MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 27 октября 10
148

Строительство атомного ледокола «Арктика»

Санкт-Петербург, ООО «Балтийский завод — судостроение».

Универсальный атомный двухосадочный ледокол «Арктика» проекта 22220 (ЛК-60Я).

Заложен 5 ноября 2013 года, спущен на воду 16 июня 2016 года.

Фото Алексея Акентьева, 26 октября 2016 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    A_SEVER A_SEVER27.10.16 12:40:53

    И похож на старую «Арктику»,
    Если только очертаниями форштевня:

    • 2
      Нет аватара Drone27.10.16 13:19:37

      Ну, не знаю…    

      Если брать отдельно каждую деталь, каждый контур надстройки — не похожи, естественно. Тем более с картинкой. Но, общие обводы, пропорции и некоторые элементы, типа якорного клюза. формы бака — очень похожи.

      Особенно если с одного ракурса смотреть.

      Всё это, конечно, чистое ИМХО. возможно у меня просто перекошено «чувство похожести».    

      Отредактировано: Drone~15:20 27.10.16
      • 3
        A_SEVER A_SEVER27.10.16 13:35:15

        Но, общие обводы, пропорции
        У старой «Арктики» надстройка имеет 5 ярусов, а у новой будет целых 9!    

        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov27.10.16 13:41:12

          Ну правильно. 5-этажки меняют на 9-этажки. Потом пойдут 12-, 14, 16-…    

        • Комментарий удалён
          • 3
            A_SEVER A_SEVER27.10.16 14:00:12

            количество личного состава должно резко сокращаться
            А условия обитаемости улучшаться!    

            P. S. У старой «Арктики» экипаж 150 человек, у новой «Арктики» экипаж 75 человек.

            Отредактировано: A_SEVER~16:02 27.10.16
            • Комментарий удалён
              • 4
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov27.10.16 14:52:37
                • Комментарий удалён
                  • 3
                    A_SEVER A_SEVER27.10.16 16:43:25

                    А что же тогда так много место стало занимать
                    Раньше надстройка была длиннее, а теперь стала короче, но выше.

                    Думаю, сделано это для улучшения обзора с ходового мостика.

                    • Комментарий удалён
                      • 3
                        A_SEVER A_SEVER27.10.16 17:05:40

                        Парусность увеличилась, значит, что нехорошо.
                        Парусность зависит от площади надстройки, а не только от её высоты. Учитывая, что ледоколы работают в открытом море, парусность для них не имеет большого значения.

                      • Комментарий удалён
                      • 0
                        Нет аватара guest28.10.16 15:37:25

                        По штатному расписанию, минимум, 80 чел. Приказ Минтранса РФ от 15.01.2007 N8

                        • 0
                          Нет аватара guest28.10.16 15:38:25

                          [ссылки отключены]

                  • 0
                    Нет аватара mik8827.10.16 19:08:15

                    Все каюты расположены в надстройке. В отличии от «Арктики», где каюты были в том числе и в корпусе, при том каждая на пружинном подвесе для амортизации.Это спасибо, как раз финнам «Вайгачу» и «Таймыру». Они были, если не первыми, то уж точно одними из первых ледоколов,где все каюты расположены в надстройке. Ну и, видимо, практика показала, что обитаемость при ледовой проводке на них лучше.Так что мысль проектантов движется, хоть и медленно, но правильно.