MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 12 ноября 13
51

Строительство станции метро «Ховрино» в Москве

В Москве идёт строительство станции метро «Ховрино», которая станет новой конечной станцией на севере Замоскворецкой линии. Открытие станции запланировано на конец 2017 года, но уже сейчас «Ховрино» имеет высокую степень готовности.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара tirl14.11.16 01:25:30

    Вообще-то лучше ездить с «косячками», чем не ездить без косячков. Косячки можно по-ходу доделать, даже лучше их доделывать в процессе эксплуатации потому что тогда видны уже все косячки и понятно, как лучше их доделать.

    Я вот шкафы дачеча ставил, вроде идеально старался, без косячков, всё вылизал, а зря, в процессе эксплуатации выяснилось, что кое-что можно было не делать, а что-то пришлось переделывать. То есть двойная работа. А оставил бы с косячками, выявил их все вместе по-ходу эксплуатации и сэкономил бы время, нервы и деньги.))

    • 0
      Нет аватара guest15.11.16 19:52:04

      А Вы эти косячки по эксплуатируйте и по устраняйте, потом расскажите, какого это два часа ежедневно заниматься, например, гидроизоляцией кабельного коллектора, у которого из-за гидростатики швы разошлись. И как бы ты их после этого не варил, катет шва уже не проектный. А чтобы СТСники это приняли, либо нужно принимать принципиальное решение, на что они точно не идут, либо отрывать металлоизоляцию и делать её заново, а это уже перекладка кабельной продукции, на что никто не идёт. Для подрядчика не подъёмно, а для метрополитена невозможно, т.к. надо движение останавливать на месяц.