MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
05 ноября 40
157

В России начали выпускать бензин стандарта Евро-6

«Лукойл» начал выпуск бензина высокого экологического стандарта Евро-6 на заводе в Волгограде. Об этом сегодня заявил в интервью телеканалу «Россия 24» президент компании Вагит Алекперов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -3
    Нет аватара Мастер06.11.16 15:54:58

    Почему-то за рубежом принимают всяческие законы ужесточающие нормы выброса вредных выбросов ,потому как здоровье людей-это прежде всего.

    Уж поверьте, принятие законов за рубежом никак не связано с заботой о здоровье граждан. Так и вижу, как западный политик, финансируемый западным капиталом и лоббирующий законы, которые ему сказали продвигать, спать не может, только и думает как бы еще позаботиться и людях. Вы не слышали о конкуренции в сфере бизнеса? О протекционизме со стороны государства, чтобы различными способами не пускать иностранную продукцию на свой внутренний рынок, в том числе автомобили, авиатранспорт?

    • 1
      Нет аватара maz53706.11.16 17:28:35

      Хоть раз в Европе были ?

      Стоять на оживленном проспекте в Лондоне и в Саратове это просто жопа и палец. У нас дышать невозможно от тазов, пазиков, древних прулей и камазов.

      Отредактировано: maz537~20:08 06.11.16
      • 3
        Нет аватара guest06.11.16 17:53:43

        Стоял, Лондон и Париж точно грязные города вплане вообще и экологии, кроме как принято в любом городе в центре

        • 0
          Нет аватара maz53706.11.16 18:06:24

          И как там дышалось? Например, как только для древних машин, не евро 5, стал въезд платным, словно новые легкие вставили. Разница огромна просто.

          • 2
            Нет аватара guest06.11.16 18:14:08

            Смотря где, туристические места да, остальная часть — швах, до Пекина далеко конечно еще.

      • 0
        Нет аватара Мастер06.11.16 18:41:06

        И как это противоречит тому, что я написал? Я же не говорю, что там плохо в плане экологии.

        • 1
          Нет аватара maz53706.11.16 20:27:42

          принятие законов за рубежом никак не связано с заботой о здоровье граждан.

          Тут я с вами в корне не согласен, от норм евро-6 всем хорошо и гражданам и бизнесу. Выше писал про количество машин в Москве, если бы у нас ввели нормы евро-6, дышать стало бы на порядок легче.

          • 1
            Нет аватара Мастер07.11.16 02:03:40

            Тут я с вами в корне не согласен, от норм евро-6 всем хорошо и гражданам и бизнесу.

            Во-первых, где противоречие того, что написали вы с тем, что написал я? Я где-то писал, что от норм евро-6 хорошо или плохо гражданам? Я с этим разве спорю? Пожалуй, я не совсем правильно сформулировал предложение. Правильнее будет так: «целью принятия законов за рубежом не является забота о здоровье граждан. «Я писал о ПРИЧИНЕ принятия законов, а не о СЛЕДСТВИИ.

            Во-вторых, мой первый тезис «принятие законов за рубежом никак не связано с заботой о здоровье граждан.", похоже, так никто и не понял. С чем вы не согласны? Похоже тут у многих существует вера в сказки о западной демократии.

            Товарищ Эдик Апломбов написал: «Почему-то за рубежом принимают всяческие законы ужесточающие нормы выброса вредных выбросов ,потому как здоровье людей-это прежде всего. «

            Т.е., он говорит, что целью принятия законов является забота о здоровье. Это пропагандистская сказочка «На западе все для людей!» С чем я не согласился, т.к., забота о здоровье не является самоцелью принятия законов, связанных с нормами выбросов. Работа политика строится в системе баланса сил. При принятии решений он учитывает мнение различных групп, фракций общества. Целью законов не является забота о здоровье как таковая, из добрых намерений, а удовлетворение интересов производителей и государства, чтобы продвигать свой товар и препятствовать конкурентам. Ну да, попутно для экологии есть польза. Я разве спорю?

    • 0
      Нет аватара guest06.11.16 17:57:23

      Демонизировать бизнес тоже не стоит, понятно, что цель заработать, но перед без «принести обществу пользу» потребность в услуге или товаре низкая. Другое дело — вольксваген груп оьманывала всех, а наши соотечественники, кстати, не спешат коллективно в суд подавать, хотя бабки можно заработать и даже нужно. Цивилизованно

      • 0
        Нет аватара Мастер06.11.16 18:51:56

        Демонизировать бизнес тоже не стоит

        Разве я его демонизирую? Разве я сказал, что он плохой? Я не даю ему оценку, «хорошо» или «плохо» — это вообще из другой категории. У него цели другие, вот и все.

        понятно, что цель заработать, но перед без «принести обществу пользу» потребность в услуге или товаре низкая.

        Я не совсем понял вашу формулировку, но суть вроде уловил. Я же не говорю, что бизнес не осуществляет действий социального характера. Но это вынужденная мера под давлением политической системы, которая в свою очередь находится под давлением общественности, которую волнует экология или что-то другое.

        Отредактировано: Мастер~21:02 06.11.16
    • 1
      Павел П Павел П06.11.16 23:43:26

      Думаю что вы правы, но очень частично. Согласен бизнес очень хочет прибыли и будет добиваться её всеми методами. А ещё я помню свой город когда ещё пацаном в нём бегал. Машин было мало, зелени много. Сейчас центр это вонючая зона. Приезжаешь из-за города, выходишь, мама дорогая… помойка автомобильная, хотя с виду всё очень даже прилично. И я совсем не в Москве или Питере живу, там думаю ещё хуже. Город на 400 с небольшим тысяч. Делать с этим что-то надо однозначно.