MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
28 октября 16
152

В Астраханской области приступили к созданию виноградных плантаций и садов черешни

В Лиманском районе Астраханской области в рамках программы импортозамещения высадили саженцы винограда двух сортов «Кишмиш лучистый» и «Кардинал» на площади 25 га. В настоящее время проведено агрохимическое обследование почвы под планируемые к выращиванию культуры. Проводится планировка и черешневого сада на площади 50 га.

Общая площадь, отведённая под продукцию, составляет около 100 га. Кроме того, в регионе появятся плодоовощное хранилище и цех по сушке и переработке винограда. Первопроходцем по выращиванию винограда в большом объёме стало крестьянско-фермерское хозяйство Ара Григоряна, созданное в 2015 году.

Данное хозяйство является первым в Астраханской области, выращивающим виноград в большом объёме как для употребления в свежем виде, так и для переработки.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: msh.astrobl.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -4
    Нет аватара Dizel34rus29.10.16 18:39:03

    Сергей Dorian, кстати согласен, что объемы слишком малы, для новости этого маловато. А про плантации так вообще смешно.

    Это конечно хорошо что процесс идёт, но как мне кажется, писать нужно о чем-то более масштабном. О каждом посаженом дереве или фонарном столбе писать как-то не оч.

    • -9
      Нет аватара guest29.10.16 19:07:01

      именно! но тут на этом сайте только ура-патриоты, любую критику не терпят, даже банят за это, тут же минусят всем и набрасываются на таких представителей с пеной у рта, доказывая всем как же всё хорошо у нас и что эти 100 Га это просто величайшее достижение всех времен и народов! а так да, полностью соглашусь это я и имел ввиду, эти 100 Га это ничтожтая цифра, к тому же если еще учитывая присоединение Крыма, где идеальнейшие условия для выращивания виноградников, следовательно для кардинальной изменение ситуации нужно вводить как минимум по 2-3 тыс.Га каждый год, плюс создавать селекционные центры виноделия, так как в этой отрасли ситуация просто плачевная, еще со времен Горбачева-плешивого когда типо боролись с пьянством и все виноградники тупо вырубили, лучшие винодельческие сорта, а все что сейчас выращивается это чаще всего десертные и столовые сорта винограда, слабо подходящие для вина

      Отредактировано: Сергей Dorian~21:08 29.10.16
      • 8
        rvk rvk30.10.16 10:46:16

        как же всё хорошо у нас и что эти 100 Га это просто величайшее достижение всех времен и народов!

        Кто, когда и где тут это утверждал?

      • 8
        rvk rvk30.10.16 10:53:40

        эти 100 Га это ничтожтая цифра

        Безусловно в масштабах России цифра ничтожная. Но курочка по зернышку клюёт, на этом сайте множество новостей о закладке садов. Как можно взять одну новость, и судить по этой новости о всей России, закрывая глаза на все остальные новости?

        следовательно для кардинальной изменение ситуации нужно вводить как минимум по 2-3 тыс.Га каждый год
        У нас на сайте принято как-то подтверждать свои слова. Откуда эта цифра? Кто и как это посчитал? Какова текущая ситуация, сколько сейчас закладывается, в том числе и в Крыму? Какова потребность? Вот лично я вижу что полки магазинов завалены российским вином, включая крымское вино. Значит нет дефицита в виноградниках? Потому и минусуют, потому и банят, что вы критики не утруждаете себя приведением фактов, вы с какого-то перепугу уверены в истинности вашего мнения, зачастую цифры ваши взяты из головы или услышаны где-то и взяты на веру без проверки. Нормальная, адекватная и объективная критика к месту тут никто минусовать не будет.

        • -3
          tm tm31.10.16 00:20:54

          При таких небольших объемах самое главное — это гарантированная возможность сбыта. Торговые сети, говорят, с мелкими поставщиками обычно не любят связываться, а заниматься продажами самостоятельно не каждый сельхозпроизводитель сможет. Было бы очень отлично, если бы какая-нибудь крупная астраханская компания взяла таких производителей под свое крылышко — было бы гораздо проще пробиться в регионы имхо.

        • -3
          Нет аватара guest31.10.16 04:01:46

          ну начнем с того, что те кто говорят «как у нас всё хорошо» тоже не утруждают себя приведением фактов, а всё что вы пишите про вино и его достаток, это сплошная профонация, вот вам факты, половина ДАЖЕ крымского вина изготавливается из импортных вино-материалов, также как и всё остальное и подавно, вот вы конкретно утверждаете что у нас достаток вина и везде завалено всё отечественным вином, где те же самые факты?! с какого перепугу вы решили что это правда?! поэтому вас надо забанить и это было бы правильно! Критика совершенно адекватная у большинства тут, не хуже «ура-патриотов» уж точно, огалтелого сборища. Далее, по-существу, возьмите любое вино в магазине и посмотри сырьё из которого оно создано, большинство даже не пишет эту важную информацию, даже если оно ИЗРЕДКА создано из отечественного сырья, то его качество оставляет желать лучшего, это чаще всего бадяга из дешевого столового винограда. Про Крымское вино я знаю очень многое, а уж всё остальное вино в России еще хуже и самое главное что это не скрывает даже союз-винопроизводителей, загляните на их сайт.

