Лого Сделано у нас
56

Строительство станции метро «Ховрино» в Москве

В Москве идёт строительство станции метро «Ховрино», которая станет новой конечной станцией на севере Замоскворецкой линии. Открытие станции запланировано на конец 2017 года, но уже сейчас «Ховрино» имеет высокую степень готовности.

Такой станция «Ховрино» будет после завершения строительства:

Одна половина новой станции будет светло-бежевой, другая половина коричневой:

Похожий приём уже использовался архитекторами при строительстве станции «Пятницкое шоссе».

На станции идут отделочные работы:

Укладка напольного гранита:

Уже установлены вентиляторы:

Будущие оборотные тупики:

Перегонный тоннель в сторону проектируемой станции «Беломорская»:

Фото с сайта stroi.mos.ru

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Нет аватара Lyudov
    12.11.1614:26:21

    +

    а от установки ограждений на платформе вдоль путей в итоге везде отказались?

    Отредактировано: Lyudov~16:27 12.11.16
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      12.11.1614:39:35

      в итоге везде отказались?
      В Москве да.

      • 0
        Нет аватара Lyudov
        12.11.1614:41:01

        а в Санкт-Петербурге?

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          12.11.1614:45:23

          а в Санкт-Петербурге?
          Там вроде наоборот хотели на всех станциях поставить, даже экспериментальный участок ограждения длиной в 1 вагон на станции «Приморская» установили.

          • 0
            Нет аватара Lyudov
            12.11.1615:46:12

            понятно

          • 0
            Алексей Кудряшов Алексей Кудряшов
            12.11.1617:51:47

            Помню в Питерском метро на некоторых станциях путь был наглухо закрыт и отворялись лишь створки напротив дверей вагона. Речь о них?

            • 3
              A_SEVER A_SEVER
              12.11.1618:15:49

              Речь о них?
              Не совсем — в Санкт-Петербурге на станциях типа «горизонтальный лифт» отсутствуют боковые залы, есть только центральный зал и 2 ряда дверей, в Москве хотели ставить перегородки с дверями вдоль края платформы:

              Похожие перегородки планируют поставить в Санкт-Петербурге на всех действующих станциях.

              Отредактировано: A_SEVER~20:17 12.11.16
              • 0
                Алексей Павин
                13.11.1601:41:04

                На перегородках можно рекламу размещать вначале для окупаемости. Зато столько жизней спасутся. Конечно, кто хочет, тот всегда найдет, но хотя бы подальше от метро, чтобы работать было уже с аричинами склонности тут нужна работа с населениес в ключе позитива, ибо мало солнца и отсутствие витамина Д сильно отражается на мироощущении.

                • 1
                  A_SEVER A_SEVER
                  13.11.1608:48:59

                  На перегородках можно рекламу размещать вначале для окупаемости.
                  На улицах количество рекламы уменьшаем, а в метро будем увеличивать? Даже прозрачные перегородки без рекламы искажают архитектурный облик станции, а с рекламой тем более.
                  Зато столько жизней спасутся.
                  Количество случайных падений на рельсы компенсируется количеством случайно зажатых между двумя рядами дверей, а самоубийцы просто будут делать это в другом месте другим способом.

                  • 0
                    Алексей Павин
                    13.11.1620:17:16

                    Только как начальный проект для окупаемости. На улицах ее ни сколько уменьшают, сколько весь рынок приводят в порядок, заботясь и о внешней привлекательности для жителей и туристов.

                    Мы еще не видели в наших условиях их, чтобы рассуждать об искажении архитектурного облика. У нас талатливые декораторы-найдут компромисс в искусстве эпох и технологиях.

                    Далеко не факт, слишком мало веры в адекватность людей. Много зажатых между рядами в других странах? Про самоубийц написал уже. Время в любом случае выигрывается. В любом случае все когда- то умирают, нам же важно этот момент сделать максимально далеким. В этом отчасти суть и цель прогресса.

                    Отредактировано: Pavin Alex~22:19 13.11.16
                    • 1
                      A_SEVER A_SEVER
                      13.11.1622:00:54

                      Мы еще не видели в наших условиях их
                      Тогда посмотрите:Типовой проект, одинаковый для всех станций, не только искажает архитектурный облик станций, но и делает их похожими друг на друга.
                      Про самоубийц написал уже.
                      Ну не сможет он бросится под поезд метро, пойдёт бросится под пригородный электропоезд или наестся каких-нибудь таблеток — кто хочет покончить с собой всё равно это сделает.

