стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
111

Завод «Красное Сормово» передал заказчику танкер-продуктовоз «Pioneer» проекта RST27

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

19 октября 2016 года нижегородский завод «Красное Сормово» передал заказчику свой двадцатый «сверхполный» танкер — продуктовоз «Волго-Дон макс» класса проекта RST27 дедвейтом в море/реке около 7022/5420 тонн «Pioneer» (строительный № 02020).

  • (С) фото svat-ya (http://fleetphoto.ru)
  • (С) фото svat-ya (http://fleetphoto.ru)

Проект RST27 разработан Морским Инженерным Бюро.

Британское Королевское общество корабельных инженеров RINA дважды включало проект RST27 в число лучших судов года (Significant Ships of 2012 и Significant Ships of 2013).

Суда проекта RST27 имеют рекордный коэффициент общей полноты 0,93, при этом головной танкер показал на мерной линии скорость 11,7 узла при мощности на валах 2100 кВт (0,875 от мощности главных двигателей) и осадках носом 3,2 м, кормой 3,3 м.

Контрактный дедвейт 6980/5378 тонн перевыполнен на 42 тонны, контрактная скорость — более чем на узел.

В сравнении с другими проектами Морского Инженерного Бюро танкер нового проекта RST27 имеет усиленную речную функцию, увеличенный на 732 тонны дедвейт в реке (если сравнивать с «Армадами») при:

  • повышенной прочности корпуса (морской класс R2 или II район — по старой классификации РС);
  • практически таким же расходом топлива;
  • сохранении повышенной вместимости грузовых танков.

Класс Российского Морского Регистра Судоходства — KM (*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker /Chemical tanker type 2 (ESP).

Как и другие танкеры смешанного плавания Морского Инженерного Бюро, суда проекта RST27 используют в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, имеют развитый тронк, применяют грузовые погружные насосы, у них отсутствуют продольная переборка в ДП и набор в грузовых танках.

Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго — Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина — 16,6 м, высота борта — 6,0 м. Относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса.

При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства «ЭКО ПРОЕКТ» (ECO-S).

Судно проекта RST27 предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки, а также химических наливных грузов.

Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море — 7022 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м — рекордные 5420 тонн, скорость в эксплуатации — 11,0 узлов.

Грузовая система выполнена под одновременную перевозку двух сортов груза, производительность грузовых насосов — 6×200 м³/час. Установлено два вспомогательных паровых котла производительностью по 2,5 т/ч.

В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство — 230 кВт.

Электростанция состоит из трех дизель-генераторов по 292 кВт и аварийно-стояночного дизель-генератора 136 кВт.

Экипаж — 12 человек, мест — 14 + лоцман.

Автономность (в море / в реке) — 20 / 12 сут.

Головное судно проекта RST27 «ВФ Танкер — 1» (строительный № 02001) было заложено 30.08.11. Спуск состоялся 17.02.12. Сдано в эксплуатацию 05.05.12.

Второе судно «ВФ Танкер — 2» (строительный № 02002) было заложено 15.11.11. Спуск состоялся 14.04.12. Сдано в эксплуатацию 23.05.12.

Третье судно «ВФ Танкер — 3» (строительный № 02003) было заложено 03.10.11. Спуск состоялся 17.03.12. Сдано в эксплуатацию 17.05.12.

Четвертое судно «ВФ Танкер — 4» (строительный № 02004) было заложено 20.12.11. Спуск состоялся 18.05.12. Сдано в эксплуатацию 09.06.12.

Пятое судно «ВФ Танкер — 5» (строительный № 02005) было заложено 15.12.11. Спуск состоялся 15.06.12. Сдано в эксплуатацию 10.07.12.

Шестое судно «ВФ Танкер — 6» (строительный № 02006) было заложено 28.02.12. Спуск состоялся 12.07.12. Сдано в эксплуатацию 20.08.12.

