MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
05 ноября 40
157

В России начали выпускать бензин стандарта Евро-6

«Лукойл» начал выпуск бензина высокого экологического стандарта Евро-6 на заводе в Волгограде. Об этом сегодня заявил в интервью телеканалу «Россия 24» президент компании Вагит Алекперов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest06.11.16 12:24:49

    копоть и бензин евро-Х никак не связаны. И — да, я тоже считаю что Евро-4,5,6, и т. д. создаются только для того, чтобы стимулировать спрос на новые машины. В России эти нормы, в большинстве регионов, вообще не нужны. Москва, Лениград (да собственно и всё) ну может ещё кто-то могут их ввести, но на кой чёрт эти нормы в Архангельске или Якутии я не пойму. Да никто и не сможет это объяснить

    • 2
      Нет аватара guest06.11.16 13:04:02

      Природа Арктики и Сибири более ранима чем в центральных областях — наверно

      читали о наведении порядка на островах Арктики -после себя детям и внукам надо что-то оставить .По поводу новых машин — что нибудь слышали о поглотителях,катализаторах и фильтрах выхлопных газов авто — наверно не будете спорить о том что это делается в качестве экономии и стимуляции покупки новых авто

      • 0
        Нет аватара guest06.11.16 20:01:14

        острова в Арктике сильно загазованы Жигулями?

        или миллионы машин ездят по тундре?

        не надо подменять тему дискуссии, причины проблем в данных случаях никак не связаны с нормами токсичности автомобилей и видом бензина

        • 1
          Нет аватара guest06.11.16 21:10:11

          А на мой взгляд — это одна цепь рассуждения — если мы хотим ,что наши товары продавались за рубежом,а не страной — бензоколонкой -они ДОЛЖНЫ БЫТЬ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНЫ -то есть соответствовать тем нормам и требованиям по выбросам ,принятых в тех странах .А то получается -покупая машину иностранного производства ,придется покупать и топливо к ней,хватит продавать квоты на выбросы -Россия не свалка других стран .По поводу арктики — не слышали ,как в свое время выбросы с Норильского комбината долетали до Норвегии? Думаете,на ваш век хватит? О завтрашнем дне нужно думать сегодня

          • 0
            Нет аватара guest06.11.16 21:29:26

            С островами, я так понял, автомобили не виноваты были и хрупкой природе Арктики они тоже отношения не имели.

            Вот Вы и подошли к мысли о том, что не нужны на 90% территории России автомобили евро-5 не нужны ( не удасться притянуть машины к загрязнению окружающей среды на большей части России). Но кто же спросит людей об этом? Будут переходить на евро-6. Опять слушать будем про глобальное потепление, птичий грипп и т. п.

    • 3
      Нет аватара guest06.11.16 17:49:29

      Нормы на кой черт? Ну в закрытом гараже заведи машину, посиди в салоне пару минут, не переусердствуй, тогда осознание появится, а потом смасштабируй это на сотни миллионов автомобилей

      • -5
        Нет аватара guest06.11.16 19:53:02

        это ж сколько сотен миллионов машин в России? Думаете, что евро-6 Вас спасёт в гараже с работающим двигателем? Посчитайте количество машин в России (пусть они будут евро-3) и поделите на её площадь. Ещё вопросы?

        надо думать, а не как обезьяны повторять чужой опыт. Тут один дурачок хотел шины шипованные запретить (в Европе же их нет) — вроде пока пронесло. Внедрение евро-5 на отечественных машинах стоит денег, моих денег, может эти деньги на дороги пустить, а не на катализаторы. А то в чём смысл, если я на дачу 2 часа еду по пробкам, когда без них 30 минут? наверное моя машина евро-4 «выплюнет» вредных веществ гораздо больше чем машина евро-2 но без пробок. Из-за того что дороги плохие я вынужден ездить на машине, которая расходует около 18 л/100 км, сколько при этом выделяется СО2? Но главное, что я заплатил за 2 катализатора, систему ЕГР, изменяемые фазы газораспределения и моя машина «экологичная"

        Смешно, короче.P.S. Я обеими руками за этот новый бензин, но для России автопроизводители должны иметь право делать машины евро-2,3; во всяком случае для некоторых регионов. Захотят местные власти в Вологде, например, разрешить евро-2 — пожалуйста. Не следует преувеличивать вред от автотранспорта

        • 5
          Нет аватара maz53706.11.16 20:20:16

          Машины основной источник загрязнения в городах, суждения школьника без знаний физики. На самолете летали, к большим городам подлетали когда ничего не замечали ?

          Для примера: По данным ГИБДД в 2016 году в Москве количество зарегистрированных машин приблизительно составляет 5.5 миллионов

          Сам сможешь подсчитать разницу в выбросах если все машины ЕВРО-3 например и ЕВРО-6?

          Отредактировано: maz537~22:24 06.11.16