                      • 0
                        Алексей Павин
                        14.11.1622:51:09

                        Так понимаю, что стекла там затемнили? Сделать их более прозрачными и стилизовать аэрографией под станции можно же всегда. Привлечь художников. Дизайнеров.

                        Бывают и случайно упавшие при давке.

                        Нефакт. Все рано или поздно умрем. Кому- то суждено оттянуть этот момент на 40 классных лет, кому- то на неделю. Вы же понимаете, почему у нас закон об эфтаназии не приняли, хотя логики подчас там неменьше. Очень важно, чем заполнится этот перерыв у самоубийцы между таблетками. Есть псевдосамоубийцы, которые просто любят привлекать к себе внимание, но иногда переусердствуют и все. Так вот шансов это поубавит.

                        Плюс ко всему смерть публичная колечит психику окружающих людей, особенно детей. А на шпалах жизнь может закончиться с особой жестокостью.

                        Некоторых между попытками удается отговорить, некоторые сами доходят до этого.

                        Я понимаю, что от дурака невозможно защититься. Тем не менее прогресс движется, мир меняется.

  • 0
    Денис К Денис К
    12.11.1616:10:35

    ну на открытых станциях можно )))), но до крыши )))

  • 0
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    12.11.1621:17:12

       

  • 0
    Нет аватара stasik
    12.11.1623:11:53

    А Беломорскую в итоге будут строить?

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      12.11.1623:15:27

      А Беломорскую в итоге будут строить?
      Будут, сейчас как раз идёт её проектирование.

      • 0
        Addis Abeba Addis Abeba
        13.11.1601:43:27

        Значит с земельным участком разрулили? Насколько помнится — там в именно в нём была проблема.

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          13.11.1613:01:42

          Значит с земельным участком разрулили?
          Если не ошибаюсь, в своё время отказ от строительства «Беломорской» объясняли проблемой с грунтом и несогласием жителей соседнего дома (хотя скорее всего хотели за счёт отказа от строительства «Беломорской» убыстрить открытие «Ховрино», заодно и деньги сэкономить).

      • 0
        von_gobelen von_gobelen
        15.11.1619:46:59

        Кто проектировщик, кто подрядчик?

  • 1
    Alex63 Alex63
    13.11.1604:06:39

    Есть и плюс в том что Ховрино откроют попозже, не будут сдавать с косяками, как на МЦК к примеру, когда старались успеть любой ценой.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      13.11.1608:59:47

      Есть и плюс в том что Ховрино откроют попозже

      Учитывая, что одна станция уже практически построена, а вторая ещё не начинала строится, задержка будет около года.

      Правда, по первоначальным планам этот участок вообще хотели открыть в декабре 2019 года.

      • 0
        Alex63 Alex63
        13.11.1612:41:39

        Я знаю, зато без спешки доделают Ховрино и введут ее в строй в идеальном состоянии.

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          13.11.1612:49:52

          зато без спешки доделают Ховрино

          Станцию можно было бы открыть весной 2017 в полностью готовом виде (при отказе от строительства «Беломорской» сейчас или при её строительстве одновременно с «Ховрино»). Выборы прошли, необходимости открывать станции любой ценой к определённой дате больше нет.

          Отредактировано: A_SEVER~14:55 13.11.16
    • 1
      Нет аватара tirl
      14.11.1601:25:30

      Вообще-то лучше ездить с «косячками», чем не ездить без косячков. Косячки можно по-ходу доделать, даже лучше их доделывать в процессе эксплуатации потому что тогда видны уже все косячки и понятно, как лучше их доделать.

      Я вот шкафы дачеча ставил, вроде идеально старался, без косячков, всё вылизал, а зря, в процессе эксплуатации выяснилось, что кое-что можно было не делать, а что-то пришлось переделывать. То есть двойная работа. А оставил бы с косячками, выявил их все вместе по-ходу эксплуатации и сэкономил бы время, нервы и деньги.))

      • 0
        von_gobelen von_gobelen
        15.11.1619:52:04

        А Вы эти косячки по эксплуатируйте и по устраняйте, потом расскажите, какого это два часа ежедневно заниматься, например, гидроизоляцией кабельного коллектора, у которого из-за гидростатики швы разошлись. И как бы ты их после этого не варил, катет шва уже не проектный. А чтобы СТСники это приняли, либо нужно принимать принципиальное решение, на что они точно не идут, либо отрывать металлоизоляцию и делать её заново, а это уже перекладка кабельной продукции, на что никто не идёт. Для подрядчика не подъёмно, а для метрополитена невозможно, т.к. надо движение останавливать на месяц.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,