          ну и следующий главнейший факт, товарищ

          а этом сайте множество новостей о закладке садов.

          раз-два и обчелся, большинство будет идти на экспорт в китай, что прямо же и пишут в этих же статьях при закладке садов, да и потом, того количества если посчитать не хватит даже прокормить один средний город России, а значит и тут ваши доводы, ничтожны!

          чтобы это было так и действительно закладывали много садов, нужны доступные кредиты, которые самое главное, всегда берут под какие-то конкретные цели и неразворовываются, а на них создается реальный сектор экономики, это касается не только Сельхоз продукции, но и всей экономики россии, сейчас вся наша банковская система выдает кредиты промышленности под 20%, сельхоз производителям немного копменсируют проценты, но у них и окупаемость значительно растянута во времени и даже те 12% просто чудовищны, нужны длинные, дешевые деньги как на западе под 0,5-2%.

          Если хотите реальных фактов, Герман Греф на экономическом совете отвечал директорам промышленного производства и дал интервью и его спросили, почему в Польше и Чехии, Сбербанк выдает кредит под 1-2% промышленности, а у себя на Родине под 20%? он пожал плечами и улыбнулся, его спросили, а может быть нам лучше тогда переехать границу просто и взять в отделении Сбербанка кредит в Чехии? он ответил что нет, так не получится, при желании вы можете найти это интервью, вот вам РЕАЛЬНЫЕ факты! есть что сказать по-существу данного вопроса?! или сдулись патриоты?

          Все директора производств говорят о том, что наша банковская система была в кризис обеспечена огромным вливанием средств, более 20 трлн рублей, а кредиты выдают грабительские для своей же промышленности, когда все эти коммерческие структуры используют государственные средства, но зато дешево спонсируют западную промышленность других государств

          • 2
            rvk rvk31.10.16 07:02:17

            ну начнем с того, что те кто говорят «как у нас всё хорошо» тоже не утруждают себя приведением фактов

            Кто это такие? Я таких не знаю. Не знаю я ни одного человека кто бы говорил что у нас ВСЁ хорошо. Так не бывает. Нигде такого нет, ни в одной стране мира что бы было ВСЁ хорошо.

            Ну и насчет фактов, во первых сам этот сайт огромный факт. Тут громадное количество фактологической информации, статистики, примеров. Поэтому именно вам — критикам, нужно приводить хоть что-то в ответ.

            ДАЖЕ крымского вина изготавливается из импортных вино-материалов
            Вино на полках есть любое. Есть такое, есть сякое, какое угодно. Иди в Ашан, выбирай то которое хочешь, недостатка в винах нет.
            с какого перепугу вы решили что это правда?!
            Это элементарно прослеживается по прилавкам магазинов. Никаких проблем с покупкой любого вина я никогда не испытывал, прием натурального вина.

            возьмите любое вино в магазине и посмотри сырьё из которого оно создано, большинство даже не пишет эту важную информацию
            Эту информацию пишут ВСЕГДА, за исключением редких фактов нарушения российского законодательства. Я, выбирая вино, всегда читаю из чего оно сделано, и всегда указано натуральное вино или нет.
            то его качество оставляет желать лучшего, это чаще всего бадяга из дешевого столового винограда.
            Это очередной бред, так как в магазинах полно Российского высококачественного вина известных марок.
            раз-два и обчелся
            Ок, жду расширенный анализ. А до тех пор это просто бла-бла-бла.
            при желании вы можете найти это интервью
            Ссылку в студию.
            при желании вы можете найти это интервью
            Если я начну об этом говорить, то читать устанешь. Но мы тут о другом говорили, не переводи тему на кредиты это отдельная тема.
            Все директора производств говорят о том
            А ты со сколькими директорами производств общался? Я вот не менее чем с двумя десятками общался вот именно на эту тему. Вопрос кредитов поднимается практически на каждом моём посещении производств, и ты будешь удивлен — почти никто их них не жалуется на высокие проценты. НЕ это главная проблема для них.

            • -3
              tm tm31.10.16 11:08:41

              А с чего у вас вообще разговор про виноделие зашел-то? И «Кишмиш лучистый», и «Кардинал» — это столовые сорта, по идее они должны в магазины целиком поставляться.    

    • Комментарий удалён