Седьмое судно «ВФ Танкер — 7» (строительный № 02007) было заложено 30.03.12. Спуск состоялся 16.08.12. Сдано в эксплуатацию 17.09.12.

Восьмое судно «ВФ Танкер — 8» (строительный № 02008) было заложено 30.04.12. Спуск состоялся 28.09.12. Сдано в эксплуатацию 12.10.12.

Девятое судно «ВФ Танкер — 9» (строительный № 02009) было заложено 08.06.12. Спуск состоялся 19.10.12. Сдано в эксплуатацию 29.10.12.

Десятое судно «Конструктор Животовский» (строительный № 02010) было заложено 31.07.12 Спуск состоялся 23.04.13. Сдано в эксплуатацию 15.05.13.

Одиннадцатое судно «Валентин Груздев» (строительный № 02011) было заложено 27.09.12 Спуск состоялся 17.05.13. Сдано в эксплуатацию 28.03.14.

Двенадцатое судно «Дмитрий Покровский» (строительный № 02012) было заложено 31.10.12 Спуск состоялся 28.05.13. Сдано в эксплуатацию 28.03.14.

Тринадцатое судно «Леди Лейла» (строительный № 02013) было заложено 02.04.13. Спуск состоялся 08.05.14. Сдано в эксплуатацию 24.06.14.

Четырнадцатое судно «Леди Севда» (строительный № 02014) было заложено 15.04.13. Спуск состоялся 12.09.14. Сдано в эксплуатацию 30.09.14.

Пятнадцатое судно «Synergy 1» (строительный № 02015) было заложено 09.06.14. Спуск состоялся 17.04.15. Сдано в эксплуатацию 02.06.15.

Шестнадцатое судно «Synergy 2» (строительный № 02016) было заложено 23.06.14. Спуск состоялся 08.05.15. Сдано в эксплуатацию 13.06.15.

Семнадцатое судно «Виктория"(строительный № 02017) было заложено 25.12.14. Спуск состоялся 10.09.15. Сдано в эксплуатацию 30.09.15.

Восемнадцатое судно «Балт-Флот 11"(строительный № 02018) было заложено 25.09.15. Спуск состоялся 25.03.16. Сдано в эксплуатацию 11.05.16.

Девятнадцатое судно «Балт-Флот 12» (строительный № 02019) было заложено 20.11.15. Спуск состоялся 11.05.16. Сдано в эксплуатацию 07.07.16.

Двадцатое судно «Pioneer» (строительный № 2020) было заложено 23.12.15. Спуск состоялся 19.08.16. Сдано в эксплуатацию 19.10.16.

Двадцать первое судно (строительный № 02021) было заложено 15.04.16. 11 октября начаты электомонтажные работы.

Двадцать второе судно (строительный № 02023) было заложено 31.05.16.

Двадцать третье судно (строительный № 02024) было заложено 28.07.16.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://zaosemp.ru/news/

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    25.10.1614:12:34

    Это который спускали на воду как «Explorer»

  • 0
    Нет аватара malikszh
    25.10.1616:39:58

    Сюда бы заказ несколько корветов мкр и фрегата

    • 0
      Katamaran Katamaran
      25.10.1616:47:10

      Они за Каракуртов боролись, но не победили

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        25.10.1618:41:49

        Они за Каракуртов боролись
        Но не очень сильно.

        • 0
          Katamaran Katamaran
          25.10.1620:39:07

          Ну, ДЭПЛ осилят.

          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            25.10.1622:17:27

            Ну, ДЭПЛ осилят.
            Согласен. Но в этом пока нет никакой необходимости.

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      25.10.1618:24:40

      Фрегат Вы как от тудова тащить собрались? У 22350 осадка 4,5 метра. Посмотрите осадку этого танкера в реке и подумайте почему его же осадка в море больше

      • 0
        Нет аватара guest
        26.10.1612:25:52

        Потому что море глубже? Странный какой то вопрос. Грузят больше, вот и осадка в море больше. Грузили бы столько же, была бы меньше. Ибо плотность соленой воды выше.

