорогами расстояние 2-3 км. Может быть сейчас что-то поменялось, но еще полгода назад, ни какого общественного транспорта туда из Рассказовки не ходило. Поэтому этой станцией пользуются жители других районов «Новой» Москвы.