стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
113
treins 05 ноября 2016, 12:31

Самолет DS-18 совершил первый полет

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На аэродроме Красный Яр в Самарской области совершил первый полёт демонстратор проекта DS-18.

Поднятый в небо под управлением лётчиков-испытателей Юрия Кабанова и Камиля Курбаниязова турбовинтовой высотный самолёт имеет круизную скорость до 560 километров в час с максимальной дальностью полёта до 2700 километров с возможностью перевозки 5-6 пассажиров в варианте административного бизнес-самолёта или до 1800 килограммов полезной нагрзки в многоцелевой категории. В данный момент проект DS-18 находится в стадии поиска инвесторов для производства.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://flighttv.ru/
  • 2
    чебурашка1974 чебурашка1974
    05.11.1611:44:24

             

  • 2
    Нет аватара Lyudov
    05.11.1611:58:20

    + а этот проект как-то связан с «Рысачком»?

    • 3
      Нет аватара treins
      05.11.1611:59:32

      Нет,это проект Аэроволги, которая производством амфибий Ла-8 занимается.

      • 5
        FlightTV FlightTV
        05.11.1614:54:59

        Этот проект к «Аэроволге» не имеет никакого отношения. Мы про неё хоть слово сказали в новости?

        Отредактировано: FlightTV~16:56 05.11.16
        • Комментарий удален
        • 1
          Нет аватара treins
          05.11.1615:30:34

          На reaa писали, что Аэроволга соисполнитель.

      • 3
        Нет аватара silicoid
        05.11.1619:56:24

        имеет круизную скорость

        Круизную?! — Красиф магучий русский языка

        крейсерскую. Пишите правильно

        • 0
          shigorin shigorin
          05.11.1620:19:02

          Это, если что, две чуть разные кальки одного и того же слова. Предложенная Вами просто постарше и уже прижилась.

          • 3
            Нет аватара silicoid
            05.11.1620:20:56

            это не одно и тоже.

            крейсерская скорость — это термин

            круизная скорость, это калька с инглиша никакого русского смысла не имеющая

            • 1
              shigorin shigorin
              06.11.1617:05:38

              крейсер -- cruiser

              крейсерская скорость -- cruise speed

              Да, «круизная скорость» -- в большей степени калька. Просто огорчают «защитники» русского языка, которые сами к нему крайне небрежны (вплоть до запятых) -- решил подсказать, вдруг задумаетесь… ну да как хотите.

    • 3
      FlightTV FlightTV
      05.11.1614:55:34

      Главным конструктором.

      • 0
        Нет аватара vip-com
        07.11.1607:53:11

        Так почему изготовитель шифруется? Раз деньги просит, то впору вовсю флагом размахивать и сайт свой иметь. Непонятно как-то.

        • 0
          FlightTV FlightTV
          08.11.1610:36:46

          Владелец проекта — гражданин Швейцарии. И в России он инвесторов не ищет.

          Если уж на то пошло, все непонятности от того, что новость выдрана из нашей программы и пошла по широким кругам, хотя была сделана для авиаторов, знающих непростую историю этого проекта.

          Отредактировано: FlightTV~12:38 08.11.16
  • 0
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    05.11.1613:57:09

          

  • 0
    Нет аватара BambooFlute
    05.11.1614:16:50

       

  • 3
    Нет аватара Туляк
    05.11.1615:13:41

    А с чем связано англоязычное DS? Кто-то в курсе?

    • -7
      Нет аватара guest
      05.11.1615:46:01

      Ну очевидно же что они презирают Россию и ждут когда страну захватит запад,а когда придут оккупанты притвориться что они свои,типа смотрите у меня самолеты с англоязычным названием.

    • 0
      Нет аватара 99Andrei
      06.11.1608:58:32

      Надеются на иностранных заказчиков, скорей всего.

  • 5
    Нет аватара Инженер2015
    05.11.1615:33:23

    я бы не стал вкладываться в проект с главным партнером из западной европы.

    .

    они как только поймут что это принесет РФ выгоду, сразу проект прикроют. надавят на бизнес или санкции введут…

    • 4
      Нет аватара guest
      05.11.1616:01:53

      А «Силовые машины», где у Сименс очень много интересов? Промышленники клали известный прибор на эти санкции.

      • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара Chuklandia
        06.11.1610:49:27

        Каждый пример надо рассматривать в отдельности. В своё время (когда ПС-90 был заметно более конкурентоспособен, нежели сейчас) сотрудничество с Боингом не очень хорошо сказалось на ПМЗ. От возможности устранить конкурента или сделать его слабее «акулы бизнеса» отказываться не будут. Если. конечно, нет каких-то иных выгод.

  • 1
    Нет аватара silicoid
    05.11.1619:55:21

    а Гжель, извините, чем не устроила?

    • 1
      Toliamba Toliamba
      05.11.1621:14:53

      Кого не устроила? причем к этой теме Гжель? Частники что хотят то и разрабатывают, на что есть спрос то и производят. А гжель уже 10 лет не выпускают.

    • 3
      Нет аватара olegg
      05.11.1621:15:24

      Так судя по картинке — это он и есть.

      Вот только характеристики заметно улучшили: скорость в 1,5 раза, дальность почти в 2,5

  • 0
    Нет аватара amtop
    06.11.1608:40:16

    Ничего про двигатель не сказано. Наш, нет?

    • 1
      Нет аватара Chuklandia
      06.11.1610:51:13

      Не наш, увы. Видно же по фото/видео. У нас таких двигателей не выпускают.

      Отредактировано: Chuklandia~12:52 06.11.16
  • 1
    Нет аватара guest
    06.11.1611:10:04

    Для санавиации самолётик самое то!!!

  • 0
    OldFox OldFox
    06.11.1620:20:22

    Каков процент участия России и каков Швейцарии?

    • 0
      FlightTV FlightTV
      07.11.1616:19:04

      Идея — совместная, сборка — российская, двигатель и авионика — зарубежные.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,