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          26.10.1612:41:56

          Это понятно. Но почему в море грузят до осадки 4,2 метра, а в реке 3,6? Судя по вашему коменту видимо шоб на мель не сесть. Т. е. даже 4,2 — пербор. И как тогда тащить фрегат с осадкой 4,5? Волоком?    

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      25.10.1618:40:20

      Сюда бы заказ несколько корветов мкр и фрегата

      Не надоело фигню писать каждый раз? Ни «Янтарь», ни «Северная верфь» не могут построить фрегат без турбин, и «Красное Сормово» не сможет. И корвет оно за 2 года не построит.

      • 0
        Нет аватара Олегыч
        25.10.1620:38:19

        Ни корвет, ни фрегат конечно Сормову не по зубам. Осадку в наших мелководных реках еще никто не отменял. А вот мрк типа Буян/Каракурт или погранцов проекта 22460 Сормово клепать вполне может (я уж не говорю про всяких Галчонков, Рапторов и прочую необходимую для ВМФ мелочь). Как и подлодки 636.3 (варшавянки эта верфь в свое время уже строила и вполне успешно).

        Странно, что в столь сложной военно-политической обстановке такая верфь не используется на ГОЗе и стоит недозагруженной (на что жаловался ее руководитель в интервью о проблемах с недозагруженностью верфи заказами на 2017 год).

        Отредактировано: Олегыч~22:39 25.10.16
        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          25.10.1622:34:15

          мрк типа Буян
          МРК проекта 21631 разработан Зеленодольским ПКБ, и его вряд ли будут строить где-либо кроме Зеленодольска, тем более все 12 штук уже законтрактованы.
          Каракурт
          МРК проекта 22800 давно поделены МО между «Ак Барсом» и «Пеллой», государственным ССЗ тут ловить нечего.
          погранцов проекта 22460
          СФ «Алмаз» (Санкт-Петербург) и «Восточная верфь» (Владивосток) полностью закрывают потребности ФСБ, необходимости начинать их производство ещё на одном ССЗ нет.
          Как и подлодки 636.3
          На ДЭПЛ у нас специализируются «Адмиралтейские верфи», сроки ВМФ вполне устраивают.
          Странно
          Нет ничего странного — то, что ВМФ нужно, «Красное Сормово» построить не может, а то, что «Красное Сормово» может построить уже строят другие заводы. И ещё стоит учитывать, что бюджет МО не резиновый.

  • 1
    Нет аватара guest
    25.10.1620:58:38

    здоровая кооперация между профессионалами из Украины и России. +5

    • [ссылки отключены]

    • 2
      чебурашка1974 чебурашка1974
      26.10.1600:23:25

      Где вы нашли кооперацию с «небратьями»?

      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        26.10.1606:42:06

        Проект RST27 разработан Морским Инженерным Бюро.

        Ващет это Одесса    

        • 1
          Нет аватара vikt_ir
          26.10.1608:29:55

          слава богу документация вся на заводе и от урины ничего не зависит, а то ты бы они попили крови.

          • 3
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            26.10.1608:36:11

            С чего Вы это взяли? Уже после известных событий они делали рабочую документацию для ледокола Арк 130А «Александр Санников», который строят на Выборгском ССЗ. Да и еще много для чего. Да и их начальник постоянно бывает в России на всяких конференциях и ты.пы. Там далеко не все на голову больные. Просто больные громче кричат    

  • 1
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    26.10.1611:01:07

       

  • 1
    чебурашка1974 чебурашка1974
    27.10.1608:18:34

    Британское Королевское общество корабельных инженеров RINA дважды включало проект RST27 в число лучших судов года (Significant Ships of 2012 и Significant Ships of 2013).

                

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    21.11.1609:09:12

    Танкер-путешественник    

    Спущен на воду как Explorer, сдан как Pioneer, введен в эксплуатацию в Азербайджане как Гянджа    

    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~11:10 21.11.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,